Слайд 1ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
«АУТСОРСИНГ
КАК МЕТОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» (1)
Настоящее домашнее
задание имеет своей целью закрепление знаний, полученных студентами на лекциях
по курсу «Модели бизнеса и методы стратегического менеджмента».
Домашнее задание выполняется под руководством лектора Татарченко Л.В. в период с 01 по 22.10.2013 (гр.624) и с 03 по 23.10.2013 (гр.623).
Работа над выполнением настоящего домашнего задания (далее – ДЗ-2) ведется в тех же группах, что и выполнение домашнего задания по бизнес-моделям (ДЗ-1).
Объектом исследования является технологический аутсорсинг как способ передачи, сторонней организации, обладающей необходимыми компетенциями, вспомогательного, но важного для компании, вида деятельности. В приложении 1 приведен перечень возможных вспомогательных видов деятельности для анализа.
Слайд 2ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
«АУТСОРСИНГ
КАК МЕТОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» (2)
Выполнение домашнего
задания ведется в два этапа.
До 05.10 (гр.624) и до
08.10 (гр.623) каждая группа должна выслать преподавателю разд. 1 и 2 отчета, список литературы по домашнему заданию и ссылок на сайты в части, относящейся к разд.1 и 2, а также подготовить презентацию выполненной работы. На семинарах 05.10 и 08.10.2013 (гр.624 и 623 соответственно) преподаватель указывает, бизнес-модели каких игроков следует рассмотреть более подробно На семинарах 22.10 (гр.624) и 23.10 (гр.623) должна быть представлена презентация всей работы с учетом замечаний, сделанных на семинарах 05.10 и 08.10.2013
До 21(22).10.2013 каждая группа должна выслать преподавателю исправленную презентацию и работу в формате Word в полном объеме, включая заключение и список литературы, с учетом замечаний, полученных от преподавателя на семинарах 05.10 и 08.10.2013.
Работы, высланные преподавателю после 21.10 (гр.624) и 22.10 (гр.623), будут оцениваться с понижающим коэффициентом.
Слайд 3ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
«АУТСОРСИНГ
КАК МЕТОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» (3)
Сдача работы
по обоим этапам осуществляется посредством отправления отчета на электронный ящики
LTatar@pisem.net
В разделе «Тема письма» указывается название вида деятельности, номер учебной группы вида деятельности, а также номер этапа (1 или 2), например: «Технологический консалтинг, гр.623, Антонов, 1 этап».
Файлы с отчетом в формате Word и презентацией в формате Power Point прикрепляются к письму (названия файлов – «Технологический консалтинг, гр.623, Антонов, 1 этап»). Антонов – фамилия первого по алфавиту участника проектной группы.
Импортированные в отчет таблицы и рисунки должны быть высланы отдельным архивным файлом вместе с doc-файлом отчета.
Оформление отчета по домашнему заданию производится в текстовом редакторе Word в соответствии с правилами оформления курсовых работ, принятыми в ГУ-ВШЭ. Список использованных источников приводится в списке литературы, который размещается в конце работы. Работа должна быть снабжена титульным листом и оглавлением. Особое внимание следует обратить на корректность цитирования и полноту ссылок, особенно на источники в интернете.
Слайд 4ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
«АУТСОРСИНГ КАК МЕТОД
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» (структура отчета)
Краткое
описание вида деятельности:
Перечень услуг, оказываемых в рамках данного вида деятельности
(приветствуется ранжирование по принципу сложности/востребованности).
Анализ существующих способов ведения выбранного вида деятельности (best practice):
Обзор рынка (включая описание зарубежных рынков)
Классификация игроков на рынке данного вида деятельности.
Перечень ключевых игроков, оказывающих услуги в рамках вида деятельности.
Перечень услуг, оказываемых ключевыми игроками, в том числе единицы измерения оказываемых услуг.
Модели ценообразования на оказываемые услуги, используемые в данном сегменте (включая модели, используемые ключевыми игроками).
Анализ бизнес-модели компании (по Сливоцки)
Краткий анализ по Сливоцки бизнес-моделей ключевых игроков (не менее трех компаний, по указанию преподавателя).
Рыночное предложение
Генерация денежного потока
Защита денежного потока
Организация деятельности компании: специализация VS интеграция видов деятельности в одной компании, ценообразование, лояльность клиентов, развитие бренда.
Заключение
Список литературы
Слайд 5ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
«АУТСОРСИНГ
КАК МЕТОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА»
Приложение 1
Технологический консалтинг
Технологическое
сопровождение производственной деятельности клиента
Контрактное производство комплектующих для бизнеса клиента
Материально-техническое
обеспечение бизнеса клиента