Разделы презентаций


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ

Содержание

Цель программы: формирование экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»




Утешева Э.А.,

пдо

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Утешева Э.А., пдо

Слайд 2Цель программы: формирование экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания,

практические умения, направленные на охрану природы.

Цель программы: формирование экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы.

Слайд 3Задачи программы:

Образовательные:
расширить представление об основных критериях живых организмов; уровнях

организации живой природы;
обучить правилам поведения в природе, соответствующим

принципам экологической этики.
Развивающие:
- способствовать осознанию роли человека и своей собственной в сохранении жизни на планете во всем ее многообразии;
- способствовать развитию воображения и творческих способностей ребёнка;
Воспитательные:
- воспитывать активную позицию, бережное отношение к природе, к живым объектам, к своему здоровью и здоровью окружающих.
Задачи программы:Образовательные: расширить представление об основных критериях живых организмов; уровнях организации живой природы; обучить правилам поведения в

Слайд 4
Актуальность:

Творческое объединение «В мире животных» позволит максимально обогатить знания и

представления о животных, о их повадках, развить связную речь, творческие

способности детей, поисковую деятельность.
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания.
Общение с животными развивает наблюдательность, интерес, наглядно-образное, наглядно-действенное и понятийное мышление, воспитывает познавательное отношение к окружающему миру, способствует накоплению морально-ценностного опыта, воспитанию любви, бережного и заботливого отношения ко всему живому.



Актуальность:	Творческое объединение «В мире животных» позволит максимально обогатить знания и представления о животных, о их повадках, развить

Слайд 7Реализация программы через
разнообразные виды деятельности:


Беседы: «Домашние животные»; «Животные наших

лесов»; Домашние - дикие животные - различия»; «На ферме»; «В

зоопарке», «Животные холодных стран» (арктические пустыни, тундра, тайга); «Животные жарких стран»; «Как животные холодных стран приспособились к условиям Севера»; «Как животные жарких стран приспосабливаются к жарким климатическим условиям» «Травоядные животные»; «Хищные животные».
Реализация программы через разнообразные виды деятельности:Беседы: «Домашние животные»; «Животные наших лесов»; Домашние - дикие животные - различия»;

Слайд 8Чтение художественной литературы:

Пришвин М. «Про птиц и зверей»;
Житков

Б. «Рассказы о животных»;
Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про

храброго зайца Длинные Уши – Косые Глаза»;
Сказки: «Гуси-лебеди»,
«Серая шейка»,
«Гадкий утенок»;
М. Горький «Воробьишко»;
Сутеев «Петушок и краски», «Петушок и бобовое зернышко», «Кот-ворюга».

Пересказ В. Бианки «Купание медвежат» развивает умение последовательно и выразительно передавать небольшой рассказ.

Чтение художественной литературы: 	Пришвин М. «Про птиц и зверей»; 	Житков Б. «Рассказы о животных»; 	Д. Мамин -

Слайд 9Словесные игры:   

«Что лишнее?»,
«Угадай по признаку»,
«Доскажи словечко»,
«Какое слово

отличается от других»,
«Назови детёнышей».

Словесные игры:   «Что лишнее?», «Угадай по признаку», «Доскажи словечко», «Какое слово отличается от других»,«Назови детёнышей».

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие:

Дидактические игры: «Кто едет в зоопарк», «Угадай и расскажи»,

«Найди лишнее», «Травоядные и хищные».
Проблемно-игровые ситуации: «Что бы было, если

бы белый медведь оказался в пустыне?», «Что случится, если белочка не успеет сделать запасы?», «Что произойдет, если у овечки не отрастет шерстка?»
Сюжетно-ролевые игры: «Мы идём в зоопарк!», «На сельском подворье», «Путешествие в теплые страны»

Социально-коммуникативное развитие:Дидактические игры: «Кто едет в зоопарк», «Угадай и расскажи», «Найди лишнее», «Травоядные и хищные».Проблемно-игровые ситуации: «Что

Слайд 11Работа с родителями:



- создание альбома с детьми «Моё любимое животное»;

участие в выставке рисунков;
помощь в оформлении карты мира (подбор

картинок животных);
- просмотр дома телепередач о животных.
Работа с родителями:  - создание альбома с детьми «Моё любимое животное»; участие в выставке рисунков; помощь

Слайд 12Планируемые результаты проектной деятельности:

- формирование основ экологического воспитания и
углубление знаний

о многообразии животного мира;
сформировать активную позицию в изучении окружающего

мира;
привить бережное и заботливое обращение к животным;
сформировать активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей, а также
продуктивное взаимодействие родителей с детьми.



Планируемые результаты проектной деятельности:- формирование основ экологического воспитания иуглубление знаний о многообразии животного мира; сформировать активную позицию

Слайд 15ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика