Разделы презентаций


Эффективная реклама или как не потратить деньги зря?

Содержание

Реклама в наши дниБолеешь сам принимай витамины, хромает бизнес – давай рекламу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективная реклама или как не потратить деньги зря?
МАКСИМ РОСТОВ
Генеральный директор

сети газет и сайтов "Блокнот", эксперт в области продвижения бизнеса,

успешный политтехнолог, 15 лет в рекламном бизнесе
Эффективная реклама или как не потратить деньги зря?МАКСИМ РОСТОВГенеральный директор сети газет и сайтов

Слайд 2Реклама в наши дни
Болеешь сам
принимай витамины,
хромает бизнес –

давай рекламу

Реклама  в наши  дниБолеешь сам принимай витамины, хромает бизнес – давай рекламу

Слайд 3Как рекламироваться?

Как рекламироваться?

Слайд 4Существует 80 концепций эффективного маркетинга, которые должен знать каждый менеджер

и каждый предприниматель

Существует 80 концепций эффективного маркетинга, которые должен знать каждый менеджер и каждый предприниматель

Слайд 5Что?
4 главных магистральных вопроса для создания эффективной рекламы.

Что?4 главных магистральных вопроса для создания эффективной рекламы.

Слайд 6Зачем?

Зачем?

Слайд 7Зачем вам реклама?

Какой результат вы
ждете после её запуска?

Увеличить конверсию?


Увеличить количество чеков?
Увеличить средний чек?

Зачем вам реклама?Какой результат вы ждете после её запуска?Увеличить конверсию? Увеличить количество чеков? Увеличить средний чек?

Слайд 8Не тратьте деньги на плохую рекламу!

Не тратьте деньги на плохую рекламу!

Слайд 9Что ждут от этой рекламы заказчики?

Что ждут от этой рекламы заказчики?

Слайд 10Ведь можно прислушаться к специалистам и получить максимум результата!
История одного

из наших любимых клиентов. Он как и большинство рекламодателей знает

о рекламе все, а клиентов нет потому что кризис. Долго спорили, ломали копья, убедили. Очередь из клиентов в стоматологии лучше всех слов убедила владельца клиники в эффективности
правильной рекламы
Ведь можно прислушаться к специалистам и получить максимум результата!История одного из наших любимых клиентов. Он как и

Слайд 11Еще один вариант успешной и правильной рекламы
Бренд – видно! Посыл

– есть! Ограничение по времени – есть! Призыв, телефон и

ничего лишнего!
Еще один вариант успешной и правильной рекламыБренд – видно! Посыл – есть! Ограничение по времени – есть!

Слайд 12Маркетинговая диаграмма «Меня все знают»

Маркетинговая диаграмма «Меня все знают»

Слайд 13Кому?

Кому?

Слайд 14“Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением.”


А. Репьев

“Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением.”

Слайд 15Как определить свою ЦА?
Составьте полный портрет своего клиента!

Как определить свою ЦА?Составьте полный портрет своего клиента!

Слайд 16Сегментация ЦА
Определение ЦА* и ЦГ*
определение КФВ* для каждой ЦГ
определение места

«гнездования» ЦГ

ЦА – целевая аудитория
ЦГ – целевые группы
КФВ – ключевые

факторы выбора
Сегментация ЦАОпределение ЦА* и ЦГ*определение КФВ* для каждой ЦГопределение места «гнездования» ЦГЦА – целевая аудиторияЦГ – целевые

Слайд 17Что?

Что?

Слайд 18Что нужно вашему клиенту?
Как она выбирает, что купить?

Что нужно вашему клиенту?Как она выбирает, что купить?

Слайд 19УТП – уникальное торговое предложение

УТП – уникальное торговое предложение

Слайд 20Предложите что-то уникальное своему клиенту!

Предложите что-то уникальное своему клиенту!

Слайд 21УТП
Почему я должен купить именно тут?
Чем вы отличаетесь от других?
Чем

вы это докажите?

УТППочему я должен купить именно тут?Чем вы отличаетесь от других?Чем вы это докажите?

Слайд 22Вашему клиенту нужно:
Нужен уют в доме, а не отверстие
в

стене под картину
Нужна белоснежная улыбка,
а не отбеливающая зубная паста

Клиенту

важно сохранить свои деньги,
ему не важно, что открылся новый
мебельный магазин, ему нужен диван!
Вашему клиенту нужно:Нужен уют в доме, а не отверстие в стене под картинуНужна белоснежная улыбка, а не

Слайд 23Как?

Как?

Слайд 24Как?
Каналы коммуникации

Как? Каналы коммуникации

Слайд 25Точки входа или рекламные носители
У каждого рекламного носителя есть определенное

количество точек контакта с аудиторией: количество билл-бордов в городе, количество

телеэкранов в метро и т.д.
Точки входа или рекламные носителиУ каждого рекламного носителя есть определенное количество точек контакта с аудиторией: количество билл-бордов

Слайд 265 барьеров коммуникации?
Внимание
Понимание
Доверие
Запоминание
действие

5 барьеров коммуникации? Внимание ПониманиеДовериеЗапоминаниедействие

Слайд 27Как написать продающий текст?
Принцип AIDA
Внимание
Интерес
Желание
Действие

Как написать продающий текст?Принцип AIDAВниманиеИнтересЖеланиеДействие

Слайд 28Как написать продающий текст?
Принцип AIDA

Как написать продающий текст?Принцип AIDA

Слайд 29Как написать продающий текст?
Pain-More Pain-Hope-Solution

- (Pain) обозначение проблемы «Постоянно болит

спина?»
- (More Pain) усиление «Боитесь осложнений?»
- (Hope) решение «Матрас «Скил»

спасет вас от постоянных болей в спине»
- (Solution) выбор – «Прямо сейчас, звоните 8 888 и приобретите матрас «Скил» по специальным предложениям»


Как написать продающий текст?Pain-More Pain-Hope-Solution- (Pain) обозначение проблемы «Постоянно болит спина?»- (More Pain) усиление «Боитесь осложнений?»- (Hope)

Слайд 30А теперь проанализируй!
Если ваше рекламное объявление начинается со слов о

вас – это плохое объявление!

«Магазин «Уют» с радостью объявляет о

распродаже»
«Салон «Лео» ждет своих покупателей»

Это о ком? Что эта информация даст клиенту?
А теперь проанализируй!Если ваше рекламное объявление начинается со слов о вас – это плохое объявление!«Магазин «Уют» с

Слайд 31Привлекать внимание

Объяснять суть
предложения

- Вызывать доверие

- Запоминаться

- Стимулировать к

первым незначительным действиям (позвонить, заказать, прийти, получить подарок и т.д.)
Продающая

реклама должна:
Привлекать вниманиеОбъяснять суть предложения- Вызывать доверие - Запоминаться- Стимулировать к первым незначительным действиям (позвонить, заказать, прийти, получить

Слайд 32Подведите итоги! Посчитайте эффективность своей рекламы. (например, рассчитываем стоимость одного заказа,

звонка или контакта)

Подведите итоги! Посчитайте эффективность своей рекламы. (например, рассчитываем стоимость одного заказа, звонка или контакта)

Слайд 33“Цепь забвенья бесконечна”

Репин В.

Ваш продукт или услуга нуждается в постоянном продвижении!

“Цепь забвенья бесконечна”

Слайд 34Постоянно пробуйте совершенно разные инструменты для продвижения!

Будьте на один

шаг впереди своих конкурентов

Постоянно пробуйте совершенно разные инструменты для продвижения! Будьте на один шаг впереди своих конкурентов

Слайд 35Хороших продаж, эффективной рекламы и успехов!

Хороших продаж, эффективной рекламы и успехов!

Слайд 36Благодарю за внимание
Ростов Максим
bloknot34.com
info@bloknot34.com

+7 (8442) 78-17-91

Благодарю за вниманиеРостов Максимbloknot34.cominfo@bloknot34.com+7 (8442) 78-17-91

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика