Разделы презентаций


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОБУ ООШ №5 города

Содержание

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
ПОРТФОЛИО

учителя начальных классов
МОБУ «ООШ №5»
города Бузулука
Влазневой
Татьяны Александровны

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙПОРТФОЛИОучителя начальных классовМОБУ «ООШ №5»города

Слайд 2Содержание

Содержание

Слайд 3Педагогический стаж -10 лет.
Первая квалификационная категория.
Общие сведения

Педагогический стаж -10 лет. Первая квалификационная категория.Общие сведения

Слайд 4Курсы повышения квалификации
Общие сведения
«Нет стремления более естественного, чем стремления

к знаниям».

М.Монтень

«Современное начальное образование в контексте ФГОС» - 2011г.
(108 часов):

«Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС НОО в практике начального образования» (электронное тестирование) -72ч.

«Содержание и условие реализации ФГОС второго поколения 400» -72ч.

Курсы повышения квалификацииОбщие сведения «Нет стремления более естественного, чем стремления к знаниям».

Слайд 5Общие сведения
Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это

же время усердно не учатся сами.

(Али Апшерони)
Общие сведенияПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Слайд 6Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.
Результаты педагогической

деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.Результаты педагогической деятельности

Слайд 7Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.
Результаты педагогической

деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.Результаты педагогической деятельности

Слайд 8Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 9Свидетельства о публикации
Результаты педагогической деятельности

Свидетельства о публикацииРезультаты педагогической деятельности

Слайд 10

Динамика качества знаний в классе.

Русский язык Литературное чтение

Результаты педагогической деятельности

Динамика качества знаний

Слайд 11Математика
Окружающий мир
Динамика качества знаний в классе
Результаты педагогической деятельности

Математика Окружающий мирДинамика качества знаний в классеРезультаты педагогической деятельности

Слайд 12

«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан

Цели педагогической деятельности

Научно - методическая работа.


Слайд 13Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса
Стимулирование учащихся к

высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить

неправильный ответ

Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения

Поощрение стремления ученика находить свой способ, анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Научно - методическая работа.

Задачи педагогической деятельности

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе классаСтимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без

Слайд 14Научно - методическая работа.

Научно - методическая работа.

Слайд 15 Личностно-ориентированное обучение
Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного

сотрудничества учащихся
Учебно-исследовательская деятельность
Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов

и приёмов

Проектные методы обучения

ИКТ -технологии

Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную
деятельность

Электронные презентации
Дидактические материалы, тесты
Уроки с мультимедийной поддержкой
Поиск информации

Научно - методическая работа.

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельностьАктуализация субъектного опыта учащихся

Слайд 16Личность
Личность
Творческое мышление
Способность
к рефлексии
и самопознанию
Развитая коммуникативная компетенция
Умение работать с

информаций
Научить учиться
Научно - методическая работа.

ЛичностьЛичностьТворческое мышлениеСпособность к рефлексии и самопознаниюРазвитая коммуникативная компетенцияУмение работать с информацийНаучить учитьсяНаучно - методическая работа.

Слайд 17Нормативные документы, используемые в работе
Научно - методическая работа.

Нормативные документы, используемые в работеНаучно - методическая работа.

Слайд 18Научно - методическая работа.

Научно - методическая работа.

Слайд 19Научно - методическая работа.
Выбор образовательных программ и УМК
Свою педагогическую деятельность

я осуществляю по программе «Школа России». Мой выбор данной программы

обусловлен тем, что главная идея «Школы России»- это духовно - нравственное развитие. Программа несёт огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учёта возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа России» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России,  комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения.
Научно - методическая работа.Выбор образовательных программ и УМКСвою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России». Мой

Слайд 20 Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю

оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения

стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.
Работаю над темой: «Использование ИКТ как средства организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся».


Самоанализ педагогической деятельности

Научно - методическая работа.

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.

Слайд 21Педагогическое кредо

Не мыслями надо учить, а учить мыслить

Найти ключик к

каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
Главное вера в

ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

Стараться научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.

Педагогическое кредоНе мыслями надо учить, а учить мыслитьНайти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего

Слайд 22 КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
За годы работы выработан свой стиль, своя

воспитательная система, ключевыми понятиями которой являются:
«творчество»,
«доброта»,
«отзывчивость»,
«ответственность»
«нравственность».

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой

Слайд 23 В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество

учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие

интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.

Внеурочная деятельность

"Главное-протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
                                       Ш.А. Амонашвили

В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах:

Слайд 24Внеурочная деятельность
Участие в международных конкурсах:
«Кенгуру».
«Русский медвежонок»

Внеурочная деятельностьУчастие в международных конкурсах: «Кенгуру».«Русский медвежонок»

Слайд 25Внеурочная деятельность
Участие в международных конкурсах:
«Золотое руно»
«Лукоморье»

Внеурочная деятельностьУчастие в международных конкурсах:«Золотое руно»«Лукоморье»

Слайд 26Динамика достижений учащихся
«Самая большая радость для учителя, когда похвалят его

ученика».

Шарлотта Бронте

Международный
творческий
дистанционный
конкурс
«Умники и умницы»

Внеурочная деятельность

Динамика достижений учащихся«Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».

Слайд 27Внеурочная деятельность
Динамика достижений учащихся -
Всероссийская межпредметная олимпиада

Внеурочная деятельностьДинамика достижений учащихся - Всероссийская межпредметная олимпиада

Слайд 28День именинника
День знаний
Посвящение
в первоклассники
Прощание с Букварём.
Праздник осени
Новогодние спектакли
Концерты

для мам и бабушек.
А ну-ка, девочки!
Рыцарский турнир.
День

Победы
До свидания, 1 класс!
До свидания, начальная школа!
Поездки в театры, музеи,
экскурсии.

Традиции класса

Внеурочная деятельность

День именинникаДень знанийПосвящение в первоклассникиПрощание с Букварём.Праздник осениНовогодние спектакли Концерты для мам и бабушек. А ну-ка, девочки!

Слайд 29Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 30Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 31Украшаем класс своими руками
Новогодний праздник

Украшаем класс своими рукамиНовогодний праздник

Слайд 36Родительские
собрания
Заседания
родительского
комитета
Консультации
для родителей
Индивидуальные
беседы
Анкетирование и
тестирование
родителей
Открытые уроки
для родителей
Организация
совместных
праздников
Проведение
субботников
Проведение
спортивных
соревнований
Совместное посещение
музеев, театров, выставок


Памятки для
родителей
Работа с родителями
Внеурочная деятельность

РодительскиесобранияЗаседанияродительскогокомитетаКонсультациидля родителейИндивидуальныебеседыАнкетирование и тестированиеродителейОткрытые уроки для родителейОрганизациясовместныхпраздниковПроведениесубботниковПроведениеспортивныхсоревнованийСовместное посещениемузеев, театров, выставок Памятки для родителейРабота с родителямиВнеурочная деятельность

Слайд 37Учебно-материальная база.
Опорные таблицы и схемы.
Видео и аудиопособия по предметам.
Разработки уроков

по предметам с
использованием ИКТ.
Использование в образовательном процессе компьютера

и информационных
средств обучения.
Презентации к урокам.

Учебно-материальная база.Опорные таблицы и схемы.Видео и аудиопособия по предметам.Разработки уроков по предметам с использованием ИКТ. Использование в

Слайд 38Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо

крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из

рук будущее.

Мой кабинет

Анри Барбюс

Учебно-материальная база.

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 39
Перспективное планирование…
Совершенствовать технологии
исследовательской и
проектной деятельности
Повышать эффективность
использования ИКТ-

технологии
Продолжить формирование
методической копилки

Апробировать новые
подходы в обучении

Перспективное планирование…Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельностиПовышать эффективность использования ИКТ- технологииПродолжить формирование методической копилкиАпробировать новые подходы

Слайд 40Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.


Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.


Только найди свое дело
и старайся стать
самым лучшим..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика