Разделы презентаций


D.O.T

Содержание

D.O.T. Детектор Общественного Транспорта (так же известный как D.O.T.) это платная программа для iOS и Android позволяющая её пользователям узнавать местоположение наземного и надземного общественного транспорта в пределах города Москвы в режиме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1D.O.T.
Dетектор Oбщественного Tранспорта

D.O.T.Dетектор Oбщественного Tранспорта

Слайд 2D.O.T.
Детектор Общественного Транспорта (так же известный как D.O.T.) это платная

программа для iOS и Android позволяющая её пользователям узнавать местоположение

наземного и надземного общественного транспорта в пределах города Москвы в режиме реального времени.
На экране транспорт отображается разноцветными точками. Цвет зависит от маршрута передвижения и типа транспорта.
Купить D.O.T. можно будет с AppStore и/или Google Play.

D.O.T.	Детектор Общественного Транспорта (так же известный как D.O.T.) это платная программа для iOS и Android позволяющая её

Слайд 3D.O.T.
Полное название программы передает суть работы D.O.T. – она позволяет

находить на карте города нужный автобус/троллейбус/трамвай и следить за его

передвижением в пределах города Москвы.

Аббревиатура D.O.T. пишется английскими буквами, поскольку: а) «dot» по-английски переводится как «точка»; именно в таком виде транспорт будет отображаться на экране – в виде разноцветных точек;
б) название продукта (тем более программы) должно быть коротким, звучным и запоминающимся.
D.O.T.	Полное название программы передает суть работы D.O.T. – она позволяет находить на карте города нужный автобус/троллейбус/трамвай и

Слайд 4D.O.T.

По месту в производственном цикле D.O.T. это продуктовая инновация;

По степени

новизны D.O.T. это комбинаторная инновация;

По области применения D.O.T. это техническая,

социальная и информационная инновация;

По характеру удовлетворяемых потребностей D.O.T. удовлетворяет уже имеющиеся потребности, а так же создает новые.
D.O.T.По месту в производственном цикле D.O.T. это продуктовая инновация;По степени новизны D.O.T. это комбинаторная инновация;По области применения

Слайд 5D.O.T.
Функциональные особенности:
Содержит в себе базу маршрутов всех видов наземного общественного

транспорта города Москвы
Встроенный поиск позволяет моментально найти транспорт нужного маршрута

и определить, сколько ему осталось до нужной остановки
Применяются особенности тач-скрина для лучшего отслеживания передвижений общественного транспорта
Обновляет данные через Wi-Fi и передает информацию о пробках на маршруте
D.O.T.Функциональные особенности:Содержит в себе базу маршрутов всех видов наземного общественного транспорта города МосквыВстроенный поиск позволяет моментально найти

Слайд 6D.O.T.
В процессе работы

D.O.T.В процессе работы

Слайд 7D.O.T.
Целевые аудитории:
Школьники
Студенты без личного автотранспорта
Офисные рабочие без личного автотранспорта
Apple
«Яндекс»

Таргетинг:
Основной целевой

аудиторией будут студенты без личного транспорта

D.O.T.Целевые аудитории:ШкольникиСтуденты без личного автотранспортаОфисные рабочие без личного автотранспортаApple«Яндекс»Таргетинг:Основной целевой аудиторией будут студенты без личного транспорта

Слайд 8D.O.T.
Референтные группы
Успешные и обязательные школьники
Не опаздывающие в ВУЗ студенты
Пунктуальные офисные

рабочие
Бета-тестеры, люди, уже успевшие воспользоваться программой

D.O.T.Референтные группыУспешные и обязательные школьникиНе опаздывающие в ВУЗ студентыПунктуальные офисные рабочиеБета-тестеры, люди, уже успевшие воспользоваться программой

Слайд 9D.O.T.
Конкуренты
Независимые программисты – могут создать похожую программу параллельно
Компания Apple –

может разработать подобное приложение самостоятельно
«Яндекс» – уже владеет услугой «Яндекс

такси»
D.O.T.КонкурентыНезависимые программисты – могут создать похожую программу параллельноКомпания Apple – может разработать подобное приложение самостоятельно«Яндекс» – уже

Слайд 10D.O.T. S.W.O.T.
Сильные стороны (Strengths)
Удобная и практичная программа
Невысокая цена
Широкий функционал
Огромная база

данных
Слабые стороны (Weaknesses)
В России iPhone и iPad есть не у

каждого
Необходимость наличия постоянного подключения к интернету

Возможности (Opportunities)
Высокий коммерческий потенциал
Возможность еще большего расширения функционала

Угрозы (Threats)
Apple может не принять приложение
Конкуренты могут опередить с внедрением инновации
Правительство может отказать в предоставлении баз данных общественного транспорта

D.O.T. S.W.O.T.Сильные стороны (Strengths)Удобная и практичная программаНевысокая ценаШирокий функционалОгромная база данныхСлабые стороны (Weaknesses)В России iPhone и iPad

Слайд 11D.O.T.
Требования, предъявляемые к участникам тендера
Рекламное агентство должно быть полного цикла
Профессионализм:

большой послужной список, множество довольных клиентов, высокая скорость работы и

нацеленность на результат;
Креативность: неповторимость идей, отсутствие очевидных шаблонов, запоминающиеся слоганы и визуальной составляющей рекламы
Разумные расценки: от 30 000 до 50 000 рублей за одну рекламную кампанию
Полное понимание того, что нужно рекламировать и для кого

D.O.T.Требования, предъявляемые к участникам тендераРекламное агентство должно быть полного циклаПрофессионализм: большой послужной список, множество довольных клиентов, высокая

Слайд 12D.O.T.
Компании, участвующие в тендере
«МедиаПартнер»
«ЕЛЕНА»
ArrowMedia
ADV InterSolar
MED’OR
Задание
На основе предоставленных материалов, участники тендера

в течение месяца должны представить свое видение рекламной компании D.O.T.

В качестве предоставленных материалов рекламные агентства получат описание продукта, список его свойств и описание основной целевой аудитории. На конкурс необходимо предоставить образцы рекламных плакатов и слогана. Видеоролики приветствуются
Разбор работ состоится на следующий день после дедлайна.

Победителем станет то рекламное агентство, которое сумеет убедить судей нанять ее для разработки полноценной рекламной компании.

Критерии отбора победителя:
Наличие емкого слогана;
Убедительное представление достоинств продукта
Необычный и привлекающий внимание стиль/визуальная составляющая
Реклама должна быть понятной для публики


D.O.T.Компании, участвующие в тендере«МедиаПартнер»«ЕЛЕНА»ArrowMediaADV InterSolarMED’ORЗаданиеНа основе предоставленных материалов, участники тендера в течение месяца должны представить свое видение

Слайд 13Медиаплан
D.O.T.
Общее

Рекламная кампания будет проходить в Москве, поскольку в первую версию

D.O.T. Загружены маршруты общественного транспорта столицы.
Приоритетные категории СМИ: Печать, Интернет

и Телевидение.
Реклама будет проходить через популярные среди целевой аудитории СМИ.
Приблизительная численность аудитории составляет 12 млн. человек. Именно столько человек проживает в Москве, согласно последней переписи населения.
Длительность рекламной кампании: 3 месяца, с января по март 2013 года.



МедиапланD.O.T.ОбщееРекламная кампания будет проходить в Москве, поскольку в первую версию D.O.T. Загружены маршруты общественного транспорта столицы.Приоритетные категории

Слайд 14Печать
Для привлечения внимания аудитории рекламу необходимо разместить в изданиях самой

разной направленности.
«Страна Игр» - самый популярных игровой журнал в России

«Хакер» - популярных журнал, посвященный программированию
Total DVD/»Все Кино» - самый популярный журнал о кино
«Коммерсантъ» - уважаемая политическая газета
«Твой День» - известный таблоид
«Московкий Комсомолец» - самая популярная московская газета

D.O.T.

Медиаплан

ПечатьДля привлечения внимания аудитории рекламу необходимо разместить в изданиях самой разной направленности.«Страна Игр» - самый популярных игровой

Слайд 15Телевидение

Для рекламы D.O.T. на телевидении будут использоваться следующие телеканалы:
2x2 –

популярный развлекательный канал
СТС – популярный развлекательный канал
«Первый» - крупнейший телеканал

с самым больших охватом аудитории
НТВ – канал, который смотрят ради «сенсаций»
Рен-ТВ – развлекательно/новостной канал


D.O.T.

Медиаплан

ТелевидениеДля рекламы D.O.T. на телевидении будут использоваться следующие телеканалы:2x2 – популярный развлекательный каналСТС – популярный развлекательный канал«Первый»

Слайд 16Интернет
Реклама в Интернете является важной составляющей раскрутки D.O.T.
Основные интернет-ресурсы:
Gameland.ru

– новостной сайт, на котором размещаются материалы из «Страны Игр»
Kanobu.ru

– раскрученный сайт на игровую тематику
Fighting.ru – сайт про видеоигры определенной направленности
Joyreactor.cc – юмористический сайт с высокой посещаемостью
Главная страница Mail.ru – один из известнейших сайтов рунета
Лента.ру – популярный новостной сайт
Вести.ру – сайт телеканала «Вести»

D.O.T.

Медиаплан

ИнтернетРеклама в Интернете является важной составляющей раскрутки D.O.T.Основные интернет-ресурсы: Gameland.ru – новостной сайт, на котором размещаются материалы

Слайд 17D.O.T.
Медиаплан
Итого = 5124180
Печать

D.O.T.МедиапланИтого = 5124180Печать

Слайд 18D.O.T.
Медиаплан
Итого = 7903400

D.O.T.МедиапланИтого = 7903400

Слайд 19D.O.T.
Медиаплан
Итого = 960307

D.O.T.МедиапланИтого = 960307

Слайд 20D.O.T.
Общий бюджет на рекламную кампанию
Медиаплан

D.O.T.Общий бюджет на рекламную кампаниюМедиаплан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика