Разделы презентаций


ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ

Что такое ЛОГОПУНКТ?Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ

ДОШКОЛЬНЫЙ     ЛОГОПУНКТ

Слайд 2Что такое ЛОГОПУНКТ?

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается

помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую

(специализированную) группу.
Что такое ЛОГОПУНКТ?Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода

Слайд 3оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет

6 месяцев до 7 лет с фонетическими (звукопроизношение), фонематическими (звуковосприятие)

и фонетико-фонематическими нарушениями речи. Т.е. на логопедический пункт зачисляются дети с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями.

Целью работы учителя-логопеда является:

оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет с фонетическими

Слайд 4 Если ребенок имеет более сложные нарушения речи (ОНР, заикание

и т.д.), учитель-логопед дает рекомендации родителям о его переводе в

учреждение, в котором функционируют специализированные группы для достижения максимального эффекта в работе по коррекции речевых нарушений. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.

Если ребенок имеет более сложные нарушения речи (ОНР, заикание и т.д.), учитель-логопед дает рекомендации родителям о

Слайд 5 - коррекция нарушений звукопроизношения и звуковосприятия;
- формирование и развитие фонематического

слуха у детей с нарушениями речи; - своевременное предупреждение и преодоление

трудностей речевого развития; - пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих);

Основными задачами учителя-логопеда являются:

- коррекция нарушений звукопроизношения и звуковосприятия;- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;

Слайд 6- Учитель-логопед имеет право брать для коррекционной работы обучающихся (воспитанников)

с любых занятий, проводимых педагогами в группе.
- Нагрузка учителя-логопеда на

1,0 ставку предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года.
- Учитель-логопед имеет право брать для коррекционной работы обучающихся (воспитанников) с любых занятий, проводимых педагогами в группе.-

Слайд 7Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь 2- 3 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальных занятий зависит от речевого диагноза, возраста ребенка, индивидуальных

особенностей развития ребенка, его психофизического статуса (в среднем 20 минут)
Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь 2- 3 раза в неделю. Продолжительность индивидуальных занятий зависит от речевого диагноза,

Слайд 8Логопедическая помощь требуется  большому количеству детей с разными видами речевых

диагнозов. Сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться.
Поэтому

с логопункта в детском саду дети выводятся  не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. А на освободившееся место сразу же зачисляется  другой ребенок  из стоящих на очереди (сначала дети из подготовительной группы)
Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система.
Логопедическая помощь требуется  большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов. Сроки работы с каждым из детей

Слайд 9В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень

тяжело.

Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Результативность работы логопеда во многом зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля.                              
В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика