Разделы презентаций


Разработка инновационного проекта для ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Содержание

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» : одна из крупнейших российских авиакомпаний; один из лидеров на рынке чартерных перевозок; создана в 2002 году;располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка
инновационного проекта для
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Разработка инновационного проекта для ООО

Слайд 2ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» :
одна из крупнейших российских авиакомпаний;
один

из лидеров на рынке чартерных перевозок;
создана в 2002 году;
располагает

одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 12 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200;





базируется в международном аэропорту "Домодедово".
ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» : одна из крупнейших российских авиакомпаний; один из лидеров на рынке чартерных перевозок; создана

Слайд 3"Вим-Авиа" — летать легко!

Мы планируем и выделяем необходимые ресурсы

для обеспечения безопасности полетов.

Мы используем современную авиационную технику и

новейшие технологии.

Мы стремимся стать Авиакомпанией международного уровня.

Компетентный персонал нашей Авиакомпании — ее главный капитал.

Наш потребитель — главное для нашей Авиакомпании, удовлетворение его потребностей — цель нашей деятельности.

Слайд 4Маршруты:

Маршруты:

Слайд 5Основные показатели гражданской авиации РФ

Основные показатели гражданской авиации РФ

Слайд 7Финансовые показатели
гражданской авиации РФ

Финансовые показатели гражданской авиации РФ

Слайд 8ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа"
на авиационном рынке РФ

ООО

Слайд 9PEST-Анализ внешней среды
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

PEST-Анализ внешней среды ООО

Слайд 10Воздушный кодекс РФ.

Распоряжение Росавиации «О мерах по устранению недостатков

при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов».

Распоряжение Минтранса «О мерах

по повышению регулярности и безопасности полетов при перевозках российских туристов чартерными рейсами российских авиакомпаний».

Политические факторы:

Воздушный кодекс РФ. Распоряжение Росавиации «О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов». Распоряжение

Слайд 11Динамика цен на топливные ресурсы.
Рост транспортного налога.
Снижение покупательной способности

потребителей.
Динамика курса валют.

Экономические факторы:

Динамика цен на топливные ресурсы.Рост транспортного налога. Снижение покупательной способности потребителей. Динамика курса валют. Экономические факторы:

Слайд 12Изменение предпочтений потребителей.

Изменение в стиле и образе жизни.

Влияние

СМИ на репутацию организации.

Степень деловой активности населения внутри страны.


Социальные факторы:

Изменение предпочтений потребителей. Изменение в стиле и образе жизни. Влияние СМИ на репутацию организации. Степень деловой активности

Слайд 13НИОКР. ОКР «Создание ближне- и среднемагистрального самолёта МС-21».
Развитие информационных

технологий, автоматизация системы обслуживания.
Появление новых экономичных видов топливных ресурсов.


Технологические факторы:

НИОКР. ОКР «Создание ближне- и среднемагистрального самолёта МС-21». Развитие информационных технологий, автоматизация системы обслуживания. Появление новых экономичных

Слайд 14Возможности и угрозы
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Возможности и угрозы ООО

Слайд 15Вероятность использования
Матрица возможностей
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Степень влияния возможностей на ООО

«Авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Вероятность использованияМатрица возможностей ООО

Слайд 16Вероятность реализации
Степень влияния угроз на ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа»
Матрица угроз
ООО

"Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Вероятность реализацииСтепень влияния угроз на ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа»Матрица угроз ООО

Слайд 17Диапазон направлений полетов
Уровень цены/качества
Высокий
Средний
Низкий
Узкий (< 40)
Средний (40-80)
Широкий (>80)
-компании, доля рынка

которых > 7%
-компании, доля рынка которых 3 - 7%
-компании, доля

рынка которых < 3%

Аэрофлот

ТРАНСАЭРО

S-7

Россия

U-Tair

Авиавиа

Оренбургские авиалинии

Red Wings Airlines

Уральские авиалинии

Глобус

Северный ветер

ДОНАВИА

ВИМ-Авиа

Карта стратегических групп
ООО "Авиакомпании"ВИМ-Авиа"


Слайд 18Действительные конкуренты ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»:
ООО «Северный ветер»
2. ОАО «Уральские авиалинии»
3.

ЗАО «Red Wings Airlines»
Потенциальные конкуренты:
ЗАО «Авиационная компания «Руслайн»
Ай Флай
ООО «Авианова»
Потребители:
1.Физические

лица.
2.Юридические лица.

Товары-субституты:
1.Железнодорож-ный транспорт (ОАО «РЖД»)
2. Морские и речные перевозки (ООО «Синдбад», ООО «Транпортные системы» и др.)
3. Автотранспорт

Поставщики:
ТД «Топливное обеспечение аэропортов»
ООО «БТА-банк»
Компания «Радиус»
Компания «Роанд-Имидж Графика»

Модель 5 конкурентных
движущих сил Портера

Действительные конкуренты ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»:ООО «Северный ветер»2. ОАО «Уральские авиалинии»3. ЗАО «Red Wings Airlines»Потенциальные конкуренты:ЗАО «Авиационная компания

Слайд 19Оценка конкурентоспособности
ООО"Авиакомпании"ВИМ-Авиа" по невзвешенным рейтингам

Оценка конкурентоспособности ООО

Слайд 20Оценка конкурентоспособности
ООО"Авиакомпании"ВИМ-Авиа" по взвешенным рейтингам

Оценка конкурентоспособности ООО

Слайд 21
инновационная деятельность;
персонал;
производственная деятельность;
финансовая деятельность;
маркетинговая деятельность.

Анализ основных функциональных зон
ООО Авиакомпании

"ВИМ-Авиа"

инновационная деятельность;персонал;производственная деятельность;финансовая деятельность;маркетинговая деятельность.Анализ основных функциональных зон ООО Авиакомпании

Слайд 22 - Планируется внедрение пакета интегрированных решений SITA:
SITA Reservations — система

бронирования и продажи авиаперевозок;
SITA Airfare — система расчета и дистрибуции тарифов;
SITA

Ticketing — система автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов;
SITА DCS —система управления регистрацией и отправкой пассажиров.

Инновационная деятельность
ООО Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

- Применяются наземные тренажеры«Боинг-757»

- Планируется внедрение пакета интегрированных решений SITA:SITA Reservations — система бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — система расчета

Слайд 23 ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» предоставляет своим сотрудникам:
стабильную заработную плату;
перспективу профессионального

и карьерного роста;
полный социальный пакет;
льготные путёвки, льготные авиабилеты сотрудникам и

родственникам сотрудников;

Персонал
ООО Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

корпоративное обучение в собственном учебном центре.

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» предоставляет своим сотрудникам:стабильную заработную плату;перспективу профессионального и карьерного роста;полный социальный пакет;льготные путёвки, льготные

Слайд 24 - Авиакомпания использует следующие основные виды ресурсов:
топливные ресурсы

для самолетов;
товары, предоставляемые пассажирам на борту;
финансовые ресурсы;
товары, приобретаемые для

собственного Авиационно-учебного центра.
- Производственные мощности - 12 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.

Производственная деятельность
ООО Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

- Большая доля задержек рейсов (1007 задержек рейсов из 8275 выполненных перелетов за 2010г.).

- Авиакомпания использует следующие основные виды ресурсов:топливные ресурсы для самолетов;товары, предоставляемые пассажирам на борту; финансовые

Слайд 25Финансовая деятельность
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Основные показатели деятельности ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Финансовая деятельностьООО

Слайд 26 Маркетинговая политика «ООО Авиакомпании «ВИМ-Авиа» характеризуется следующим:
проведение гибкой

ценовой политики;
проведение многочисленных акций и специальных программ («Каждый третий

билет бесплатно», акция «Любимый пассажир» и др.);
малая осведомленность потенциальных пассажиров об ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»;
достаточно широкий диапазон направлений полетов.

Маркетинговая деятельность
ООО Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Маркетинговая политика «ООО Авиакомпании «ВИМ-Авиа» характеризуется следующим:проведение гибкой ценовой политики; проведение многочисленных акций и специальных

Слайд 27Относительная доля рынка
Темп роста рынка
Высокий
Низкий
Высокая
Низкая
Анализ актуальности направлений полетов
ООО "Авиакомпании ВИМ-Авиа"
Матрица

БКГ ООО «Авиакомпании ВИМ-Авиа»

Относительная доля рынкаТемп роста рынкаВысокийНизкийВысокаяНизкаяАнализ актуальности направлений полетовООО

Слайд 28Гибкая ценовая политика.

Собственный авиационно-учебный центр.

Достаточно широкий диапазон направлений маршрутов.



Тесные связи с финансовыми институтами.

Налаженные связи с поставщиками.

Сильные

стороны
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа":
Гибкая ценовая политика.Собственный авиационно-учебный центр. Достаточно широкий диапазон направлений маршрутов. Тесные связи с финансовыми институтами. Налаженные связи

Слайд 29Однотипность парка воздушных судов.

Задержка рейсов.

Высокая топливная составляющая в структуре

расходов.

Малая осведомленность потребителей об организации.

Недостаточный уровень сервисного обслуживания

пассажиров.

Слабые стороны
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа":

Однотипность парка воздушных судов. Задержка рейсов.Высокая топливная составляющая в структуре расходов. Малая осведомленность потребителей об организации. Недостаточный

Слайд 30SWOT-анализ ООО"Авиакомпании"ВИМ-Авиа"

SWOT-анализ ООО

Слайд 31Матрица Мак-Кинзи для
ООО"Авиакомпании"ВИМ-Авиа"
Конкурентная позиция
Хорошая
Средняя
Плохая
Привлекательность в отрасли
Высокая
Средняя
Низкая
1
5
5

Матрица Мак-Кинзи дляООО

Слайд 32Ключевой проблемой деятельности ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» является снижение основных финансовых

показателей, вследствие:

однотипности парка воздушных судов;

неполной загрузки

производственных мощностей;

наличия в портфеле направлений низкого уровня рентабельности.


Ключевой проблемой деятельности ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» является снижение основных финансовых показателей, вследствие: однотипности парка воздушных судов;

Слайд 33
Основные направления инновационного проекта:

диверсификация парка воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».

оптимизация

сетей маршрутов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».
Инновационный проект
"Совершенствование процесса предоставления услуг

в
ООО Авиакомпании"ВИМ-Авиа"
Основные направления инновационного проекта:диверсификация парка воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».оптимизация сетей маршрутов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».Инновационный проект

Слайд 34Анализ состояния парка воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Анализ существующих и

перспективных направлений полетов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Выбор новых типов воздушных судов.

Подбор

воздушных судов для конкретных направлений полетов.

Определение способа приобретения воздушных судов и его обоснование.

Этапы инновационного проекта
"Совершенствование процесса предоставления услуг в
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Анализ состояния парка воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».Анализ существующих и перспективных направлений полетов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».Выбор новых

Слайд 3530% парка воздушных судов
требует значительных средств на
техническое обслуживание

и
эксплуатацию


Анализ состояния парка воздушных судов


ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Необходимо отказаться от менее эффективных судов
с точки зрения их эксплуатационных свойств:
высокие затраты на техническое обслуживание.
длительный срок эксплуатации воздушных судов.

30% парка воздушных судов требует значительных средств на техническое обслуживание и    эксплуатациюАнализ состояния парка

Слайд 36Целесообразно отказаться от
наименее рентабельных направлений полетов
в пользу новых

наиболее перспективных:
Анализ направлений полетов
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"
г. Тель-Авив, Израиль
г. Пунта-Кана,

Доминиканская
республика

г. Нью-Йорк, США

г. Базель, Швейцария

г. Лондон, Великобритания

Целесообразно отказаться от наименее рентабельных направлений полетов в пользу новых наиболее перспективных:Анализ направлений полетов ООО

Слайд 37Задача данного этапа – разнообразить
парк воздушных судов ООО «Авиакомпании

«ВИМ-Авиа»



Выбор новых типов

воздушных судов

Выбор новых типов воздушных судов необходимо осуществлять преимущественно с учетом таких технических и эксплуатационных характеристик, как:
дальность полета.
количество пассажиров.

Позволит снизить издержки ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа», связанные с нерациональным использованием однотипных воздушных судов по всем направлениям полетов

Задача данного этапа – разнообразить парк воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Слайд 38Новые типы воздушных судов ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»
Boeing 737-500
Superjet-95LR
Boeing

787-3
Boeing 767-200ER
Количество кресел –
от 132 до 255

чел.

Дальность полета –
от 3400 до 12200 км.

Новые типы воздушных судов  ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа» Boeing 737-500 Superjet-95LR Boeing 787-3 Boeing 767-200ER Количество кресел

Слайд 39Главная задача:

рационально использовать
технические и эксплуатационные характеристики
парка воздушных

судов по направлениям с учетом дальности полетов и пассажирооборота на

данном направлении


Рапределение воздушных судов
по направлениям полетов

Главная задача: рационально использовать технические и эксплуатационные характеристики парка воздушных судов по направлениям с учетом дальности полетов

Слайд 40Основной источник финансирования – средства, полученные от продажи 4-х среднемагистральных

самолетов Boeing 757-200
Способы приобретения для
ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»
Способ приобретения

воздушных судов

Приобретение воздушных судов за счет собственных средств с привлечением заемного капитала

Приобретение воздушных судов по схеме лизинга

нецелесообразно вследствие недостаточности собственных средств и возникновения дополнительных денежных обязательств

дает возможность развиваться, не вкладывая значительные единовременные суммы.

Лизинг является наиболее приемлемым вариантом финансирования для ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Основной источник финансирования – средства, полученные от продажи 4-х среднемагистральных самолетов Boeing 757-200 Способы приобретения для ООО

Слайд 41Направление
соответствующих распоряжений руководства
по реализации разработанного проекта в отделы

ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»:

отдел финансового планирования и анализа.

юридический отдел.

отдел внешних связей.

отдел

маркетинга и рекламы.

АУЦ ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Рекомендации по реализации
инновационного проекта

Направление соответствующих распоряжений руководства по реализации разработанного проекта в отделы ООО «Авиакомпании «ВИМ-Авиа»:отдел финансового планирования и анализа.юридический

Слайд 42Реализация инновационного проекта
"Совершенствование процесса предоставления услуг
ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа"


позволит улучшить финансовые показатели
деятельности

Реализация инновационного проекта

Слайд 43Мы работаем для того,
чтобы Вы могли летать!
Спасибо за

внимание!

Мы работаем для того, чтобы Вы могли летать! Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика