Разделы презентаций


Э рих ф ромм гуманистическая теория личности

Содержание

Эрих ФроммРодился: 23 марта 1900 г., Франкфурт-на-Майне, Германская империяУмер: 18 марта 1980 г. (79 лет), Локарно, ШвейцарияНемецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эрих фромм гуманистическая теория личности
Презентацию подготовила
Студентка 1 курса
Группы ПСД/с-11-о
Вострикова Наталья

Валерьевна

Эрих фромм  гуманистическая теория личностиПрезентацию подготовилаСтудентка 1 курсаГруппы ПСД/с-11-оВострикова Наталья Валерьевна

Слайд 2 Эрих Фромм
Родился: 23 марта 1900 г., Франкфурт-на-Майне, Германская империя
Умер: 18 марта 1980 г.

(79 лет), Локарно, Швейцария

Немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской

школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма. 

Эрих ФроммРодился: 23 марта 1900 г., Франкфурт-на-Майне, Германская империяУмер: 18 марта 1980 г. (79 лет), Локарно, ШвейцарияНемецкий социолог, философ, социальный

Слайд 3 Основные положения
Его интерпретация личности начинается с анализа условий существования человека

и их изменений, начиная с конца Средневековья по наше время.

По завершении своего исторического анализа Фромм сделал вывод о том, что неотъемлемой чертой человеческого существования в наше время является одиночество, изоляция и отчужденность.
Основные положенияЕго интерпретация личности начинается с анализа условий существования человека и их изменений, начиная с конца

Слайд 4 Основные положения
Невиданная свобода от жестких социальных, политических, экономических и религиозных

ограничений потребовала компенсации в виде чувства безопасности и чувства принадлежности

к социуму. 
Основные положенияНевиданная свобода от жестких социальных, политических, экономических и религиозных ограничений потребовала компенсации в виде чувства

Слайд 5 Основные положения
Люди борются за свободу и автономию, но сама эта

борьба вызывает чувство отчуждения от природы и общества.
Люди нуждаются

в том, чтобы обладать властью над своей жизнью и иметь право выбора, но им также необходимо чувствовать себя объединенными и связанными с другими людьми.
Интенсивность этого конфликта и способы его разрешения зависят, согласно Фромму, от экономических и политических систем общества.
Основные положенияЛюди борются за свободу и автономию, но сама эта борьба вызывает чувство отчуждения от природы

Слайд 6 Механизмы бегства
Фромм описал несколько стратегий, используемых людьми, чтобы «убежать от

свободы».
Первый из них — авторитаризм, определяемый как «тенденция соединить самого себя

с кем-то или чем-то внешним, чтобы обрести силу, утраченную индивидуальным „Я“»
Механизмы бегства Фромм описал несколько стратегий, используемых людьми, чтобы «убежать от свободы». Первый из них

Слайд 7 Механизмы бегства
Второй способ бегства — деструктивность. Следуя этой тенденции, человек пытается

преодолевать чувство неполноценности, уничтожая или покоряя других

Механизмы бегстваВторой способ бегства — деструктивность. Следуя этой тенденции, человек пытается преодолевать чувство неполноценности, уничтожая или покоряя

Слайд 8 Механизмы бегства
Фромм считал, что люди могут быть автономными и уникальными,

не теряя при этом ощущения единения с другими людьми и

обществом.
Он называл вид свободы, при которой человек чувствует себя частью мира и в то же время не зависит от него, позитивной свободой.Достижение позитивной свободы требует от людей спонтанной активности в жизни.
Механизмы бегстваФромм считал, что люди могут быть автономными и уникальными, не теряя при этом ощущения единения

Слайд 9Экзистенциальные потребности человека
Дихотомия свобода-безопасность, этот универсальный и неизбежный факт

природы человека, обусловлен экзистенциальными потребностями.
Фромм выделил пять основных экзистенциальных

потребностей человека.
Экзистенциальные потребности   человекаДихотомия свобода-безопасность, этот универсальный и неизбежный факт природы человека, обусловлен экзистенциальными потребностями. Фромм

Слайд 101. Потребность в установлении связей
Идеальный путь связи с миром осуществляется посредством

«продуктивной любви», помогающей людям трудиться вместе и в то же

время сохранять свою индивидуальность. Если потребность в установлении связей не удовлетворена, люди становятся нарциссичными: они отстаивают только свои эгоистические интересы и не способны доверяться другим.
1. Потребность в установлении связейИдеальный путь связи с миром осуществляется посредством «продуктивной любви», помогающей людям трудиться вместе и

Слайд 11 2. Потребность в преодолении. 
Оптимальное разрешение этой потребности заключается в созидании. Дело

созидания позволяет людям подняться над случайностью и пассивностью их существования

и тем самым достичь чувства свободы и собственной значимости. Невозможность удовлетворения этой жизненно важной потребности является причиной деструктивности.
2. Потребность в преодолении. Оптимальное разрешение этой потребности заключается в созидании. Дело созидания позволяет людям подняться над случайностью

Слайд 12 3. Потребность в корнях
Эта потребность возникает с самого появления на свет,

когда разрываются биологические связи с матерью.
К концу детства каждый

человек отказывается от безопасности, которую обеспечивает родительская опека.
В поздней зрелости каждый человек сталкивается с реальностью отрыва от самой жизни, когда приближается смерть. Поэтому на протяжении всей своей жизни люди испытывают потребность в корнях, основах, в чувстве стабильности и прочности, сходным с ощущением безопасности.
3. Потребность в корняхЭта потребность возникает с самого появления на свет, когда разрываются биологические связи с матерью.

Слайд 13 4. Потребность в идентичности
Каждый человек должен быть способным сказать: «Я —

это я». Индивидуумы с ясным и отчетливым осознанием своей индивидуальности

воспринимают себя как хозяев своей жизни, а не как постоянно следующих чьим-то указаниям. Копирование чьего-либо поведения, доходящее даже до степени слепой конформности, не дает возможности человеку достичь подлинного чувства идентичности.
4. Потребность в идентичностиКаждый человек должен быть способным сказать: «Я — это я». Индивидуумы с ясным и

Слайд 145. Потребность в системе взглядов и преданности.
Эта система ориентации представляет собой

совокупность убеждений, позволяющих людям воспринимать и постигать реальность, без чего

они постоянно оказывались бы в тупике и были неспособны действовать целеустремленно. Фромм особо подчеркивал значение формирования объективного и рационального взгляда на природу и общество .
5. Потребность в системе взглядов и преданности.Эта система ориентации представляет собой совокупность убеждений, позволяющих людям воспринимать и постигать

Слайд 15Источники
https://studfiles.net/preview/5576619/page:11/
https://studopedia.ru/20_80858_teoriya-lichnosti-e-fromma.html

Источникиhttps://studfiles.net/preview/5576619/page:11/https://studopedia.ru/20_80858_teoriya-lichnosti-e-fromma.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика