Разделы презентаций


Драфт. Часть вторая

Содержание

Детализация — добавляешь все средние и малые формы (без фактур, микромелочей и повреждений)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Драфт. Часть вторая
Четвертая лекция к курсу «Моделирование для компьютерных игр»

Драфт. Часть втораяЧетвертая лекция к курсу «Моделирование для компьютерных игр»

Слайд 3Детализация — добавляешь все средние и малые формы (без фактур,

микромелочей и повреждений)

Детализация — добавляешь все средние и малые формы (без фактур, микромелочей и повреждений)

Слайд 4Уточни плавные линии. На этапе блокинга нет времени запариваться за

плавные линии и пластику. Например, плавные крылья на автомобиле. Но

на детализации можно этим заняться.
Уточни плавные линии. На этапе блокинга нет времени запариваться за плавные линии и пластику. Например, плавные крылья

Слайд 5Замодель переходы. Объекты редко вставлены один в другой. Они или

сварены, или вкручены гайками. Отсюда появляются швы или фаски. Это

называется переходы. На этом этапе это всё нужно замоделить.
Замодель переходы. Объекты редко вставлены один в другой. Они или сварены, или вкручены гайками. Отсюда появляются швы

Слайд 6Доработай механику объекта. Это несложно, нужно просто потратить немного времени,

чтобы разобраться с тем, как объект устроен в реальном мире,

иначе модель получится нереалистичной.
Доработай механику объекта. Это несложно, нужно просто потратить немного времени, чтобы разобраться с тем, как объект устроен

Слайд 7Убери параллельные линии и явную симметрию добавь деталей

Убери параллельные линии и явную симметрию добавь деталей

Слайд 8Покраска драфта

Покраска драфта

Слайд 9Главные элементы хорошего драфта — это качественно подобранные цвета (палитра)

и геометрия, обозначенная тоном.

Главные элементы хорошего драфта — это качественно подобранные цвета (палитра) и геометрия, обозначенная тоном.

Слайд 10Base color (flat color) — техника, при которой используют только однотонные

цвета без градиентных переходов и динамических теней. Также её называют

«Плоскостной затушёвкой» или «Постоянным затенением».
Base color (flat color) — техника, при которой используют только однотонные цвета без градиентных переходов и динамических теней.

Слайд 11Вариант — робот в сером материале
Происходит разбивка на основные цвета,

но один жёлтый акцент смотрится неинтересно.
На третьем варианте в покраске

появляются переходы, модель становятся интереснее за счёт синих осей, а жёлтый глаз поддерживается жёлтым поясом. Добавляется разбиения по тонам для выделения вырезов
В итоговой версии появляется детализация тоном.

Вариант — робот в сером материалеПроисходит разбивка на основные цвета, но один жёлтый акцент смотрится неинтересно.На третьем

Слайд 12Источник: https://vk.com/xyz_gamedev

Источник: https://vk.com/xyz_gamedev

Слайд 13Подбор цветов

Подбор цветов

Слайд 14Контрасты

Контрасты

Слайд 16Есть множество сайтов, которые могут сильно помочь в подборе палитры

или предоставить готовую.
Список взят с сайта designpub.ru.
http://paletton.com/ — цветовой круг для составления палитр.
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/ —

цветовой круг для составления палитр.
https://coolors.co/ — отличный генератор случайных палитр.
http://colorhunt.co/ — подобранные цветовые палитры.
https://material.google.com/style/color.html — основные material цвета.
https://www.materialpalette.com/blue/yellow — составление material палитр на основе двух цветов.
http://material.colorion.co/ — составленные палитры в стиле material.
http://www.flatuicolorpicker.com/all — цвета в стиле flat.
http://swisscolors.net/ — подобранные цвета в швейцарском стиле.
http://www.gradients.io/ — приятные градиенты.
http://uigradients.com/ — подобранные градиенты.
http://hslpicker.com/ — удобный конвертер цветов.

Есть множество сайтов, которые могут сильно помочь в подборе палитры или предоставить готовую.Список взят с сайта designpub.ru.http://paletton.com/ — цветовой круг

Слайд 17Чек лист
— Понятно ли, что это за объект? — Читается ли

силуэт модели? Интересный ли получился силуэт? — Попал ли ты в

пропорции? Сравни с референсом. — Понятно ли, как работает эта модель? — Все ли ключевые объекты ты замоделил? — Добавил ли ты базовые цвета? — Тебя устраивает то, как выглядит модель?
Чек лист— Понятно ли, что это за объект? — Читается ли силуэт модели? Интересный ли получился силуэт?

Слайд 19Домашнее задание
1. По видео продолжить моделировать улицу 2. Используя видео, раскрасьте

свою овцу 3. Продолжаем работать над своим зданием, уточняем формы, проверяем

на пересечения и просветы, проводим простую раскраску Все скриншоты или фото присылаем сюда (не нужны файлы, только картинки) https://vk.com/topic-120734161_40716508
Домашнее задание1. По видео продолжить моделировать улицу  2. Используя видео, раскрасьте свою овцу  3. Продолжаем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика