Разделы презентаций


Докладчик: Нохрин Дмитрий Анатольевич Первый заместитель главы администрации

Содержание

Общественное наставничество осуществляется жителями Пермского края с активной гражданской позицией, способными бескорыстно передавать свой жизненный опыт, социальные жизненные навыки для успешной адаптации несовершеннолетних в современном мире, оказывать помощь тем, кто в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Докладчик:
Нохрин Дмитрий Анатольевич
Первый заместитель главы администрации Верещагинского городского округа,


председатель КДНиЗП
ПОЛОЖЕНИЕ
о развитии наставничества
над несовершеннолетними в Пермском крае

Докладчик: Нохрин Дмитрий АнатольевичПервый заместитель главы администрации Верещагинского городского округа, председатель КДНиЗП ПОЛОЖЕНИЕо развитии наставничества над несовершеннолетними

Слайд 2Общественное наставничество
осуществляется жителями Пермского края с активной гражданской позицией,

способными бескорыстно передавать свой жизненный опыт, социальные жизненные навыки для

успешной адаптации несовершеннолетних в современном мире, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

Эффективное решение проблем, связанных с социальной реабилитацией несовершеннолетних, снижение уровня подростковой преступности. Наставники закрепляются за н/л в конфликте с законом, окружением и собой

Общественное наставничество осуществляется жителями Пермского края с активной гражданской позицией, способными бескорыстно передавать свой жизненный опыт, социальные

Слайд 3Принципы наставничества

Законность и соблюдение прав ребенка и семьи;

Добровольное согласие наставляемого;

Безвозмездное

оказание помощи наставляемому;

Формирование деятельного общения;

Адресный подход в решении проблем наставляемого;

Коммуникативность;

Оперативность

в деятельности;

Конфиденциальность информации о ребенке и семье;

Системность в процессе наставничества
Принципы наставничестваЗаконность и соблюдение прав ребенка и семьи;Добровольное согласие наставляемого;Безвозмездное оказание помощи наставляемому;Формирование деятельного общения;Адресный подход в

Слайд 4Индивидуальное
1 наставник
1 ребенок
Групповое
1 наставник
2-10 детей
Командное
2 –

3 наставника
2 – 10 детей

Индивидуальное1 наставник 1 ребенок Групповое1 наставник 2-10 детей Командное2 – 3 наставника 2 – 10 детей

Слайд 6Деятельность ресурсного центра
- развитие института общественных наставников, работающих на добровольной

основе с несовершеннолетними, проживающими на территории Пермского края и их

семьями, нуждающимися в дополнительной помощи и поддержке.

методическое (содействие в разработке мероприятий, применяемых в технологии);
образовательное (проведение образовательных мероприятий для координаторов, тьюторов и наставников технологии);
информационное (информирование о развитии технологии наставничества в Пермском крае и популяризация этой деятельности);
аналитическое (анализ результативности каждой реализуемой технологии и общих результатов в крае в целом);
управленческое (утверждение общих принципов развития наставничества в Пермском крае, взаимодействие с краевыми и федеральными структурами, привлечение ресурсов разного уровня);
корпоративное (создание позитивного климата и корпоративной культуры среди координаторов, тьюторов и наставников).

Направление деятельности:

Деятельность ресурсного центра- развитие института общественных наставников, работающих на добровольной основе с несовершеннолетними, проживающими на территории Пермского

Слайд 7Деятельность координатора
- Управление процессом внедрения и дальнейшее сопровождение технологии

наставничества
Проектирование и реализация технологии наставничества в территории;
Отборе детей, которые пройдут

технологию наставничества;
Контроль реализации технологии наставничества;
Организация и проведение мероприятий технологии наставничества;
Содействие межведомственному взаимодействию в вопросах, возникающих в процессе реализации технологии наставничества;
Привлечение ресурсов, необходимых для реализации технологии наставничества;
Мотивирование наставников и тьюторов;
Прохождение специализированного обучения для координаторов, организуемое Ресурсным центром;
Информационное освещение технологии наставничества на территории муниципального образования;
Поддержание корпоративной культуры и позитивного психологического климата наставников и тьюторов.

Задачи:

Деятельность координатора - Управление процессом внедрения и дальнейшее сопровождение технологии наставничестваПроектирование и реализация технологии наставничества в территории;Отборе

Слайд 8Структура
деятельности координатора
Определение модели наставничества: форма, категория наставляемых, команда;



Координация деятельности межведомственной команды наставничества;

Организация отбора наставников в составе

межведомственной команды реализации технологии наставничества и непосредственное участие в нём;

Утверждение индивидуального плана сопровождения наставляемых в рамках работы межведомственной команды;

Оказание содействия в организации работы наставника с наставляемым;
Привлечение ресурсов для реализации технологии;

Отправление отчета 1 раз в месяц о деятельности тьютора/ов и наставника/ов в Ресурсный центр;
Структура деятельности координатора Определение модели наставничества: форма, категория наставляемых, команда; Координация деятельности межведомственной команды наставничества; Организация отбора

Слайд 9Деятельность тьютора
- поддержка и организационное сопровождение наставника (наставников)
Проводение супервизии

по сложным ситуациям, возникающим в процессе сопровождения наставником своих наставляемых

или содействие в проведении супервизий с участием привлеченного специалиста;
Методическая и образовательная поддержка наставников;
Поддержка корпоративной культуры и позитивного психологического климата в команде наставников;
Участие в проектировании и реализации технологии наставничества;
Прохождение специализированного обучения для тьюторов, организуемого Ресурсным центром.

Задачи:

Деятельность тьютора - поддержка и организационное сопровождение наставника (наставников)Проводение супервизии по сложным ситуациям, возникающим в процессе сопровождения

Слайд 10Структура
деятельности тьютора
Сопровождение наставников, осуществляющих наставничество над наставляемыми, привлечение

и отбор наставников;

Участие в отборе наставников в составе межведомственной команды

по развитию наставничества;

Осуществление подбора детей для наставника (в зависимости от формы наставничества);

Определение вместе с наставником и межведомственной командой критериев достижимости результата по конкретному наставляемому;

Проведение супервизии по сложным ситуациям или привлечение специалиста для проведения супервизии;

Мотивирование и стимулирование наставников, создание корпоративной культуры в команде наставников;

Участие в мероприятиях для наставляемых вместе с наставниками.

Структура деятельности тьютора Сопровождение наставников, осуществляющих наставничество над наставляемыми, привлечение и отбор наставников;Участие в отборе наставников в

Слайд 111 наставник на 3 ребенка
Деятельность наставника
- непосредственное социальное сопровождение

несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, окружением и собой, при

необходимости и иных категорий несовершеннолетних

Сопровождение наставляемых (в зависимости от форм) на период установленный в технологии наставничества;
Передача тьютору информации, если есть угроза жизни и здоровью наставляемого;
Сообщение межведомственной команде об изменениях в поведении наставляемых;
Участие в мероприятиях по сопровождению наставляемых;
Прохождение специализированного обучения, которое способствует повышению компетенций в области взаимодействия с детьми, находящимися в конфликте с законом, окружением и собой.

Задачи:

1 наставник на 3 ребенкаДеятельность наставника - непосредственное социальное сопровождение несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, окружением

Слайд 12Требования к наставникам
Возраст не менее 18 лет;

Добровольное желание стать

наставником;

Отсутствие судимости;

Не состоящий на психиатрическом, наркологическом учетах;

Без вредных привычек

и зависимостей;

С позитивным контентом в аккаунтах в социальных сетях;

С активной гражданской позицией и желанием помогать детям;

Внешний вид, соответствующий общепринятому деловому стилю;

Проживание в территории проживания наставляемых.
Требования к наставникамВозраст не менее 18 лет; Добровольное желание стать наставником;Отсутствие судимости;Не состоящий на психиатрическом, наркологическом учетах;

Слайд 13Структура
деятельности наставника
Непосредственное общение с наставляемым;

Знакомство с социальным

окружением и наставляемого;

Определение ресурсного потенциала наставляемого и его окружения;



Постановка конкретных задач по реабилитации несовершеннолетнего;

Вовлечение наставляемого в социально-полезную деятельность;

Участие в составлении индивидуального плана сопровождения и его реализация.
Структура деятельности наставника Непосредственное общение с наставляемым; Знакомство с социальным окружением и наставляемого; Определение ресурсного потенциала наставляемого

Слайд 14Ожидаемые результаты
наставничества

Ожидаемые результаты наставничества

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика