Разделы презентаций


Экологический проект во второй младшей группе Кто живёт в лесу? Составила:

Содержание

Тип проекта: познавательный, игровой, творческий, краткосрочный.Длительность проекта: 2-3 недели. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели. родители. Объект проекта: развитие познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возрастаПредмет проекта: формирование интереса к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологический проект во второй младшей группе «Кто живёт в

лесу?»

Составила: Воспитатель Архипова Н.П
2017г.

Экологический проект во второй младшей группе  «Кто живёт в лесу?»Составила:  Воспитатель Архипова Н.П2017г.

Слайд 2

Тип проекта: познавательный, игровой, творческий, краткосрочный.
Длительность проекта: 2-3 недели.
Участники проекта:

Дети второй младшей группы, воспитатели. родители.
Объект проекта: развитие познавательной деятельности

у детей младшего дошкольного возраста

Предмет проекта: формирование интереса к обитателям леса



Тип проекта: познавательный, игровой, творческий, краткосрочный.Длительность проекта: 2-3 недели. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели. родители.

Слайд 3 Цель проекта:
Формировать у детей представление о диких

животных, их связью со средой обитания,
осознанно-правильное отношение к представителям животного

мира.
Задачи проекта:
Расширить представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы.
Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей.



Цель проекта: Формировать у детей представление о диких животных, их связью со средой обитания,осознанно-правильное отношение к

Слайд 4Актуальность:

Одна из задач перед воспитателем – это заложить в детях

первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить первоначальное

понимание связи их в природе.
Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным.
Актуальность:Одна из задач перед воспитателем – это заложить в детях первые ориентиры в мире животных, как живых

Слайд 5Проблема:
В ходе работы с детьми проводимых воспитателями, было выявлено что

дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках,

питании и жилищах диких животных наших лесов; о том как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием -дикие животные.


Проблема: В ходе работы с детьми проводимых воспитателями, было выявлено что дети в недостаточной степени имеют представление

Слайд 6Предполагаемый продукт проекта:

изготовление макета «Животные леса»
поделки, аппликации и рисунки

диких животных; дидактические игры;
оформление папки-передвижки с информацией о диких

животных;
создание родителями совместно с детьми книжек-малышек. презентация проекта родителям.
Предполагаемый продукт проекта:изготовление макета «Животные леса» поделки, аппликации и рисунки диких животных; дидактические игры; оформление папки-передвижки с

Слайд 7Подготовительный этап

Подбор методической литературы.

Подбор произведений художественной литературы, загадок о животных.

Подбор

картин, иллюстраций, дидактических игр о диких животных.

Просмотр видео мультфильмов с

героями диких животных.

Консультации для родителей через папки – передвижки

Беседы с родителями о чтении детям произведений, где присутствуют персонажи диких животных.

Подготовить различные виды театра.


Подготовительный этапПодбор методической литературы.Подбор произведений художественной литературы, загадок о животных.Подбор картин, иллюстраций, дидактических игр о диких животных.Просмотр

Слайд 8Основной этап

Рассматривание картин
Чтение русских народных сказок
Чтение рассказов о диких

животных
Ситуативные беседы
Просмотр видео мультфильмов
Театрализация к сказкам «Заюшкина избушка»,«Колобок»,«Три

медведя».
Квест – игра «В гости к ёжику»
Использование подвижных и пальчиковых игр
Музыкально-дидактические игры «Лисичка» муз. Раухверга, «Дети и волк» муз. Карасева, «Зайцы и медведь» муз. Т. Потапенко, «Жмурки с мишкой» муз. Ф. Флоровой
.Продуктивная деятельность для детей и родителей.






Основной этапРассматривание картин Чтение русских народных сказокЧтение рассказов о диких животныхСитуативные беседы Просмотр видео мультфильмов Театрализация к

Слайд 9Заключительный этап

НОД «Кто живёт в лесу?»

«Как звери готовятся к зиме»

Инсценировка

сказки «Заюшкина избушка»

Оформление книжного уголка «Кто живёт в лесу»

Создание

выставки детских работ.

Выставка книжек-малышек.





Заключительный этапНОД «Кто живёт в лесу?»«Как звери готовятся к зиме»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Оформление книжного уголка «Кто живёт

Слайд 10Реализация проекта « Кто живёт в лесу»

Познавательное развитие:

Познавательные беседы:

«Кто в лесу живет»;«Дикие животные и их детёныши»;«Среда обитания»;«Кто, чем

питается».
Д/игры «Кто как голос подаёт»; ««Кто лишний?»
Игры занятия с палочками Кюизнера – «На лесной дорожке зайчишка – трусишка: шапки одинаковые, разные штанишки»; «Норка для мышки - берлога для мишки».
Сравнение величин – норка, нора, логово, берлога.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес, в гости к зверюшкам», «В гостях у Мишутки».
Экологические сказки про животных.
Экспериментальная деятельность с мехом – « Что произойдёт, если намочить мех? « Где спрятался подшёрсток?»


Реализация проекта « Кто живёт в лесу» Познавательное развитие:Познавательные беседы: «Кто в лесу живет»;«Дикие животные и их

Слайд 11Квест –игра « В гости к ёжику»

Квест –игра « В гости к ёжику»

Слайд 12 Речевое развитие

Создание и оформление книжного уголка
Чтение русских народных

сказок: «Маша и медведь», «Снегурушка и лиса», «Лиса и волк»,

«Три медведя», «Теремок», «Рукавичка», «Лиса и заяц», «Колобок», «Волк и семеро козлят».
Чтение рассказов: В. Бианки «Лес и мышонок»; Е. Чарушина «Волчишко», «Медведица и медвежата», «Про зайчат»; А. Пришвин «Ёж»; Б. Заходер «Ёжик»; А. Введенский «Мышка».
Загадывание загадок о животных, разучивание стихов и потешек «Сидит белка на тележке …» «Заинька попляши…» и другие.
Ситуативные беседы:
«Как звери хвостами хвастались»,
«У кого домик лучше? (спор животных)»,
«Как лиса зимой зайца потеряла?».


Речевое развитиеСоздание и оформление книжного уголка Чтение русских народных сказок: «Маша и медведь», «Снегурушка и лиса»,

Слайд 13

Рассматривание картин «Медведь», «Лиса с лисятами», «Как животные готовятся к

зиме», сюжетных картинок к сказке «Три медведя» .
Театрализация сказок

«Заюшкина избушка», «Колобок», «Три медведя»



Рассматривание картин «Медведь», «Лиса с лисятами», «Как животные готовятся к зиме», сюжетных картинок к сказке «Три медведя»

Слайд 15Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры : «Кто в домике живет?»
«Дикие животные»,«Назови ласково»,

«Чудесный мешочек»,«Кому что дадим» и другие.
Игры –театрализации.
Кубики, пазлы с

изображением диких животных.
Настольно – печатные и развивающие игры игры.


Социально-коммуникативное развитиеДидактические игры : «Кто в домике живет?»«Дикие животные»,«Назови ласково», «Чудесный мешочек»,«Кому что дадим» и другие. Игры

Слайд 16
Беседы «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»,

«Норка для мышки - берлога для мишки».
Загадывание загадок о животных


Чтение и рассказывание сказок с использованием разных видов театра
«Колобок» - резиновые игрушки
«Заюшкина избушка « – фланелеграф
«Теремок» – настольный театр
«Маша и медведь» – театр бибабо
Коммуникативные игры: «Ласковое слово», «Ау», Изобрази эмоции», «В лесу».


Беседы «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел», «Норка для мышки - берлога для мишки».Загадывание

Слайд 18Художественно – эстетическое развитие

Лепка:«Ёжики», «Морковка для зайчика».
Аппликация:«Белочка», «Мишка спит

в своей берлоге» .
Рисование: «Чьи следы?».
Коллективная работа: « Кто

живёт в лесу».
Конструирование: Постройки из строительного материала к сказкам «Три медведя», «Теремок».
Музыкально-дидактические игры: «Лисичка» муз. Раухверга, «Дети и волк» муз. Карасева, «Зайцы и медведь» муз. Т. Потапенко, «Жмурки с мишкой» муз. Ф. Флоровой




Художественно – эстетическое развитиеЛепка:«Ёжики», «Морковка для зайчика». Аппликация:«Белочка», «Мишка спит в своей берлоге» .Рисование: «Чьи следы?». Коллективная

Слайд 20Коллективная работа
Макет леса «Животные леса»

Коллективная работа Макет леса «Животные леса»

Слайд 21Физическое развитие

Комплексы утренней гимнастики:« Заячья зарядка», «Весёлые медвежата»
Подвижные игры:

«Зайка серенький сидит»,
«Зайка серый умывается», «У медведя во бору»,


«Лиса», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы», «Лиса и зайцы», «Волк и козлята».
Пальчиковая гимнастика: «Скачет зайка на опушке»,
« Зайчик прыг, Зайчик скок», «Сидели два медведя», «Дикие животные».
Упражнения на дыхание: «Ель на ёжика похожа»,
« Вот свернулся ёж в клубок».
Игры с массажным мячом
Имитационные движения животных.


Физическое развитиеКомплексы утренней гимнастики:« Заячья зарядка»,  «Весёлые медвежата»Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Зайка серый умывается», «У

Слайд 24Работы родителей

Работы родителей

Слайд 25Результаты проекта

Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и

улучшение знаний детей об обитателях леса;
У детей появился устойчивый интерес

к представителям животного мира – диким животным;
В группе накоплен достаточный материал для развития познавательных способностей и развития речи детей.
Дети с удовольствием принимали участие в театрализованных постановках.
Родители активно включились в педагогический процесс , с удовольствием принимали участие в изготовлении поделок, книжек – малышек.

Результаты проектаБлагодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей об обитателях леса;У детей

Слайд 26Спасибо за внимание !
Творческих успехов!

Спасибо за внимание ! Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика