Разделы презентаций


Двигатель. Устройство и принцип работы

Что такое двигатель?Автомобильный двигатель — это двигатель, который преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, необходимую для приведения автомобиля в движение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общее устройство и принцип работы двигателя

Общее устройство и принцип работы двигателя

Слайд 2Что такое двигатель?
Автомобильный двигатель — это двигатель, который преобразует энергию какого-либо

рода в механическую работу, необходимую для приведения автомобиля в движение.

Что такое двигатель?Автомобильный двигатель — это двигатель, который преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, необходимую для приведения

Слайд 3Классификация двигателей
1.По назначению:
а)стационарные, которые применяются на электростанции малой и средней

мощности,
б)транспортные, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, самолетах, судах, локомотивах и

других транспортных машинах.
2.По роду применяемого топлива различают двигатели, работающие на:
а) легком жидком топливе (бензине, бензоле, керосине, лигроине и спирте);
б)тяжелом жидком топливе (мазуте, соляровом масле, дизельном топливе и газойле);
в)газовом топливе (генераторном, природном и других газах);
г)смешанном топливе; основным топливом является газ, а для пуска двигателя используется жидкое топливо;
д)различных топливах (бензине, керосине, дизельном топливе и др.) — многотопливные двигатели.


Классификация двигателей1.По назначению:а)стационарные, которые применяются на электростанции малой и средней мощности, б)транспортные, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, самолетах,

Слайд 4Карбюраторные двигатели - (двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием), двигатель,

в котором горючая смесь приготовляется карбюратором вне камеры сгорания и

воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания.
Карбюраторные двигатели - (двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием), двигатель, в котором горючая смесь приготовляется карбюратором вне

Слайд 5Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором: - сжатию подвергается

воздух, температура которого повышается до 600-700°С. - топливо воспламеняется при соприкосновении

с раскаленным воздухом.
Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором: - сжатию подвергается воздух, температура которого повышается до 600-700°С.

Слайд 6Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные

углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Слайд 7Основные системы и механизмы карбюраторного поршневого двигателя:
- кривошипно-шатунный механизм,
- газораспределительный

механизм,
- система питания,
- система выпуска отработавших газов,
- система зажигания,
- система

охлаждения,
- система смазки.

Основные системы и механизмы карбюраторного поршневого двигателя:- кривошипно-шатунный механизм,- газораспределительный механизм,- система питания,- система выпуска отработавших газов,-

Слайд 8Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во

вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях

внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на:
       блок цилиндров с картером;
       головка блока цилиндров;
       поддон картера двигателя;
       поршни в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами;
       шатуны, на которых крепятся поршни;
       коленчатый вал;
       маховик – массивное металлическое колесо, крепящиеся на коленчатом валу двигателя, передающий во время движения запас энергии маховику.


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого

Слайд 9

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.
Состоит

из распределительного вала — или нескольких валов — и механизмов привода к

ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания, и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)
Распределительный вал находится в верхней части головки блока цилиндров. Над каждым из клапанов располагаются кулачки, обеспечивающие согласованное движение поршней в цилиндре, открытие и закрытие клапанов.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью передачи или зубчатого ремня.

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.Состоит из распределительного вала — или нескольких валов — и

Слайд 10Принцип работы двигателя
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих

тактов:
а) Впуск(Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа

этого такта происходит при открытом клапане впуска)
б) Сжатие(После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью.
в) Рабочий ход(именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.)
г) Выпуск (Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его.
- впуск горючей смеси,
- сжатие рабочей смеси,
- рабочий ход,
- выпуск отработавших газов.

Принцип работы двигателяРабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов:а) Впуск(Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика