Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское

Содержание

«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»А.С. Макаренко« Ребёнок- зеркало семьи; как в капле воды отражается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание в семье и школе
Общешкольное родительское собрание
МБОУ СОШ

№ 106
9 февраля 2012г

Духовно-нравственное воспитание в семье и школеОбщешкольное родительское собрание МБОУ СОШ № 1069 февраля 2012г

Слайд 2«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее

горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми,

перед страной»
А.С. Макаренко
« Ребёнок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»
В.А. Сухомлинский
«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина

Слайд 3Воспитание духовной личности
- это социальная потребность жить и действовать «для

других». С категорией духовности соотносится потребность познания мира, себя, смысла

и назначения своей жизни.

Воспитание духовной личности- это социальная потребность жить и действовать «для других». С категорией духовности соотносится потребность познания

Слайд 4Воспитание нравственной личности
- это формирование долга, ответственности, гуманности, патриотизма, справедливости,

чести, благородства в отношении человека к обществу, Родине,окружающим людям и

самому себе.

Воспитание нравственной личности- это формирование долга, ответственности, гуманности, патриотизма, справедливости, чести, благородства в отношении человека к обществу,

Слайд 5Цель духовно- нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и

одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание ,

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Цель духовно- нравственного развития и воспитанияВажнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и

Слайд 6Содержание духовно-нравственного развития и воспитания

Основным содержанием духовно-нравственного развития и

воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных

традициях народа, передаваемые от поколения к поколению.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России


Содержание духовно-нравственного  развития и воспитания Основным содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые

Слайд 7Базовые национальные ценности:
Патриотизм;
Социальная солидарность;
Гражданственность;
Семья;
Труд и творчество;
Наука;
Религия;
Искусство и литература;
Природа;
Человечество.

Концепция духовно-нравственного развития

и воспитания личности гражданина России


Базовые национальные ценности:Патриотизм;Социальная солидарность;Гражданственность;Семья;Труд и творчество;Наука;Религия;Искусство и литература;Природа;Человечество.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Слайд 8В чем причины духовно-нравственного упадка в обществе?
Нарушены устои семьи:

иерархия

семейных взаимоотношений;

традиционный уклад семейной жизни;

традиционные отношения послушания, почитания, уважения

родителей;

родовые и семейные связи между поколениями.
В чем причины духовно-нравственного упадка в обществе?Нарушены устои семьи: иерархия семейных взаимоотношений; традиционный уклад семейной жизни;традиционные отношения

Слайд 9Данные независимого исследования «Семья и общество» ( НИИ Семьи и воспитания

2010г)

Данные независимого исследования  «Семья и общество» ( НИИ Семьи и воспитания 2010г)

Слайд 10Современный уклад жизни (работа, успехи в профессиональной области, стремление к

материальному благополучию) приводит к недостатку физических и душевных сил у

родителей в процессе воспитания ребенка, что провоцирует разрушение традиционных семейных связей.



Современный уклад жизни (работа, успехи в профессиональной области, стремление к материальному благополучию) приводит к недостатку физических и

Слайд 11Я люблю своих родителей:
Они всегда помогут, всегда рядом;
За всё хорошее;
За

всё, что они делают для меня;
Они всегда поддерживают меня, на

бросят в трудную минуту;
За то, что они лучшие;
За заботу и понимание, за любовь которую они дают;
Потому, что они подарили мне жизнь;
Они меня понимают;
Не знаю;
Странный вопрос! Все их любят!

Я люблю своих родителей:Они всегда помогут, всегда рядом;За всё хорошее;За всё, что они делают для меня;Они всегда

Слайд 12Социальные институты, формирующие духовно-нравственную личность
СЕМЬЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЛИГИЯ
КУЛЬТУРА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Социальные институты, формирующие  духовно-нравственную личностьСЕМЬЯОБРАЗОВАНИЕРЕЛИГИЯКУЛЬТУРАСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 13Факторы, влияющие на развитие и воспитание ребёнка

Факторы, влияющие  на развитие и воспитание ребёнка

Слайд 14Главные институты воспитания:
Школа
Семья
взаимодействие
Духовно-нравственное развитие ребенка
Для достижения общей цели эффект дает

только
совместное воздействие педагогов школы и родителей на ребенка.

Главные институты воспитания:ШколаСемьявзаимодействиеДуховно-нравственное развитие ребенкаДля достижения общей цели эффект дает толькосовместное воздействие педагогов школы и родителей на

Слайд 15В условиях семейного и школьного воспитания на становление духовно-нравственной личности

влияют:
1. обычаи (установившиеся, привычные формы поведения);
2. традиции (переходящие из поколения

в поколение способы передачи ценностно-значимого содержания культуры, жизни семьи и школы);
3. отношения (сердечные, душевные чувствования и настроения);
4. правила (образ мыслей, нормы поведения, привычки) доброй и благочестивой жизни;
5. распорядок (установленный порядок течения дел) дня, недели, года.
В условиях семейного и школьного воспитания на становление духовно-нравственной личности влияют: 1. обычаи (установившиеся, привычные формы поведения);2.

Слайд 16Взаимодействие предполагает создание условий:
для духовно-нравственного становления личности и саморазвития;
для

формирования ценностных ориентаций на основе единых требований к ребенку;
для подготовки

к жизненному самоопределению;
для позитивной социальной адаптации.
Взаимодействие предполагает создание условий:для духовно-нравственного становления личности и саморазвития; для формирования ценностных ориентаций на основе единых требований

Слайд 17Пути решения
Возрождение ценностной ориентации в семье, обществе.

Создание практико-

и семейно-ориентированных моделей, технологий, программ по нравственно-этическому воспитанию в семье

и обществе.

Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений, детских организаций и социума в целом – от семьи до средств массовой информации.
Пути решения Возрождение ценностной ориентации в семье, обществе. Создание практико- и семейно-ориентированных моделей, технологий, программ по нравственно-этическому

Слайд 18Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные

ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития страны, подготовить детей

к будущей семейной жизни.

Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика