Разделы презентаций


ДЗ

Деятельность (2 урок: мотивы и потребности)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЗ
Что такое деятельность?
Какова структура деятельности?
Объясните, какова структура деятельности на

примере подготовки к зачету по обществознанию.
От чего зависит успешность деятельности?
Что

движет человеческой деятельностью?
ДЗ Что такое деятельность?Какова структура деятельности?Объясните, какова структура деятельности на примере подготовки к зачету по обществознанию.От чего

Слайд 2Деятельность (2 урок: мотивы и потребности)

Деятельность  (2 урок: мотивы и потребности)

Слайд 31. Что движет человеческой деятельностью?
Что такое мотив деятельности? Чем мотив

отличается от цели? Приведите примеры значимых для вас мотивов поведения.
Мотивы

– это побуждения, связанные с удовлетворением потребностей
Потребности – осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для жизни


1. Что движет человеческой деятельностью?Что такое мотив деятельности? Чем мотив отличается от цели? Приведите примеры значимых для

Слайд 5Социальные
Естественные (биологические, врожденные)
Какие виды потребностей вам известны?
Какие виды

деятельности существуют для их удовлетворения?
Виды потребностей
Идеальные (духовные)
Допишите по учебнику примеры

к каждому из видов потребностей, стр. 171
Социальные Естественные (биологические, врожденные)Какие виды потребностей вам известны? Какие виды деятельности существуют для их удовлетворения?Виды потребностейИдеальные (духовные)Допишите

Слайд 6Стр. 172, составьте аналогичную схему: пирамида потребностей по А. Маслоу
(престижные)
(духовные)

Стр. 172, составьте аналогичную схему: пирамида потребностей по А. Маслоу(престижные)(духовные)

Слайд 72. Убеждения и идеалы
Убеждения – устойчивые взгляды на мир, идеалы

и принципы, стремление воплотить их в жизнь
Интересы – ценности, характерные

для определенной группы людей
Идеал – достойный подражания образцовый человек
Потребности, интересы, идеалы характеризуют личность
2. Убеждения и идеалыУбеждения – устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизньИнтересы

Слайд 8Задание
Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте

на примерах последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой потребности.

В каждом случае вначале приведите конкретный пример потребности, а затем опишите последствия ее удовлетворения.

ЗаданиеПсихологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте на примерах последствия удовлетворения одной подлинной и

Слайд 9Пояснение Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
Раскрыты примеры:
- подлинными потребностями являются,

например: потребности в пище, трудовой деятельности.
- мнимыми потребностями являются, например:

потребности в курении, алкоголе.
Указаны последствия их удовлетворения:
- удовлетворение подлинных потребностей побуждает человека к активной жизни, способствует его самосовершенствованию без нанесения ущерба другим людям, природе.
- удовлетворение мнимых потребностей ведет к физической и духовной деградации личности, наносит ущерб природе и обществу

Пояснение Правильный ответ должен содержать следующие элементы:Раскрыты примеры:- подлинными потребностями являются, например: потребности в пище, трудовой деятельности.-

Слайд 10ДЗ – пар. 17, учить теорию, выполнить задание о потребностях

– письменно

ДЗ – пар. 17, учить теорию, выполнить задание о потребностях – письменно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика