Разделы презентаций


Дружная семейка Представляет Развивающая среда в первой младшей группе, в

Содержание

Дети – наше будущее,Все, что мы делаеммы делаем с любовью к ним, с заботой о будущем!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Дружная семейка»
Представляет

«Развивающая среда в первой младшей группе, в соответствии с

ГОС ДО»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа № 14 «Дружная

семейка» г. Снежное
Донецкой Народной Республики

2017-2018 учебный год

«Дружная семейка»Представляет«Развивающая среда в первой младшей группе, в соответствии с ГОС ДО»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа

Слайд 2Дети – наше будущее,
Все, что мы делаем
мы делаем с любовью

к ним,
с заботой о будущем!

Дети – наше будущее,Все, что мы делаеммы делаем с любовью к ним, с заботой о будущем!

Слайд 3«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы

влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости

от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»
Е. И. Тихеев – известный советский педагог.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы

Слайд 4Организовывая развивающую предметно-пространственную среду в первой младшей группе мы учитывали

возрастные особенности детей, их интересы, гендерное воспитание.

Организовывая развивающую предметно-пространственную среду в первой младшей группе мы учитывали возрастные особенности детей, их интересы, гендерное воспитание.

Слайд 5Сектор физического развития.
Он наполнен необходимым оборудованием- мячи, кегли, шарики, мячи,

скакалки, мешочки с песком, дорожки здоровья. Всё это применяется нами

на образовательных событиях, в самостоятельной, индивидуальной деятельности детей и их оздоровления. Мы дополнили этот сектор разноцветными флажками, обручами, мячами, изготовили цветные ленты.

Сектор физического развития.Он наполнен необходимым оборудованием- мячи, кегли, шарики, мячи, скакалки, мешочки с песком, дорожки здоровья. Всё

Слайд 6Сектор конструктивной деятельности.
Он находится в одном месте, практичен и мобилен,

т.к. всё его содержание находится на полочках в контейнерах (конструктор

«Лего» разного размера, настольные деревянные кубики, напольные пластмассовые кубики среднего размера). Этот сектор пользуется большим спросом, особенно у мальчиков , ребята с большим удовольствием строят постройки на ковре, на столе и обыгрывают с помощью мелких, средних и крупных игрушек и машинок, которыми мы пополнили сектор.

Сектор конструктивной деятельности.Он находится в одном месте, практичен и мобилен, т.к. всё его содержание находится на полочках

Слайд 8Сектор художественного развития.
Сектор трансформируемый и мобильный. Здесь дети свободно рисуют,

пользуются материалами изо деятельности – карандаши, восковые мелки, гуашь, пластилин,

бумага. С помощью родительской помощи мы приобрели все эти материалы.

Сектор художественного развития.Сектор трансформируемый и мобильный. Здесь дети свободно рисуют, пользуются материалами изо деятельности – карандаши, восковые

Слайд 9Сектор музыкально-ритмической деятельности.
В этом уголке у нас есть некоторые музыкальные

игрушки и инструменты – барабаны, дудочки, бубны, погремушки, гармошка, которая

имеет свою ценность, потому что подарена бывшими воспитанниками.
В группе есть магнитофон, диски с колыбельными и танцевальными детскими песенками, классической музыкой и сказками.

Сектор музыкально-ритмической деятельности.В этом уголке у нас есть некоторые музыкальные игрушки и инструменты – барабаны, дудочки, бубны,

Слайд 10Сектор сенсорного развития.
Здесь находится необходимый материал, который помогает закреплять полученные

знания и навыки на образовательных событиях (цвет, форма, величина).

Сектор сенсорного развития.Здесь находится необходимый материал, который помогает закреплять полученные знания и навыки на образовательных событиях (цвет,

Слайд 11Сектор детской книги и познавательно-речевого развития.
В этом секторе дети могут

выбрать книгу по желанию, посмотреть или почитать совместно с воспитателем.

Он наполнен детскими книгами, которые соответствуют возрасту детей и программе. Почти все книги подарены родителями.

Сектор детской книги и познавательно-речевого развития.В этом секторе дети могут выбрать книгу по желанию, посмотреть или почитать

Слайд 12Сектор театра и сказок.
Здесь дети объединяются и раскрываются. У нас

здесь размещены маски, шапочки, различные виды театров – настольный, на

фланелеграфе, «Бибабо», по сказкам соответствующим возрасту детей (Колобок, Теремок, Репка, Курочка Ряба).

Сектор театра и сказок.Здесь дети объединяются и раскрываются. У нас здесь размещены маски, шапочки, различные виды театров

Слайд 13Игровой сектор социально-личностного развития.
В нём созданы условия для творческой

деятельности детей, формирования игровых умений, воспитания дружеских взаимоотношений. Он включает

в себя наличие модулей: «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин».

Игровой сектор социально-личностного развития. В нём созданы условия для творческой деятельности детей, формирования игровых умений, воспитания дружеских

Слайд 14Сектор двигательной активности.
Этот сектор имеет нестандартное оборудование. Он пользуется большой

популярностью у детей, т.к. он направлен на потребность в двигательной

активности детей.

Сектор двигательной активности.Этот сектор имеет нестандартное оборудование. Он пользуется большой популярностью у детей, т.к. он направлен на

Слайд 15Сектор уединения.
Уютное местечко для отдыха, место уединения и релаксации, где

ребёнок может посидеть на мягком кресле, отдохнуть и поговорить со

сверстником.

Сектор уединения.Уютное местечко для отдыха, место уединения и релаксации, где ребёнок может посидеть на мягком кресле, отдохнуть

Слайд 16Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечивать максимальный психологический комфорт для

каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный

выбор деятельности, степени участия в ней, способ её существования и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет нам решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоение навыков и умений. Развивать их любознательность, творчество и коммуникативные способности.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечивать максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его

Слайд 17
Творите сами.
Как нет детей без воображения, так нет и

педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика