Разделы презентаций


Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов презентация, доклад

Содержание

Рационализация 125 • 96 = 12000 125 96 750 1125 12000125 • 96 = (125 •8) •12 ==1200058 •

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов
Текстовые задачи ЕГЭ: никогда

не ищи сложных путей там, где есть простая дорога


Из опыта

работы учителя математики Романовой Л.А.
Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметовТекстовые задачи ЕГЭ: никогда не ищи сложных путей там, где есть

Слайд 2Рационализация
125 • 96 = 12000
125

96
750
1125

12000

125 • 96 = (125 •8) •12 =
=12000

58 • 62 = 3596
58
62
116
348
3596

58 • 62 = (60-2) •(60+2) =
=3600 - 4 = 3596

Рационализация 125 • 96 = 12000    125     96

Слайд 3Как бы вы решали задачу? Летит гусь и говорит стае, летящей

навстречу: «Привет, 100 гусей!». А они в ответ: «Нас не

сто гусей. Вот если бы нас было столько, да еще столько, да полстолько, да еще четверть столько, да ты гусь, то было бы нас 100». Сколько гусей летело в стае?

Уравнением
Альтернативными методоми

Как бы вы решали задачу? Летит гусь и говорит стае, летящей навстречу: «Привет, 100 гусей!». А они

Слайд 4Уравнением
Пусть x гусей летят в стае, тогда
X +X + X/2

+ X/ 4 = 99,
4X +4X +2X+X = 99•4,
11X =99•4,
X=

36

УравнениемПусть x гусей летят в стае, тогдаX +X + X/2 + X/ 4 = 99,4X +4X +2X+X

Слайд 5
Магницкий Леонтий Филиппович (при рождении Телятин; 9 (19) июня 1669,

Осташков — 19 (30) октября 1739, Москва) — русский математик,

педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве (с 1701 по 1739), автор первой в России учебной энциклопедии по математике «Арифметика, сиречь наука числителная».
Магницкий Леонтий Филиппович (при рождении Телятин; 9 (19) июня 1669, Осташков — 19 (30) октября 1739, Москва)

Слайд 699:11•4 =36
Методом Магницкого
Столько
Столько
Полстолько
Четверть столько

99:11•4 =36Методом МагницкогоСтолькоСтолькоПолстолькоЧетверть столько

Слайд 7Необходимо познакомить учащихся с альтернативными способами решения
Задачи, предлагаемые на ЕГЭ

по математике, как правило, имеют несколько решений. Полезно наряду с

традиционными способами решений рассматривать нетрадиционные, более рациональные способы, которые, на мой взгляд, лучше усваиваются обучающимися. Рассмотрим подробнее те способы, которые дали положительный результат при подготовке к ЕГЭ 2018.
Необходимо познакомить учащихся с альтернативными способами решенияЗадачи, предлагаемые на ЕГЭ по математике, как правило, имеют несколько решений.

Слайд 8Основные типы задач, предлагаемых на ЕГЭ
Задачи на проценты
Задачи на движение
Задачи

на работу
4. Задачи на смеси и сплавы

Основные типы задач, предлагаемых на ЕГЭЗадачи на процентыЗадачи на движениеЗадачи на работу4. Задачи на смеси и сплавы

Слайд 9Задача на проценты
Брюки дороже рубашки на 30% и дешевле

пиджака на 22%. На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?
(Математика.

Профильный уровень. ЕГЭ 2018.Типовые тестовые задания. 50 вариантов. 11 задание варианта 32)

Задача на проценты Брюки дороже рубашки на 30% и дешевле  пиджака на 22%. На сколько процентов

Слайд 10На первый взгляд, в задаче нет никаких подвохов, однако большая

часть учащихся не смогли получить правильного ответа с первого раза.

Рассмотрев различные способы решения, сделала вывод, положительный результат был достигнут, когда за x обозначили цену рубашки (то, с чем сравнивают два других предмета одежды), и опирались на алгебраические знания, большую или меньшую стоимость других предметов получаем, если делим на дробь, больше 1 или меньше 1.
На первый взгляд, в задаче нет никаких подвохов, однако большая часть учащихся не смогли получить правильного ответа

Слайд 11Брюки – X руб.

Рубашка – X/ 1,3

Пиджак – X/ 0,78
Рубашка

(X/ 1,3 ) : (X/ 0,78 ) = 0,6 стоимости

пиджака, т.е на 40% дешевле пиджака.
Брюки – X руб.Рубашка – X/ 1,3Пиджак – X/ 0,78Рубашка (X/ 1,3 ) : (X/ 0,78 )

Слайд 12Задача на движение
Расстояние между городами А и В

равно 600 км. Из города А в город В выехал

автомобиль, а через 2 часа следом за ним со скоростью 90 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе С и повернул обратно. Когда он вернулся в А, автомобиль прибыл в В. Найдите скорость автомобиля. Ответ дайте в километрах в час.
(Математика. Профильный уровень. ЕГЭ 2018.Типовые тестовые задания. 50 вариантов. 11 задание варианта 39)

Задача на движение  Расстояние между городами А и В равно 600 км. Из города А в

Слайд 13Решение
Пусть t ч. время, за которое мотоцикл догонит автомобиль в

некотором пункте С, а также время его возвращения обратно в

пункт А и время, за которое автомобиль преодолеет расстояние от пункта С до пункта В. (t+2) ч. время движения автомобиля от пункта А до пункта С. V км/ч – скорость автомобиля. Тогда:


РешениеПусть t ч. время, за которое мотоцикл догонит автомобиль в некотором пункте С, а также время его

Слайд 15Задача на работу
Игорь и Паша красят забор за

30 часов. Паша и Володя могут покрасить этот же забор

за 36 часов, а Володя и Игорь – за 45 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем?
Математика. Профильный уровень. ЕГЭ 2018. Типовые тестовые задания. 50 вариантов. 11 задание варианта 41)

Задача на работу  Игорь и Паша красят забор за 30 часов. Паша и Володя могут покрасить

Слайд 16Пусть И ч., П ч., В ч. – время работы

каждого мальчика по покраске забора, тогда их производительности

Пусть И ч., П ч., В ч. – время работы каждого мальчика по покраске забора, тогда их

Слайд 17Задачи на смеси и сплавы
Первый сплав содержит 5% меди, второй

–14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7

кг. Из этих сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
(Математика. Профильный уровень. ЕГЭ 2018.Типовые тестовые задания. 50 вариантов. 11 задание варианта 47)
Задачи на смеси и сплавыПервый сплав содержит 5% меди, второй –14% меди. Масса второго сплава больше массы

Слайд 18Решение Леонтия Филипповича Магницкого

Решение Леонтия Филипповича Магницкого

Слайд 19Задачи на смеси и сплавы
Если смешать 40-процентный раствор кислоты и

90-процентный раствор этой же кислоты и добавить 10 кг чистой

воды, получится 62-процентный раствор кислоты. Если же вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 72-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 40-процентного раствора использовали для получения смеси?
Задачи на смеси и сплавыЕсли смешать 40-процентный раствор кислоты и 90-процентный раствор этой же кислоты и добавить

Слайд 21Результаты ОГЭ 2016

Результаты ОГЭ 2016

Слайд 22Результаты ЕГЭ 2018
Базовый уровень

Результаты ЕГЭ 2018 Базовый уровень

Слайд 23Результаты ЕГЭ 2018 Профильный уровень

Результаты ЕГЭ 2018 Профильный уровень

Слайд 24Успехов при подготовке и сдаче ЕГЭ

Успехов при подготовке и сдаче ЕГЭ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика