Разделы презентаций


Экологическое движение РазДельный сбор Результаты анкетирования участников

Содержание

Половозрастной состав участников анкетирования* (1/2)Анкетирование проводилось на трех точках акции 02.02.2019Всего было опрошено 186 человекКировский (Александрино) – 11 анкет (6% от общего числа анкет)Приморский (Долгоозерная) – 41 анкета (22%)Красногвардейский – 134

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологическое движение РазДельный сбор
Результаты анкетирования участников акции Февраль 2019
Драфт для

обсуждения
12.03.2019

Экологическое движение  РазДельный сборРезультаты анкетирования участников акции Февраль 2019Драфт для обсуждения12.03.2019

Слайд 2Половозрастной состав участников анкетирования* (1/2)
Анкетирование проводилось на трех точках акции

02.02.2019
Всего было опрошено 186 человек
Кировский (Александрино) – 11 анкет (6%

от общего числа анкет)
Приморский (Долгоозерная) – 41 анкета (22%)
Красногвардейский – 134 анкеты (72%)

Среднему(й) участнику(це) акции от 18 до 30 лет, он(а) работает
Выборка по районам недостаточна велика, чтобы сделать вывод по каждому району

* Не совпадает с половозрастным составом участников акции

Половозрастной состав участников анкетирования* (1/2)Анкетирование проводилось на трех точках акции 02.02.2019Всего было опрошено 186 человекКировский (Александрино) –

Слайд 3Половозрастной состав участников анкетирования (2/2)
Несмотря на небольшую выборку, заметны различия

в возрастном составе между акциями

Половозрастной состав участников анкетирования (2/2)Несмотря на небольшую выборку, заметны различия в возрастном составе между акциями

Слайд 4Дорога до акции (1/2)
81% участников анкетирования проживает в районе акции.

Почти все из оставшихся 19% участвовали в акции в Красногвардейском

районе, возможно это просто связано с географией точки. 9% участников анкетирования проживают в Ленинградской области

Как правило, участник акции добирается до нее не более 30 минут используя различные виды транспорта

Дорога до акции (1/2)81% участников анкетирования проживает в районе акции. Почти все из оставшихся 19% участвовали в

Слайд 5Дорога до акции (2/2)
Участники акции, в основном, проживают в некотором

удалении от места ее проведения Значительное число пользуется личным и

общественным транспортом, чтобы добраться до акции Только 27% участников затрачивает на дорогу до акции менее 10 минут пешком

Отсутствие доминирования жителей близлежащих домов говорит о том, что время дороги до акции (если она находится в пределах 30 минут) для среднего участника не является суперкритичным фактором участия в акции

Дорога до акции (2/2)Участники акции, в основном, проживают в некотором удалении от места ее проведения Значительное число

Слайд 6Как давно участники сортируют и сдают вторсырье?
Практически все опрошенные

участники участвуют в акциях столько же, сколько и сортируют и

сдают вторсырьё. Видимо, данное поведение в значительной степени сформировано благодаря наличию акций

40% участников собирают и сдают вторсырье первый год
75% - менее 3х лет

Как давно участники сортируют и сдают вторсырье? Практически все опрошенные участники участвуют в акциях столько же, сколько

Слайд 7Как часто участники приходят на акции?
Участники посещают акции регулярно, 74%

- ежемесячно, 90% - не реже одного раза в два

месяца

Акция является стандартным ритуалом участников. Повторяемость участников от месяца к месяцу составляет не менее 65%. Эти данные позволяют посчитать уникальное число посетителей акций по году

Как часто участники приходят на акции?Участники посещают акции регулярно, 74% - ежемесячно, 90% - не реже одного

Слайд 8Какие виды вторсырья участники приносят на акцию?
Участники акции приносят на

акцию почти все виды собираемого на данной точке вторсырья

Почти все,

почти всё

Можно сделать вывод о зависимости участников от ассортимента акции
Скорее всего, это означает, что, при изменении ассортимента, участники начнут разделять и приносить на акцию новые виды вторсырья

Какие виды вторсырья участники приносят на акцию?Участники акции приносят на акцию почти все виды собираемого на данной

Слайд 9Какие прочие виды отходов участники сортируют и сдают?
Участники акции демонстрируют

ответственное экологическое поведение не только участвуя в акциях. Они склонны

сдавать опасные отходы (батарейки, ртутные лампы)

Несмотря на небольшую выборку, все же можно отметить высокий процент участников акции в Кировском районе, которые не сдают опасные отходы. В основном, это участники старше 50 лет

Какие прочие виды отходов участники сортируют и сдают?Участники акции демонстрируют ответственное экологическое поведение не только участвуя в

Слайд 10Потребительское поведение участников
Участники акции склонны снижать потребление пластика, бумаги и

стекла (чаще всего упоминалось использование многоразовых пакетов для покупок)
Рекомендуется провести

отдельное подробное исследование данного вопроса
Потребительское поведение участниковУчастники акции склонны снижать потребление пластика, бумаги и стекла (чаще всего упоминалось использование многоразовых пакетов

Слайд 11Осведомленность участников о других способах утилизации вторсырья
Участники акции скорее знакомы с

сайтом recyclemap.ru, но многие комментировали, что информация на сайте не

всегда актуальна

Осведомленность о прочих доступных способах утилизации вторсырья достаточно невысока. Можно предположить, что многие участники все же знают о наличии в их районе стационарных пунктов, но не воспринимают их как реальную возможность для утилизации вторсырья

Участники склонны считать контейнеры наиболее эффективным способом сбора вторсырья, при этом лишь 39% участников, выбравших подобный ответ, одновременно указали, что в их районе есть контейнеры для раздельного сбора вторсырья

Осведомленность участников о других способах утилизации вторсырьяУчастники акции скорее знакомы с сайтом recyclemap.ru, но многие комментировали, что

Слайд 12Реакция участников на возможный отказ от акций или части ассортимента вторсырья
Лишь

15% участников акций намерены будут прекратить сортировать вторсырье в случае

прекращения акции.
Фактически данная цифра может оказаться выше в случае отсутствия других удобных и доступных инструментов утилизации.
Так, отказ от сбора ПЭТ в Приморском районе привел к тому, что 26% участников стали выбрасывать ПЭТ в общий мусор

Утилизация ПЭТ в Приморском районе

Реакция участников на возможный отказ от акций или части ассортимента вторсырьяЛишь 15% участников акций намерены будут прекратить

Слайд 13Чего не хватает знакомым участников акции для того, чтобы сортировать и

сдавать вторсырье?
Участники склонны считать, что для участия в акциях их

знакомым не хватает:
Желания 44%
Близких точек 35%
Примера 9%
Уверенности, что вторсырье действительно идет в переработку 6%
Возможности и желания копить дома мусор 6%
Сознательности 5%

Фактически, ответы на данный вопрос показывают мнение участников акции только о ближайшем круге их знакомых
Скорее всего, при ответе на данный вопрос, участник вспоминает своих знакомых, с кем он имел беседу на данную тему
Почти половина ответов сводятся к отсутствию у знакомых удобных инструментов для сортировки и утилизации
Можно предположить, что именно эти знакомые – будущий потенциал роста числа участников акции
Чего не хватает знакомым участников акции для того, чтобы сортировать и сдавать вторсырье?Участники склонны считать, что для

Слайд 14Пожелания Экологическому движению РазДельный сбор от участников акции

Пожелания Экологическому движению РазДельный сбор от участников акции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика