Разделы презентаций


Джованни Баттиста Пиранези (венецианский офортист, архитектор утопической

Особенности творческой манерыОт своего учителя Бибиены воспринял любовь к сложным ракурсам в изображении архитектуры и интенсивным теням, усиливающим впечатление монументальностиДля его стиля характерно соединение манеры позднего римского барокко с зарождающимся классицизмомВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Джованни Баттиста Пиранези (венецианский офортист, «архитектор» утопической архитектуры) Основные биографические вехи творчества
1720-1778

гг.
Учился в Венеции у сценографа Фердинандо Бибиены (1730) – мастера

архитектурной живописи
1740 г. Посещает Рим в составе посольства Венецианской республики. Графическая серия «Первая часть архитектурных и перспективных композиций», 1743 г.
После возвращения из Рима учился гравюре у Дж. Б. Тьеполо. Под его влиянием создает сюиту «Каприччи», 1745 г.
1745 и 1760 гг. Сюита офортов «Темницы»
1747-1778 гг. «Виды Рима»
С 1756 г. работал над четырехтомной серией «Римские древности»

Джованни Баттиста Пиранези (венецианский офортист, «архитектор» утопической архитектуры) Основные биографические вехи творчества1720-1778 гг.Учился в Венеции у сценографа

Слайд 2Особенности творческой манеры
От своего учителя Бибиены воспринял любовь к сложным

ракурсам в изображении архитектуры и интенсивным теням, усиливающим впечатление монументальности
Для

его стиля характерно соединение манеры позднего римского барокко с зарождающимся классицизмом
В его творчестве присутствуют также традиции предромантизма
Работал в технике офорта: использовал параллельный штрих, прием повторного травления в проработке теней
При построении пространства в некоторых случаях пользовался приемом сферической перспективы
Главная идея его архитектурных видов Рима: противопоставление великой архитектуры древности, трактованной фантастически, с долей поэтических преувеличений, суетному образу современности
Особенности творческой манерыОт своего учителя Бибиены воспринял любовь к сложным ракурсам в изображении архитектуры и интенсивным теням,

Слайд 5Первая часть архитектурных и перспективных композиций. 1743 г.

Первая часть архитектурных и перспективных композиций. 1743 г.

Слайд 7Виды Рима. 1747-1778 гг.

Виды Рима. 1747-1778 гг.

Слайд 9Лист из серии «Темницы»

Лист из серии «Темницы»

Слайд 10«Темницы»
Серия мыслится как фантастическое путешествие по кругам «ада», напоминая о

«Божественной комедии» Данте
В роли личностного начала выступает сама архитектура как

образ плененного гиганта
Мотив одушевленной скульптуры близок барочной эстетике
Серия подчинена единой режиссуре: начальные листы трактованы как вход в темницы, архитектурный образ варьируется и развивается в прогрессии
Для построения пространства характерна множественность, нагнетание подобных мотивов, образные «рифмы»
«Темницы»Серия мыслится как фантастическое путешествие по кругам «ада», напоминая о «Божественной комедии» ДантеВ роли личностного начала выступает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика