Разделы презентаций


ЭКОНОМЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ

Содержание

Тема – Экономические реформы. П.А.Столыпин Домашнее задание: учить п.6 и слова на стр.47-48

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЭКОНОМЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ

ЭКОНОМЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ

Слайд 2Тема – Экономические реформы. П.А.Столыпин Домашнее задание: учить п.6 и слова

на стр.47-48

Тема – Экономические реформы. П.А.Столыпин   Домашнее задание: учить п.6 и слова на стр.47-48

Слайд 3План урока
1. Биография П.А.Столыпина
2. Цели реформ
3. Основные мероприятия и осуществление

реформы
4. Итоги и значение реформы

План урока1. Биография П.А.Столыпина2. Цели реформ3. Основные мероприятия и осуществление реформы4. Итоги и значение реформы

Слайд 4П.А.Столыпин и программа реформ.
Альтернативы общественного
развития России в 1906

году
Дальнейшее продолжение революции
Наступление контрреволюции
Трансформация революции «снизу» в революцию «сверху»
Какой путь

был наиболее предпочтительнее
в этот период для правительства и страны?
П.А.Столыпин и программа реформ.Альтернативы общественного развития России в 1906 годуДальнейшее продолжение революцииНаступление контрреволюцииТрансформация революции «снизу» в революцию

Слайд 5Программа реформ.
Успокоение страны при помощи:
- чрезвычайных мер;
- объявления в

некоторых районах чрезвычайного положения;
- введения военно-полевых судов.
- проведения

аграрной реформы;

- принятия законов о правах и свободах граждан России;

- введения рабочего законодательства и т.д.

Программа реформ.Успокоение страны при помощи:- чрезвычайных мер; - объявления в некоторых районах чрезвычайного положения; - введения военно-полевых

Слайд 6Основные мероприятия
аграрной реформы
П.А.Столыпина
Разрушение
общины
1. Какие по аграрной реформе предполагалось

образовать типы крестьянских хозяйств?
2. Объясните, что означают термины

«отруб», «хутор»?
3. Каковы были цели аграрной реформы?

Развитие новых форм
землепользования: отруб
и хутор

Государственная
помощь крестьянским
хозяйствам

Переселение
крестьян

Основные мероприятияаграрной реформыП.А.СтолыпинаРазрушение общины 1. Какие по аграрной реформе предполагалось образовать типы крестьянских хозяйств?  2. Объясните,

Слайд 7Задание на урок.
Почему реформы П.А. Столыпина не были осуществлены до

конца?
Почему Пётр Аркадьевич остался реформатором-одиночкой?

Задание на урок.Почему реформы П.А. Столыпина не были осуществлены до конца?Почему Пётр Аркадьевич остался реформатором-одиночкой?

Слайд 8ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 91. Биография П.А.Столыпина 2 (14) апреля 1862 – 5 (18) сентября

1911 гг.
Ученик Виленской гимназии П. А. Столыпин. 1876 год
Гродненский губернатор Столыпин в

1902 году
1. Биография П.А.Столыпина 2 (14) апреля 1862 – 5 (18) сентября 1911 гг. Ученик Виленской гимназии П. А. Столыпин.

Слайд 10Дача Столыпина после взрыва.

Дача Столыпина после взрыва.

Слайд 11
Виселицу прозвали «столыпинским галстуком», а «теплушки»- «столыпинскими вагонами».

Виселицу прозвали «столыпинским галстуком», а «теплушки»- «столыпинскими вагонами».

Слайд 12Открытие памятника П. А. Столыпину в Киеве в 1913 году
Одна

из последних фотографий Столыпина. 1911 г.

Открытие памятника П. А. Столыпину в Киеве в 1913 годуОдна из последних фотографий Столыпина. 1911 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика