Разделы презентаций


Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся

Содержание

При изучении каждого блока проводится:Текущий контрольТематический контрольИтоговый контроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихся
Выполнила

учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Верх-Катунская СОШ»
Мищенко Т.А.
Верх-Катунское, 2013

Эффективное управление учебным процессом как средство развития учебных компетенций учащихсяВыполнила учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Верх-Катунская

Слайд 2При изучении каждого блока проводится:
Текущий контроль
Тематический контроль
Итоговый контроль

При изучении каждого блока проводится:Текущий контрольТематический контрольИтоговый контроль

Слайд 3Тематический контроль:
Форма - разнообразная
Взаимоконтроль (в помощь сильные ученики или старшеклассники)

Тематический контроль:Форма - разнообразнаяВзаимоконтроль (в помощь сильные ученики или старшеклассники)

Слайд 4Итоговый контроль:
Уровневая дифференциация знаний
Оценочная деятельность учителя
Анализ и диагностика результатов
Коррекция знаний

и умений

Итоговый контроль:Уровневая дифференциация знанийОценочная деятельность учителяАнализ и диагностика результатовКоррекция знаний и умений

Слайд 5Положительные стороны зачета:
Ученик работает в своем индивидуальном темпе
Снимает напряжение
Снимает страх

перед сдачей зачета
Самообразование и устранение пробелов в знаниях

Положительные стороны зачета:Ученик работает в своем индивидуальном темпеСнимает напряжениеСнимает страх перед сдачей зачетаСамообразование и устранение пробелов в

Слайд 6Блочно-зачетная система помогает
Осуществлять индивидуальный подход
Включать каждого в активную осознанную учебную

деятельность
Формировать навыки самообучения и самоорганизации.
Оперативно провести общую диагностику усвоения

темы
Выявить проблемы в знаниях и умениях учащихся
Провести коррекцию знаний
Блочно-зачетная система помогаетОсуществлять индивидуальный подходВключать каждого в активную осознанную учебную деятельностьФормировать навыки самообучения и самоорганизации. Оперативно провести

Слайд 7БЗС дает возможность:
Обучать в режиме «погружения в предмет»
Обеспечить непрерывность обучения

внутри блока
Организовать текущий, тематический и итоговый контроль
Стимулировать восприятие и усилить

интерес к предмету
Выделить время для самообразования учащихся
Устранить перегрузки учеников
Ускорить адаптацию учащихся
БЗС дает возможность:Обучать в режиме «погружения в предмет»Обеспечить непрерывность обучения внутри блокаОрганизовать текущий, тематический и итоговый контрольСтимулировать

Слайд 8Тематическое планирование
1 четверть

Блок алгебры: Рациональные дроби – 30ч
Блок геометрии: Четырехугольники

– 14ч
Блок алгебры: Квадратные корни 25ч
Действительные числа – 3ч
Арифметический квадратный

корень – 6ч

Итого: алгебра -39ч
геометрия – 14ч
Тематическое планирование1 четвертьБлок алгебры: Рациональные дроби – 30чБлок геометрии: Четырехугольники – 14чБлок алгебры: Квадратные корни 25чДействительные числа

Слайд 92 четверть
3. Свойства арифметического квадратного корня – 5ч
4. Применение свойств

арифметического квадратного корня – 11ч
Блок геометрии: Площадь-14ч
Блок алгебры: Квадратные корни-

30ч
Квадратное уравнение и его корни – 16ч

Итого: алгебра – 32ч
геометрия – 14ч

Тематическое планирование

2 четверть3. Свойства арифметического квадратного корня – 5ч4. Применение свойств арифметического квадратного корня – 11чБлок геометрии: Площадь-14чБлок

Слайд 103 четверть
2. дробные рациональные уравнения – 14ч
Блок геометрии: Подобные треугольники

– 19ч
Блок алгебры: неравенства – 24ч


Итого: алгебра – 38ч
геометрия –

19ч

Тематическое планирование

3 четверть2. дробные рациональные уравнения – 14чБлок геометрии: Подобные треугольники – 19чБлок алгебры: неравенства – 24чИтого: алгебра

Слайд 114 четверть
Блок алгебры: Степень с целым показателем. Элементы статистики –

13ч
Блок геометрии:
Окружность – 17ч
Повторение – 4ч
Блок алгебры: повторение 14ч

Итого:

алгебра – 27ч
геометрия – 21ч

Тематическое планирование

4 четвертьБлок алгебры: Степень с целым показателем. Элементы статистики – 13чБлок геометрии: Окружность – 17чПовторение – 4чБлок

Слайд 12Общий вид типичного блока уроков

Общий вид типичного блока уроков

Слайд 13Изучение нового материала (ИНМ(о))
Предваряется вводным повторением, актуализацией знаний (ВП)

Формы обучения:
Лекция
Беседа

Изучение нового материала (ИНМ(о))Предваряется вводным повторением, актуализацией знаний (ВП)Формы обучения:ЛекцияБеседа

Слайд 14Тренинг-минимум
Отрабатывается на задачах базового уровня

Форма работы:
Парная
Групповая
Обучающие самостоятельные работы

Тренинг-минимум Отрабатывается на задачах базового уровняФорма работы:ПарнаяГрупповаяОбучающие самостоятельные работы

Слайд 15Изучение нового материала (ИНМ(д))
Применение нестандартных форм урока (урок-конференция, турнир, урок

взаимообучения и др.)
Практически и лабораторные работы

Изучение нового материала (ИНМ(д))Применение нестандартных форм урока (урок-конференция, турнир, урок взаимообучения и др.)Практически и лабораторные работы

Слайд 16Развивающее дифференцированное закрепление
Активная самостоятельная деятельность учащихся
Групповая работа

Основная форма урока
Семинар -

практикум

Развивающее дифференцированное закреплениеАктивная самостоятельная деятельность учащихсяГрупповая работаОсновная форма урокаСеминар - практикум

Слайд 17Обобщающее повторение
Форма:
Урок-консультация

Задача:
Устранение пробелов в знаниях учащихся

Обобщающее повторениеФорма:Урок-консультацияЗадача:Устранение пробелов в знаниях учащихся

Слайд 18Итоговый контроль
Формы:
Контрольная работа
Зачет
Тест
Смотр знаний
Собеседование

Дифференцированные задания

Итоговый контрольФормы:Контрольная работаЗачетТестСмотр знанийСобеседование Дифференцированные задания

Слайд 19Урок коррекции
Форма:
Индивидуальная
Парная
Групповая
Взаимообучение

Урок коррекцииФорма:ИндивидуальнаяПарнаяГрупповаяВзаимообучение

Слайд 20Мониторинг успеваемости

Мониторинг успеваемости

Слайд 21Структура блока уроков и перечень тем

Структура блока уроков и перечень тем

Слайд 22Положительные стороны БЗС
Индивидуальный темп работы учащихся
Все ученики вовлечены в процесс

обучения
Многообразие видов и форм работы
Частая смена деятельности
Поддерживается интерес к предмету
Высокий

уровень активности и познавательной деятельности
Формирует мотивацию к учению, самоконтроль и взаимоконтроль
Комфортная обстановка процесса обучения
Помощь в самореализации и самоутверждении учащихся

Положительные стороны БЗСИндивидуальный темп работы учащихсяВсе ученики вовлечены в процесс обученияМногообразие видов и форм работыЧастая смена деятельностиПоддерживается

Слайд 23Отрицательные стороны БЗС
Сложное применение технологии в классах с большим колличеством

учеников
Не всегда в распоряжении имеются дифференцированные развивающие задания

Отрицательные стороны БЗССложное применение технологии в классах с большим колличеством учениковНе всегда в распоряжении имеются дифференцированные развивающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика