Разделы презентаций


Духовная жизнь 20-30 гг

Задачи культурного строительства:Формирование культуры, основанной на социалистической идеологииПодъем общего уровня образования у народаФормирование рабоче-крестьянской интеллигенции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовная жизнь 20-30 гг
Работали: Тилинин Артем
Григорий Корольков

Духовная жизнь 20-30 ггРаботали: Тилинин Артем 	  Григорий Корольков

Слайд 2Задачи культурного строительства:
Формирование культуры, основанной на социалистической идеологии
Подъем общего уровня

образования у народа
Формирование рабоче-крестьянской интеллигенции

Задачи культурного строительства:Формирование культуры, основанной на социалистической идеологииПодъем общего уровня образования у народаФормирование рабоче-крестьянской интеллигенции

Слайд 3Для образования нового сознания использовались средства гос. Власти:
Агитпром – агитационно-пропагандистский

отдел
Главлит – цензура печатных изделий
Главрепертком – цензура театральных постановок
Социалистический

реализм – главный художественный метод советского искусства.

Для образования нового сознания использовались средства гос. Власти:	 Агитпром – агитационно-пропагандистский отделГлавлит – цензура печатных изделий Главрепертком

Слайд 4Ликвидация неграмотности, формирование системы образования:
Декрет о

ликвидации безграмотности среди населения РСФСР 1919 г. Развитие образования В

1930 учебном году в стране начался переход ко всеобщему обязательному начальному обучению в объеме 4 классов. к 1937 г. обязательным стало семилетнее обучение не только детей, но и взрослых. Только в течение 1933 — 1937 гг. в СССР открылось более 20 тыс. новых школ, примерно столько же, сколько в царской России за 200 лет. К концу 30-х гг. Советский Союз вышел на первое место в мире по числу учащихся и студентов. В школу были возвращены старые, осужденные после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, твердое расписание, оценки, строгая дисциплина и целый ряд наказаний вплоть до исключения. Были переработаны школьные программы, созданы новые, стабильные учебники.
Ликвидация неграмотности, формирование системы образования:     Декрет о ликвидации безграмотности среди населения РСФСР 1919

Слайд 5Искусства в 20- 30 гг
«Четыре искусства»
Общество художников

в Москве (1924-1930). Включало главным образом бывших членов «Мира искусства»,

а именно живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов (Л.А. Бруни, И.В. Клюн, В.А. Фаворский, А.В. Щусев).
Члены общества стремились к высокому профессиональному мастерству, разрабатывали принципы современного градостроительства.
Театр и кинематограф
1919 г – декрет СНК, все театры и киностудии объявлены национальной собственностью.
1919 г – в Москве появилась первая киношкола
«…из всех искусств для нас важнейшим является кино» В.И.Ленин
Начало положили фильмы: «Броненосец «Потемкин»», «Иван Грозный».
Искусства в 20- 30 гг   «Четыре искусства»Общество художников в Москве (1924-1930). Включало главным образом бывших

Слайд 6Открытия в точных и естественных науках
Государство,

особенно с началом индустриализации и в условиях нарастания военной угрозы,

вкладывало в развитие точных и естественных наук значительные средства. «Все науки носят политический характер…» Большое значение придавалось деятельности Российской Академии наук; были созданы новые научно-исследовательские институты: геологических наук, горючих ископаемых, физический, физических проблем, машиноведения и др.; С 1932 г. стали создаваться филиалы Академии наук в республиках ; Происходило становление советской исторической науки. к концу 30-х гг. в СССР насчитывалось около 1800 научных учреждений, в которых было занято 98 тыс. научных работников; Большой размах получила деятельность по изучению месторождений полезных ископаемых в стране; В начале 30-х годов началось освоение Арктики.
Открытия в точных и естественных науках    Государство, особенно с началом индустриализации и в условиях

Слайд 7Итоги
К середине 30-х годов общеобязательным для

советского искусства художественным методам был объявлен метод социалистического реализма (изображение

действительности не такой, какая она есть, а такой, какой она должна быть с точки зрения интересов борьбы за социализмом). Тоталитарный строй уничтожал свободу творчества, духовного поиска, художественного самовыражения.
Итоги    К середине 30-х годов общеобязательным для советского искусства художественным методам был объявлен метод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика