Разделы презентаций


Домашнее задание 2. Составление Customer Journey Map

Содержание

Описание деятельности компании«ТЕПЛО» – это онлайн-магазин свечей и ароматов для дома. В ассортимент входят ароматические свечи, соевые свечи, благовония, диффузоры, ароматические палочки.Магазин существует с ноября 2018 года. Но до этого не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание 2. Составление Customer Journey Map
Выполнила: Ким Екатерина гр.102

Домашнее задание 2.   Составление Customer Journey MapВыполнила: Ким Екатерина гр.102

Слайд 2Описание деятельности компании
«ТЕПЛО» – это онлайн-магазин свечей и ароматов для

дома. В ассортимент входят ароматические свечи, соевые свечи, благовония, диффузоры,

ароматические палочки.
Магазин существует с ноября 2018 года. Но до этого не имел сформированный фирменный стиль.
Есть аккаунт в инстаграме, а также онлайн-магазин на сайте.

Описание деятельности компании«ТЕПЛО» – это онлайн-магазин свечей и ароматов для дома. В ассортимент входят ароматические свечи, соевые

Слайд 3Awareness
Процесс: Покупатель начинает свое «путешествие», задумавшись о покупке товаров для

дома. Он начинает просматривать в Инстаграме онлайн -магазины и видит

наш.
Клиент просматривает аккаунт в Инстаграм. Так как наши товары - это скорее импульсная покупка, то покупатель будет основывать свой выбор на чувствах и эмоциях.
Точки входа: Instagram аккаунт магазина
AwarenessПроцесс: Покупатель начинает свое «путешествие», задумавшись о покупке товаров для дома. Он начинает просматривать в Инстаграме онлайн

Слайд 4Awareness
Точки соприкосновения:

AwarenessТочки соприкосновения:

Слайд 5Awareness
Решения:
1. Нужно сделать так, чтобы покупатель вышел на наш аккаунт.

Для этого нужно описании написать ключевые слова: «ароматы для дома/свечи...»

2.Обеспечить

привлекательность аккаунта. Нужно оформить не только общий визуал аккаунта, но и «highlights». Необходимо тем самым сподвигнуть его подписаться или же добавить в «сохранённое» одно из предложений.

AwarenessРешения:1. Нужно сделать так, чтобы покупатель вышел на наш аккаунт. Для этого нужно описании написать ключевые слова:

Слайд 6Interest
Процесс: После просмотра нескольких магазинов покупатель заинтересовывается, у кого лучшее

предложение. Он выбирает несколько магазинов и сравнивает их.
На этом этапе

покупатель переходит на сайт и скролит страницу. Осматривает ценовую политику в целом, переходит во вкладку доставка.
Переходит во вкладку «отзывы».
InterestПроцесс: После просмотра нескольких магазинов покупатель заинтересовывается, у кого лучшее предложение. Он выбирает несколько магазинов и сравнивает

Слайд 7Interest
Решения:
Нужно указать ссылку на сайт в описании инстаграм.
Тут необходимо поместить

отзывы, в том числе отзывы нескольких блогеров. Это нужно для

того, чтобы покупатель осознал, что наши продукты оправдывают ожидания многих.
Сделать сайт максимально удобным, чтобы покупатель ассоциировал магазин с приятными эмоциями.
InterestРешения:Нужно указать ссылку на сайт в описании инстаграм.Тут необходимо поместить отзывы, в том числе отзывы нескольких блогеров.

Слайд 8Desire
Процесс: В этой фазе покупатель останавливается на нескольких из просмотренных

магазинов.
Он возвращается на аккаунт или сайт, и смотрит конкретно, что

ему нужно.
DesireПроцесс: В этой фазе покупатель останавливается на нескольких из просмотренных магазинов.Он возвращается на аккаунт или сайт, и

Слайд 9Desire
Решения:
Нужно напоминать покупателю о магазине. Если он подписался на нас,

то достаточно постить сториз. Если же нет – то необходимо

запустить таргет.
С помощью рассылки при подписке нужно предложить скидку 10% на первый заказ. А также проинформировать о том, как сделать заказ и о доставке.
DesireРешения:Нужно напоминать покупателю о магазине. Если он подписался на нас, то достаточно постить сториз. Если же нет

Слайд 10Action
Процесс: Покупатель останавливается на нашем магазине. Он делает заказ. 

ActionПроцесс: Покупатель останавливается на нашем магазине. Он делает заказ. 

Слайд 11Action
Решения:
Нужно смягчить этот этап и сделать его наиболее приятным.
Необходимо обеспечить

информирование о удобном способе доставки, чтобы данный этап прошел максимально

гладко.

ActionРешения:Нужно смягчить этот этап и сделать его наиболее приятным.Необходимо обеспечить информирование о удобном способе доставки, чтобы данный

Слайд 12Loyality
Процесс: на данном этапе покупатель получает заказ. Пользуется им. И

анализирует преимущества покупки. Взвешивает плюсы и минусы.

LoyalityПроцесс: на данном этапе покупатель получает заказ. Пользуется им. И анализирует преимущества покупки. Взвешивает плюсы и минусы.

Слайд 13Loyality
Решения:
Нужно помочь покупателю осознать, что наш магазин способен наилучшим образом

удовлетворить его запросы.
Собирать фидбек.
Продолжать постить красивый визуал, чтобы клиент

чувствовал себя «в теме»
Создавать рубрики подарков. А также информировать о сезонных новинках.

LoyalityРешения:Нужно помочь покупателю осознать, что наш магазин способен наилучшим образом удовлетворить его запросы.Собирать фидбек. Продолжать постить красивый

Слайд 14Выводы и рекомендации
Фирменный стиль
Логотип
Нейминг товаров
Фирменные цвета
Визуальный ряд
Шрифт
Полиграфия

Выводы и рекомендацииФирменный стильЛоготипНейминг товаровФирменные цветаВизуальный рядШрифтПолиграфия

Слайд 15Выводы и рекомендации
Введение социальных сетей
Сотрудничество с блогерами
Реклама в сми
Рассылки подборок

на праздники

Выводы и рекомендацииВведение социальных сетейСотрудничество с блогерамиРеклама в смиРассылки подборок на праздники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика