Слайд 1Драфт. Часть вторая
Четвертая лекция к курсу «Моделирование для компьютерных игр»
Слайд 3Детализация — добавляешь все средние и малые формы (без фактур,
микромелочей и повреждений)
Слайд 4Уточни плавные линии. На этапе блокинга нет времени запариваться за
плавные линии и пластику. Например, плавные крылья на автомобиле. Но
на детализации можно этим заняться.
Слайд 5Замодель переходы. Объекты редко вставлены один в другой. Они или
сварены, или вкручены гайками. Отсюда появляются швы или фаски. Это
называется переходы. На этом этапе это всё нужно замоделить.
Слайд 6Доработай механику объекта. Это несложно, нужно просто потратить немного времени,
чтобы разобраться с тем, как объект устроен в реальном мире,
иначе модель получится нереалистичной.
Слайд 7Убери параллельные линии и явную симметрию добавь деталей
Слайд 9Главные элементы хорошего драфта — это качественно подобранные цвета (палитра)
и геометрия, обозначенная тоном.
Слайд 10Base color (flat color) — техника, при которой используют только однотонные
цвета без градиентных переходов и динамических теней. Также её называют
«Плоскостной затушёвкой» или «Постоянным затенением».
Слайд 11Вариант — робот в сером материале
Происходит разбивка на основные цвета,
но один жёлтый акцент смотрится неинтересно.
На третьем варианте в покраске
появляются переходы, модель становятся интереснее за счёт синих осей, а жёлтый глаз поддерживается жёлтым поясом. Добавляется разбиения по тонам для выделения вырезов
В итоговой версии появляется детализация тоном.
Слайд 12Источник: https://vk.com/xyz_gamedev
Слайд 16Есть множество сайтов, которые могут сильно помочь в подборе палитры
или предоставить готовую.
Список взят с сайта designpub.ru.
http://paletton.com/ — цветовой круг для составления палитр.
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/ —
цветовой круг для составления палитр.
https://coolors.co/ — отличный генератор случайных палитр.
http://colorhunt.co/ — подобранные цветовые палитры.
https://material.google.com/style/color.html — основные material цвета.
https://www.materialpalette.com/blue/yellow — составление material палитр на основе двух цветов.
http://material.colorion.co/ — составленные палитры в стиле material.
http://www.flatuicolorpicker.com/all — цвета в стиле flat.
http://swisscolors.net/ — подобранные цвета в швейцарском стиле.
http://www.gradients.io/ — приятные градиенты.
http://uigradients.com/ — подобранные градиенты.
http://hslpicker.com/ — удобный конвертер цветов.
Слайд 17Чек лист
— Понятно ли, что это за объект?
— Читается ли
силуэт модели? Интересный ли получился силуэт?
— Попал ли ты в
пропорции? Сравни с референсом.
— Понятно ли, как работает эта модель?
— Все ли ключевые объекты ты замоделил?
— Добавил ли ты базовые цвета?
— Тебя устраивает то, как выглядит модель?
Слайд 19Домашнее задание
1. По видео продолжить моделировать улицу
2. Используя видео, раскрасьте
свою овцу
3. Продолжаем работать над своим зданием, уточняем формы, проверяем
на пересечения и просветы, проводим простую раскраску
Все скриншоты или фото присылаем сюда (не нужны файлы, только картинки) https://vk.com/topic-120734161_40716508