Разделы презентаций


Общие методы воспитания

Метод воспитания-способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие методы воспитания
Подготовила студентка
Ш-21 группы
Малая Анна
Преподаватель
Великановская

Людмила Анатольевна

Общие методы воспитанияПодготовила студентка Ш-21 группы Малая Анна Преподаватель Великановская Людмила Анатольевна

Слайд 2Метод воспитания-способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения

образовательно- воспитательных задач.

Метод воспитания-способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач.

Слайд 3Методы формирования сознания личности
Рассказ- это последовательное изложение преимущественно фактического материала,

осуществляемое в описательной или повествовательной форме.
Объяснения- это доказательная форма изложения,

основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих истинность данного суждения.

Беседа- вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся. Различают беседы: эстетические, политические, этические, познавательные, о спорте, труде и т.д.

Лекция- приближается к рассказу, отличается большей информативно- познавательной емкостью,
сложностью логических построений , образов, доказательств и обобщений, большей продолжительностью.

Дискуссия- привлекают внимание школьников к разным научным точкам зрения по той или иной проблеме, побуждаются к осмыслению различных подходов к аргументации.

Диспут- метод формирования суждений, оценок и убеждений в процессе познавательной и ценностно- ориентационной деятельности не требует определенных и окончательных решений.

Пример- это способ предъявления образца как готовой программы поведения, способ самопознания. На этом и основан метод воспитания примером. Воспитателю необходимо контролировать свое поведение, свои поступки, не забывая о том, что они влияют на личность.

Методы формирования сознания личностиРассказ- это последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме.Объяснения- это

Слайд 4Метод организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности

Метод организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности

Слайд 5Приучение

Приучение

Слайд 6Упражнения

Упражнения

Слайд 7Педагогическое требование
Наиболее отчетливо обнаруживается действие такой закономерности педагогического процесса, как

диалектика внешнего и внутреннего. Пед. Требование должно не только опережать

развитие личности, но и переходить в требования к воспитанника к самому себе.
Требования помогают наводить порядок и дисциплину в школе , внося дух организованности в деятельность и поведение учащихся.
Организуя воспитательный процесс, учитель должен стремиться у тому, чтобы его требование стало требованием самого коллектива. Отражением коллективного требования является общественное мнение.
Педагогическое требованиеНаиболее отчетливо обнаруживается действие такой закономерности педагогического процесса, как диалектика внешнего и внутреннего. Пед. Требование должно

Слайд 8Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности

Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности

Слайд 9Методы контроля , самоконтроля и самооценки в воспитании

Методы контроля , самоконтроля и самооценки в воспитании

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика