Разделы презентаций


Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки презентация, доклад

Содержание

Пять ключевых проблем при продаже новостроекПотеря клиента при входящем звонке. Звонок это самый ключевой вход клиента в продажу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки. (Как сделать переговоры по продаже

новостроек - успешными)
Бизнес-студия
Яны Гусевой

Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки. (Как сделать переговоры по продаже новостроек - успешными)Бизнес-студия Яны Гусевой

Слайд 2Пять ключевых проблем при продаже новостроек
Потеря клиента при входящем звонке.

Звонок это самый ключевой вход клиента в продажу.

Пять ключевых проблем при продаже новостроекПотеря клиента при входящем звонке. Звонок это самый ключевой вход клиента в

Слайд 3Пять ключевых проблем при продаже новостроек
Результативность работы низкая. Много сделано,

а результат очень низкий, нет сделок, нет просмотров, нет звонков,

нет бронирования, нет договоров.
 
Пять ключевых проблем при продаже новостроекРезультативность работы низкая. Много сделано, а результат очень низкий, нет сделок, нет

Слайд 4Пять ключевых проблем при продаже новостроек
Конверсия покупателей находится в ситуации

стихийного процесса.

Пять ключевых проблем при продаже новостроекКонверсия покупателей находится в ситуации стихийного процесса.

Слайд 5Пять ключевых проблем при продаже новостроек
Нет знаний, как работать с

возражениями: «Я еще не выбрал(а)», «Мы еще посмотрим», «У вас

дорого», «Спасибо, но мы еще подумаем».

Пять ключевых проблем при продаже новостроекНет знаний, как работать с возражениями: «Я еще не выбрал(а)», «Мы еще

Слайд 6Пять ключевых проблем при продаже новостроек
Большие эмоциональные и энергетические затраты

агентов и руководства для поддержания активности сотрудников

Пять ключевых проблем при продаже новостроекБольшие эмоциональные и энергетические затраты агентов и руководства для поддержания активности сотрудников

Слайд 7Самостоятельное Решение
Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все

принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.
 
Ввести в практику

работы компании систему контроля и мониторинга входящих и исходящих контактов сотрудников.
 
Разработать и внедрить эффективные способы взаимодействия с покупателем, ориентированные на рост показателей активности работы агента и расширение клиентской базы.
 
Проработать и систематизировать все возможные алгоритмы работы агентов, с целью обязательного ознакомления и внедрения в практику работы компании.
 
Иметь под рукой работающие инструменты по продаже новостроек, переговоров по подбору недвижимости, определением значимых приоритетов клиента (скрипты, сценарии переговоров, алгоритмы продаж).

Самостоятельное Решение Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения

Слайд 8Шаг Первый
Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все

принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.


Шаг ПервыйРазработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до

Слайд 9Что может войти в систему
Организация входящего маркетинга
Правила приема входящих звонков

в компании агентами, секретарем, бухгалтером, администрацией
Система переговоров по телефону
Встреча с

клиентом в офисе
Бронирование объекта
Посещение объекта в зависимости от стадии строительства
Завершение сделки, расчет
Получение рекомендаций и организация «Сарафанного радио»


Что может войти в системуОрганизация входящего маркетингаПравила приема входящих звонков в компании агентами, секретарем, бухгалтером, администрациейСистема переговоров

Слайд 10Шаг Второй
Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все

принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.

Шаг ВторойРазработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до

Слайд 11Ключевые параметры
Переговоры
Ипотека
Расчет
Показы
Сопровождение клиента до конца сделки

Ключевые параметрыПереговорыИпотекаРасчетПоказыСопровождение клиента до конца сделки

Слайд 12Шаг Третий
Разработать и внедрить эффективные способы взаимодействия с покупателем, ориентированные

на рост показателей активности работы агента и расширение клиентской базы.

Шаг ТретийРазработать и внедрить эффективные способы взаимодействия с покупателем, ориентированные на рост показателей активности работы агента и

Слайд 13Воронка продаж
Входящий звонок
Исходящий звонок
Повторный звонок
Назначение встречи в офисе
Встреча в офисе
Встреча

на стройке
Завершение сделки
Получение рекомендаций от клиента

Воронка продажВходящий звонокИсходящий звонокПовторный звонокНазначение встречи в офисеВстреча в офисеВстреча на стройкеЗавершение сделкиПолучение рекомендаций от клиента

Слайд 14Шаг Четвертый
Проработать и систематизировать все возможные алгоритмы работы агентов, с

целью обязательного ознакомления и внедрения в практику работы компании.

Шаг ЧетвертыйПроработать и систематизировать все возможные алгоритмы работы агентов, с целью обязательного ознакомления и внедрения в практику

Слайд 15Сложные ситуации
Работа с возражениями
Работа с конечной целью клиента
Работа с

финансовой составляющей сделки
Работа с репутационными рисками
Работа при начале строительства

Сложные ситуации Работа с возражениямиРабота с конечной целью клиентаРабота с финансовой составляющей сделкиРабота с репутационными рискамиРабота при

Слайд 16Шаг Пятый
Иметь под рукой работающие инструменты по продаже новостроек, переговоров

по подбору недвижимости, определением значимых приоритетов клиента (скрипты, сценарии переговоров,

алгоритмы продаж).

Шаг ПятыйИметь под рукой работающие инструменты по продаже новостроек, переговоров по подбору недвижимости, определением значимых приоритетов клиента

Слайд 17Значимые приоритеты клиента
техническая характеристика квартиры: материал, этажность, назначение помещений, полы,

стены, потолки, двери, электропроводка, окна, лоджии (балконы), тип перекрытий, планировки
экономическая

характеристики квартиры: цена, условия покупки, транспортная доступность, инфраструктура
социальная характеристика квартиры: репутация застройщика, история строительства предыдущих домов, план строительства – соблюдение сроков

Значимые приоритеты клиентатехническая характеристика квартиры: материал, этажность, назначение помещений, полы, стены, потолки, двери, электропроводка, окна, лоджии (балконы),

Слайд 18Потери при переговорах
Нет контактных данных клиента
Информировать клиента о текущем положении

вещей
Описывать подробно объект покупки по телефону
С первой фразы выяснять «Где

у клиента деньги?»
Не взять разрешение на контакт
Потери при переговорахНет контактных данных клиентаИнформировать клиента о текущем положении вещейОписывать подробно объект покупки по телефонуС первой

Слайд 19 Правила переговоров
1. Доброжелательный тон
2. Узнать имя собеседника
3. Узнать источник

информированности
4. Фиксировать всю информацию
5. Продать свою экспертность
6. Продать встречу в

офисе
Правила переговоров1. Доброжелательный тон2. Узнать имя собеседника3. Узнать источник информированности4. Фиксировать всю информацию5. Продать свою

Слайд 20Чек-лист
Приветствие. Сообщает название компании. Свое имя.
Этикет, говорящий о статусе

и надежности компании
Конкретизация запроса на информацию
Элемент установления контакта и демонстрация

заинтересованности
Определение типа клиента (первый раз, повторно)
Повторное обращение надо поощрять – элемент запуска «сарафанного радио», получить обратную связь о качестве
Чек-листПриветствие. Сообщает название компании. Свое имя. Этикет, говорящий о статусе и надежности компанииКонкретизация запроса на информациюЭлемент установления

Слайд 21Чек-лист
Уточнение имени клиента, обращение по имени.
Установление контакта – гарантия результата

переговоров. Правило, не менее 3-х раз за разговор назвать клиента

по имени
Наличие мягкой инициативы
«Вас только этот вариант ИНТЕРЕСУЕТ, или для СРАВНЕНИЯ подобрать вам что-то еще?»
Это продающая фраза визита в офис. Здесь главное умение агента, менеджера, взять инициативу в свои руки.
Чек-листУточнение имени клиента, обращение по имени.Установление контакта – гарантия результата переговоров. Правило, не менее 3-х раз за

Слайд 22Чек-лист
Ответы с учетом «пользы и выгод интереса» клиента
Клиенту важно знать,

почему именно ваша компания. Подробно
Разговор о просмотре через преимущества

работы с компанией
Цена, первое, что интересует клиента. Большая ошибка начинать разговор с цены, этим он может и закончиться
Выявлены возражения клиента
Единственная помеха на пути к встрече в офисе - это не выявленные возражения, умейте с ними работать
Чек-листОтветы с учетом «пользы и выгод интереса» клиентаКлиенту важно знать, почему именно ваша компания. Подробно Разговор о

Слайд 23Чек-лист
Узнали решение
Решение у клиента всегда есть. Прийти, перезвонить,. При обговоренном

решении, легко согласовать дальнейшие совместные действия. При откладывании решения предложить

не менее 5 вариантов закрыть сделку
Взяли разрешение на следующий контакт
Не упускаем ни одного клиента. Каждый клиент – потенциальный покупатель
Если сделка не состоялась, то взяли разрешение на дополнительное общение, уточнили контактный телефон и дату следующего контакта
Повод вернуть клиента «У нас акция, распродажи, скидки, приведи друга получи подарок» и т.д.

Чек-листУзнали решениеРешение у клиента всегда есть. Прийти, перезвонить,. При обговоренном решении, легко согласовать дальнейшие совместные действия. При

Слайд 24Бизнес-студия Яны Гусевой

Бизнес-студия Яны Гусевой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика