Разделы презентаций


Экономическая сфера жизни общества

Содержание

Экономика и ее роль в жизни общества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономическая сфера жизни общества

Экономическая сфера жизни общества

Слайд 2Экономика и ее роль в жизни общества

Экономика и ее роль в жизни общества

Слайд 3Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности

и развития человека.

Ограниченность ресурсов – недостаточность имеющихся в распоряжении

людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека.
Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития человека. 	Ограниченность ресурсов – недостаточность

Слайд 41. Что такое экономика?
Экономика – это сфера деятельности по

производству, распределению, обмену и потреблению экономических благ.
Экономика - наука,

изучающая процесс удовлетворения людьми их растущих потребностей в условиях ограниченности ресурсов.
1. Что такое экономика? Экономика – это сфера деятельности по производству, распределению, обмену и потреблению экономических благ.

Слайд 5Функции экономики:
Познавательная – позволяет анализировать отдельные процессы экономики.
Образовательная

– знания в экономике помогают людям принять правильные решения в

данной области.
Практическая – разработка конкретных принципов и способов рационального хозяйства.
Прогностическая – на основе анализа экономических явлений и процессов разрабатывать направления перспективного развития.

Главная цель экономике – удовлетворение потребностей человека в условиях ограниченных ресурсов

Функции экономики: Познавательная – позволяет анализировать отдельные процессы экономики. Образовательная – знания в экономике помогают людям принять

Слайд 6Главные вопросы экономики:
Предприниматели в своей повседневной экономической деятельности сталкиваются с

тремя фундаментальными вопросами экономики:
Что производить и в каком

количестве? (Какие именно товары и услуги должны быть предложены потребителям).
Для кого производить? (Кто сможет претендовать на получение произведенных товаров и услуг в свою собственность).
Как производить? (Какой из возможных способов изготовления товаров (услуг) следует применить).
Главные вопросы экономики:Предприниматели в своей повседневной экономической деятельности сталкиваются с тремя фундаментальными вопросами экономики:  Что производить

Слайд 72. Экономические блага
Экономические блага – это товары и услуги,

удовлетворяющие потребности людей и имеющиеся в обществе в ограниченном количестве.


товары

услуги

Альтернативная стоимость –
цена, которую нужно заплатить за сделанный выбор.

Свободные блага – блага, доступные для всех нуждающихся.

2. Экономические блага Экономические блага – это товары и услуги, удовлетворяющие потребности людей и имеющиеся в обществе

Слайд 82. Экономические блага

2. Экономические блага

Слайд 93. Ресурсы
Ресурсы – совокупность природных, социальных и интеллектуальных сил,

которые могут быть использованы для создания материальных благ и услуг.


Природные
вещества и силы природы (земля, ее недра, леса, вода, воздух и т.д.)

Материальные
средства производства, созданные человеком (машины, станки, здания и т.д.)

Трудовые
Население в трудоспособном возрасте

Финансовые
денежные средства, которые общество выделяет на организацию производства

3. Ресурсы 	Ресурсы – совокупность природных, социальных и интеллектуальных сил, которые могут быть использованы для создания материальных

Слайд 104. Факторы производства
Факторы производства – часть ресурсов, вовлеченных в

производство экономических благ.
Труд – совокупность физических и умственных способностей,

которые используют люди в процессе экономических благ. Доход – заработная плата.
Земля - все виды природных ресурсов. Доход – рента.
Капитал – все то, что человек используется людьми для производства товаров и услуг или служит необходимым условием этого производства. (оборотный капитал – сырье, материалы, энергетические ресурсы; основной капитал – здания, станки, оборудование). Доход на капитал называется процентом.
4. Факторы производства 	Факторы производства – часть ресурсов, вовлеченных в производство экономических благ. Труд – совокупность физических

Слайд 114. Факторы производства
Предпринимательские способности – деятельность по организации и

управлению производством, которые связаны с новаторством и риском. . Вознаграждение

предпринимателю – прибыль (это то, что остается после вычитания денег на производство из общей выручки).
Информация, роль которой значительно возросла. Факторный доход – контроль над информацией.

Факторы производства ограничены в обществе

4. Факторы производства Предпринимательские способности – деятельность по организации и управлению производством, которые связаны с новаторством и

Слайд 13 Производство – это процесс создания экономических благ.

Распределение – это процесс разделение произведенного продукта, дохода между участвующими

в его производстве.
Обмен – это процесс, в котором взамен произведенного продукта люди получают деньги или другой продукт.
Потребление – это заключительная стадия экономической деятельности, в процессе которой произведенный продукт используется или уничтожается.

5. Экономическая деятельность

Производство – это процесс создания экономических благ.  Распределение – это процесс разделение произведенного продукта,

Слайд 14Макроэкономика – это наука, изучающая такие крупномасштабные экономические явления
экономический

рост;
инфляция;
безработица;
конкуренция;
налоги;
ВВП
международная торговля и др.


Микроэкономика – это наука, изучающая деятельность экономических единиц

семейные хозяйства;
фирмы;
государственные предприятия и учреждения и др.

6. Экономический анализ

Макроэкономика – это наука, изучающая такие крупномасштабные экономические явления экономический рост; инфляция; безработица; конкуренция; налоги; ВВП международная

Слайд 15Экономические системы и собственность

Экономические системы и собственность

Слайд 161. Экономическая система
Типы экономических систем различаются:
способ организации хозяйственной

деятельности общества, в соответствии с которым решается проблема распределения ограниченных

ресурсов.


ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ;
СПОСОБАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ;
СПОСОБАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ.

1. Экономическая система Типы экономических систем различаются: способ организации хозяйственной деятельности общества, в соответствии с которым решается

Слайд 17ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ:
ТРАДИЦИОННАЯ
КОМАНДНАЯ
СМЕШАННАЯ
РЫНОЧНАЯ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ:ТРАДИЦИОННАЯКОМАНДНАЯСМЕШАННАЯРЫНОЧНАЯ

Слайд 192. Традиционная экономика
земля и капитал находятся в общей собственности;


приверженность традиционных методов ведения хозяйства;
господство натурального хозяйства;
неразвитость обмена;


отсутствие технического прогресса;
ограниченность производимых материальных благ.

Преимущества:
стабильность и предсказуемость

Недостатки:
Неспособность к совершенствованию, беззащитность перед внешними воздействиями

2. Традиционная экономика земля и капитал находятся в общей собственности; приверженность традиционных методов ведения хозяйства; господство натурального

Слайд 21Многообразие форм собственности, среди которых ведущее место занимает частная собственность

в различных её видах;
Ограниченное вмешательство государства в экономику;
Изменение структуры производства

и потребление (преобладание сферы услуг);
Саморегулирование экономики рыночными факторами.

3. Рыночная экономика

Право частной собственности
Конкуренция
Товарное производства

Многообразие форм собственности, среди которых ведущее место занимает частная собственность в различных её видах;Ограниченное вмешательство государства в

Слайд 22 экономическая свобода товаропроизводителя;
возможность удовлетворить разнообразный потребительский спрос;

эффективное распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Использование научно-технического

процесса.

способствует социальному расслоению;
высокий уровень безработицы и стремление производителей к монополизму;
нестабильность в экономике – экономические кризисы.

Плюсы и минусы рыночной экономики

экономическая свобода товаропроизводителя; возможность удовлетворить разнообразный потребительский спрос; эффективное распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов; Использование

Слайд 244. Командно-административная экономическая система
государственная собственность практически на все экономические

ресурсы;


сильная монополизация и бюрократизация экономики;
централизованное, директивное экономическое планирование, как основа хозяйственного механизма;
непосредственное правление всеми предприятиями из единого центра; государство полностью контролирует производство и распределение продукции;
административные методы регулирования экономики.
4. Командно-административная экономическая система государственная собственность практически на все экономические ресурсы;

Слайд 254. Командно-административная экономическая система
гарантия определенного минимума жизни и отсутствие

безработицы;
стабильность экономики;
возможность концентрации производства.
дефицит государственного бюджета;


отсутствие экономических стимулов развития производства;
товарный дефицит и низкое качество продукции;
расточительное отношение к ресурсам.
Бюрократизация.

Преимущество:

Недостатки:

4. Командно-административная экономическая система гарантия определенного минимума жизни и отсутствие безработицы; стабильность экономики; возможность концентрации производства. дефицит

Слайд 265. Собственность
Собственность – это форма присвоения средств производства и

предметов потребления.
Субъекты:
физические лица
юридические лица

государство в целом
субъекты РФ
муниципальные образования
5. Собственность Собственность – это форма присвоения средств производства и предметов потребления. Субъекты:  физические лица

Слайд 27Недвижимое
Все то, что прочно связано с землей, а также

морские, речные, воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, и космические объекты


Движимое
Все остальное, включая драгоценности и деньги

Объекты собственности:

Недвижимое Все то, что прочно связано с землей, а также морские, речные, воздушные суда, подлежащие государственной регистрации,

Слайд 28Юридическое содержание собственности
Владение
возможность иметь у себя данное имущество,

оно оформляется юридически
Пользование
возможность использовать полезные свойства имущества
Распоряжение


возможность изменить состояние имущества
Юридическое содержание собственности Владение возможность иметь у себя данное имущество, оно оформляется юридически Пользование возможность использовать полезные

Слайд 29Виды собственности
Общая собственность
Частная собственность
Смешанная собственность

Виды собственности Общая собственность Частная собственность Смешанная собственность

Слайд 30Формы собственности
Частная собственность
Государственная собственность
Муниципальная собственность
Собственность физических

и юридических лиц
Собственность РФ и субъектов РФ
Собственность принадлежит

городским и сельским поселениям
Формы собственности Частная собственность Государственная собственность Муниципальная собственность Собственность физических и юридических лиц Собственность РФ и субъектов

Слайд 31Пути преобразования одной формы собственности
Приватизация – собственность передается частным

и акционерным компаниям, отдельным физическим лицам, трудовым коллективом.
Национализация –

переход частной собственности государству.
Пути преобразования одной формы собственности Приватизация – собственность передается частным и акционерным компаниям, отдельным физическим лицам, трудовым

Слайд 32Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение

Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение

Слайд 331. Рынок и его признаки
Рынок - это определенная форма

хозяйственных связей между
производителями и потребителями в сфере обмена.

Главные субъекты рыночной

экономической системы:

товаропроизводитель - тот, кто производит товары и оказывает услуги.
потребитель - тот, кто приобретает для удовлетворения свои потребностей необходимые товары и услуги.

Основными признаками рынка являются:

Нерегулируемое предложение - производитель сам решает что сколько и для кого производить.
Нерегулируемый спрос - потребитель сам определяет где, как и сколько покупать.
Нерегулируемая цена - цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения.

1. Рынок и его признаки Рынок - это определенная форма хозяйственных связей междупроизводителями и потребителями в сфере

Слайд 342. Функции рынка
информационная - выявление спроса на товары и

услуги и дать представление об их возможной цене и качестве.
регулирующая

- способствует изменению структуры производства, перераспределению ресурсов и установлению цен в соответствии с платежеспособными потребностями.
посредническая - выступает посредником между производителем и потребителем.
санирующая - освобождает экономику от неэффективной хозяйственной деятельности.

2. Функции рынка информационная - выявление спроса на товары и услуги и дать представление об их возможной

Слайд 353. Виды рынков

3. Виды рынков

Слайд 36Типология видов рынков
По экономическому назначению купли-продажи:
Рынок товаров и

услуг; рынок средств производства (сырье и топливо); рынок труда; рынок

капиталов (фондовый рынок, рынок ценных бумаг, инвестиционный рынок); рынок недвижимости; информационный рынок

По пространственному признаку:

Местный, региональный, национальный, международный и мировой

По соответствию законодательству:

Легальный (соответствует закону) и нелегальный («теневой»)

Типология видов рынков По экономическому назначению купли-продажи: Рынок товаров и услуг; рынок средств производства (сырье и топливо);

Слайд 37По характеру продаж:
Розничный и оптовый
По степени развития конкуренции:


Чистой конкуренции, монополии, монопсонии, олигополии

По характеру продаж: Розничный и оптовый По степени развития конкуренции: Чистой конкуренции, монополии, монопсонии, олигополии

Слайд 384. Конкуренция
Конкуренция – соперничество между участниками рынка за лучшие

условия производства и купли-продажи товаров.
Виды конкуренции:
Совершенная конкуренция

– на рынке имеется много конкурирующих фирм, которые для удовлетворения одной и той же потребности предлагают одинаковые товары и не имеют возможности влиять на цену, по которой они продают свои товары, не могут преградить вход на рынок новым конкурентам.
Несовершенная конкуренция – господство на рынке нескольких крупных фирм, которым принадлежит основания доля производства данного товара, благодаря чему эти фирмы могут существенно влиять на рыночную цену товара.
4. Конкуренция Конкуренция – соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Виды конкуренции:

Слайд 39Типы несовершенной конкуренции
Монополистическая конкуренция – это такая рыночная модель,

при которой относительно большое число небольших производителей предлагает похожую, но

не идентичную продукцию. Каждая фирма имеет некоторую возможность влиять на цену, но не может преградить вход на рынок новым конкурентам.
Типы несовершенной конкуренции Монополистическая конкуренция – это такая рыночная модель, при которой относительно большое число небольших производителей

Слайд 40Типы несовершенной конкуренции
Олигополия – форма рынка, когда работает несколько

предприятий производящих аналогичную продукцию.
Каждая фирма может оказывать существенное влияние на

цены, по которым продаются ее товары. Как правило, олигополия возникает в тех отраслях, где сама технология диктует предпочтительность создания крупных производств. Продукция одной фирмы может быть полностью заменена продукцией другой.

В настоящее время существует более 10 крупных предприятий авиационной промышленности. Наиболее известные из них: Rolls-Royce Holdings, The Boeing Company, Airbus Group.

Типы несовершенной конкуренции Олигополия – форма рынка, когда работает несколько предприятий производящих аналогичную продукцию.Каждая фирма может оказывать

Слайд 41Типы несовершенной конкуренции
Монопсония – ситуация на рынке, когда имеется

только один покупатель и множество продавцов.
В России в качестве

монопсоний выступают государственные формирования. Министерство обороны является единственным покупателем на рынке вооружений. То же самое происходит в ракетостроении.
Типы несовершенной конкуренции Монопсония – ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов. В

Слайд 42Типы несовершенной конкуренции
Монополия – это рыночная структура, при которой

крупная компания осуществляет контроль над производством и сбытом одного или

нескольких видов товара, продукции.

В РФ монополия существует:

Транспортировка нефти и нефтепродуктов
Транспортировка газа
Эксплуатация железнодорожных магистралей.
Услуги портов и аэропортов и т.д.

Типы несовершенной конкуренции Монополия – это рыночная структура, при которой крупная компания осуществляет контроль над производством и

Слайд 435. Рыночные механизмы
Спрос - количество товаров определенного вида, которое

покупатель готов купить по определенной цене.

снижение цены товара ведет к

тому, что большее количество покупателей хотят и могут приобрести этот товар (услугу).

График спроса

Закон спроса

5. Рыночные механизмы 	Спрос - количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене.	снижение цены

Слайд 44Неценовые факторы спроса
вкусы и предпочтения потребителей
число потребителей на рынке
доходы

потребителей
цены взаимосвязанных товаров(субститутов)
ожидания покупателей относительно цен и доходов

Неценовые факторы спроса вкусы и предпочтения потребителейчисло потребителей на рынкедоходы потребителей цены взаимосвязанных товаров(субститутов)ожидания покупателей относительно цен

Слайд 456. Рыночные механизмы
Предложение - количество товаров, которое продавец готов

предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время.

показывающий,

что повышение цены товара (услуги) ведет к росту его предложения на рынке.

Закон предложения

6. Рыночные механизмы 	Предложение - количество товаров, которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в

Слайд 46Неценовые факторы предложения
цены на ресурсы,
технология производства;
ценовые и

дефицитные ожидания агентов рынка,
размер налогов и субсидий,
цены на

другие товары,
число продавцов на рынке.
Неценовые факторы предложения цены на ресурсы, технология производства; ценовые и дефицитные ожидания агентов рынка, размер налогов и

Слайд 476. Законы рынка
Закон стоимости - уровень средней цены товара

(услуги) между ценами спроса и предложения

6. Законы рынка Закон стоимости - уровень средней цены товара (услуги) между ценами спроса и предложения

Слайд 48Фирма в рыночной экономике

Фирма в рыночной экономике

Слайд 491. Понятие «бизнес» и «предпринимательство»
Бизнес – это деятельность, направленная на

получение прибыли.
Предпринимательство – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск

деятельность, направленная на получение прибыли от производства товаров или услуг.
1. Понятие «бизнес» и «предпринимательство»	Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли. 	Предпринимательство – это самостоятельная, осуществляемая

Слайд 502. Признаки предпринимательской деятельности
самостоятельная деятельность дееспособных граждан;
инициативная

деятельность направленная на реализацию своих способностей и удовлетворению потребностей других;


рисковая деятельность – предприниматель должен понимать, что он будет рисковать;
систематическая деятельность – это процесс направленный на систематическое получение прибыли законным путем, а не разовая деятельность;
законная деятельность, осуществляемая в соответствии с нормами права.

Главный мотив препирательства – прибыль

2. Признаки предпринимательской деятельности самостоятельная деятельность дееспособных граждан; инициативная деятельность направленная на реализацию своих способностей и удовлетворению

Слайд 513. Функции предпринимательства
Общеэкономическая – производство товаров и услуг.
Ресурсная

– эффективное использование ресурсов.
Творческо-поисковая – использование в процессе предпринимательства

новых идей, факторов и средств для достижения поставленных целей.
Социальная – возможность каждого человека быть собственником дела, проявлять свои таланты и возможности.
Организаторская – проявляется в принятии предпринимателями самостоятельного решения об организации собственного дела.
3. Функции предпринимательства Общеэкономическая – производство товаров и услуг. Ресурсная – эффективное использование ресурсов. Творческо-поисковая – использование

Слайд 524. Виды бизнеса
Производственный
Торговый
Финансовый
Страховой
Посреднический
Создание товаров


Купля-продажа товаров
Организация денежного обращения
Реализация страховых услуг
Деятельность по содействию

заключению контрактов между субъектами экономики

Венчурное
(инновационное)

деятельность по внедрению в производство новых образцов техники и новейших технологий

4. Виды бизнеса Производственный Торговый Финансовый Страховой Посреднический Создание товаров Купля-продажа товаровОрганизация денежного обращения Реализация страховых услуг

Слайд 535. Формы бизнеса

5. Формы бизнеса

Слайд 54Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный без образования юридического лица
Может зарегистрировать свой

товарный знак или знак обслуживания.
Вправе использовать наемный труд в

соответствии с действующим законодательством.
Несет полную имущественную ответственность - отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный без образования юридического лица Может зарегистрировать свой товарный знак или знак обслуживания. Вправе использовать

Слайд 55Товарищества
Товарищества — учреди гелями товариществ могут быть индивидуальные предприниматели и

коммерческие организации, минимальное число участников – 2.

ТовариществаТоварищества — учреди гелями товариществ могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, минимальное число участников – 2.

Слайд 56Полное товарищество - участники не только отвечают за долги товарищества

своим имуществом, но отвечают солидарно, друг за друга; участник, выбывший

из товарищества, отвечает по обязательствам товарищества еще в течение двух лет.

Полное товарищество

Товарищество на вере

Товарищество на вере (коммандитное товарищество) - помимо участников, отвечающих по обязательствам товарищества всем своим имуществом, есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности; вкладчик товарищества на вере имеет право на получение части прибыли, причитающейся на его долю, вкладчик вправе в любое время выйти из товарищества и получить свой вклад.

Полное товарищество - участники не только отвечают за долги товарищества своим имуществом, но отвечают солидарно, друг за

Слайд 57Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

- учредителями такого общества могут быть как физические, так и

юридические лица (минимальное число участников - 1, максимальное - 50). 000 является наиболее привлекательной и распространенной формой предпринимательства, так как имеет следующие особенности:

простота создания (достаточно лишь одного учредителя);
невысокие требования к уставному капиталу (минимум - 10 000 рублей);
риск ограничен лишь долей в уставном капитале.

Вкладом в уставной капитал могут быть деньги, ценные бумаги, материальные ценности. Если один из участников выразил желание выйти из общества, то оно обязано выплатить стоимость его доли.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - учредителями такого общества могут быть как

Слайд 58Акционерное общество
Акционерное общество (АО) – общество, уставный капитал которого

разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не

отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Виды АО:

Непубличное акционерное общество - его акции распределяются только среди его учредителей или заранее определенного круга лиц. Число акционеров не должно превышать 50.

Акционерное общество Акционерное общество (АО) – общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного

Слайд 59Публичное акционерное общество - участники могут отчуждать принадлежащие им акции

без согласия других акционеров.
Акционерное общество
Общество вправе проводить открытую

подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, определяемых законом и иными правовыми актами;
Обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.
Число учредителей открытого акционерного общества не ограничено.
Публичное акционерное общество - участники могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Акционерное общество Общество

Слайд 60Произведет венный кооператив (артель) - форма коммерческой организации, объединяющая, мелких

производителей Закон позволяет кооперативам заниматься не только производством, но и

переработкой, сбытом продукции, бытовым обслуживанием, оказанием услуг. В отличие от хозяйственных обществ кооперативы основаны не только на объединении капиталов, но им на объединении личного труда их участников. Решения в них принимаются на основе принципа: один человек - один голос. Члены кооператива отвечают по его обязательствам своим имуществом по всем его долгам.

Произведет венный кооператив

Произведет венный кооператив (артель) - форма коммерческой организации, объединяющая, мелких производителей Закон позволяет кооперативам заниматься не только

Слайд 61Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделённая правом собственности на

закрепленное за ней собственником имущество. Учредителями являются государство или муниципальное

образование, за которыми и сохраняется право собственности на имущество. Они назначают руководителя предприятия, решают вопрос о распределении прибыли. Унитарные предприятия выполняют функции, важные для общества или государства, либо занимаются деятельностью, которую по закону могут осуществлять только государственные предприятия (например, производство оружия).

Унитарное предприятие

Унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Учредителями являются

Слайд 62Маркетинг - совокупность методов выбора и продвижения на рынок тех

товаров, услуг, при продаже которых фирма может заработать наибольшую прибыль.
6.

Маркетинг
Маркетинг - совокупность методов выбора и продвижения на рынок тех товаров, услуг, при продаже которых фирма может

Слайд 63Основные элементы маркетинга
Предпринимателю важно создать
конкурентные преимущества:
экономическая категория,

означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный

экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.

Преимущества низкого порядка

Преимущества высокого порядка

Дешевая рабочая сила.
Дешевые материальные ресурсы.
Дешевое оборудование.
Дешевые финансовые ресурсы.

Уникальная продукция.
Уникальная технология.
Уникальные специалисты.
Уникальные ресурсы.
Известность бренда.
Доступ к рынкам.

Основные элементы маркетинга Предпринимателю важно создать конкурентные преимущества: экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика