Разделы презентаций


Д.пед.н., профессор кафедры Педагогика и психология ПензГТУ С. В

ВОПРОСЫ: Достоверность и обоснованность научного исследования 2. Апробация и внедрение результатов исследования (См. разд. материал)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология» ПензГТУ
С. В. Сергеева



ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ
НАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(продолжение)

Д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология» ПензГТУ С. В. Сергеева ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИНАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ(продолжение)

Слайд 2ВОПРОСЫ:

Достоверность и обоснованность научного исследования

2. Апробация и внедрение

результатов исследования (См. разд. материал)

ВОПРОСЫ: Достоверность и обоснованность научного исследования 2. Апробация и внедрение результатов исследования (См. разд. материал)

Слайд 3ВОПРОС 1.

Достоверность и обоснованность научного исследования
Методология и методы педагогического

исследования

ВОПРОС 1.Достоверность и обоснованность научного исследования Методология и методы педагогического исследования

Слайд 4Достоверность научного исследования



Форма

существования истины, обоснованной каким-либо способом (напр., экспериментом)

(Советский энциклопедический словарь/
Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. –
М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – С. 408).
Достоверность научного исследования       	Форма существования  истины, обоснованной каким-либо способом

Слайд 5Истина

Утверждение, суждение, проверенное практикой, опытом

(Ожегов

С.И. Словарь русского языка: Ок 57 000 слов/
Под ред. докт.

филол. наук, проф. Н.Ю. Шведовой.
– 16-е изд., испр. – М: Рус. яз., 1984. – стр. 221).
Истина  Утверждение, суждение, проверенное практикой, опытом   (Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок 57 000 слов/

Слайд 6Пример утверждения

Педагогика – не наука, а искусство: самое

обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств.


Искусство воспитания опирается на науку.


/К.Д. Ушинский «Человек как предмет воспитания»/

Пример утверждения  Педагогика – не наука, а искусство: самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое

Слайд 7Обоснование

подтверждение фактами,

доказательствами


Обоснование  подтверждение    фактами,    доказательствами

Слайд 8 Пример обоснования
Доказано, что разработанные интегрированные программы непрерывного обучения

в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования имеют экономическую

эффективность за счёт сокращения сроков обучения
Пример обоснования   Доказано, что разработанные интегрированные программы непрерывного обучения в

Слайд 10Д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология» ПензГТУ
С. В. Сергеева



ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ
НАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(продолжение)

Д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология» ПензГТУ С. В. Сергеева ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИНАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ(продолжение)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика