Разделы презентаций


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Содержание

Проектные решения – решения, связанные с реализацией проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТНЫХ
РЕШЕНИЙ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Слайд 2

Проектные решения – решения, связанные с реализацией проектов

Проектные решения – решения, связанные с реализацией проектов

Слайд 3Проект – комплексное, не

повторяющееся (уникальное), одномоментное мероприятие, ограниченное по

ресурсам, отвечающее требованиям конкретного заказчика (заказчиков)
Проект – комплексное,       не повторяющееся (уникальное), одномоментное мероприятие,

Слайд 4Ключевые характеристики проекта:

Наличие цели (целей)
Определенная продолжительность выполнения (есть точка начала

и точка окончания)
Взаимодействие различных, в том числе независимых друг от

друга, участников
Относительная новизна (инновационность)
Наличие специфических требований к результатам (время, затраты, качество и т.п.)

Ключевые характеристики проекта:Наличие цели (целей)Определенная продолжительность выполнения (есть точка начала и точка окончания)Взаимодействие различных, в том числе

Слайд 5Цели проектов:

Экономические
Производственные
Организационные
Социальные
Политические
Имиджевые …


Цели проектов:ЭкономическиеПроизводственныеОрганизационные СоциальныеПолитическиеИмиджевые …

Слайд 6Экономика – совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена

и потребления товаров и услуг.

Экономическое обоснование – один из возможных

ответов на вопрос:
ЗАЧЕМ?
возможность получения дополнительного дохода
экономия, сокращение издержек
повышение стоимости компании
Экономика – совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.Экономическое обоснование –

Слайд 7Управление проектом - область деятельности, связанная с определением и обеспечением достижения

целей проекта с учетом необходимых объёмом работ, имеющихся ресурсов, требуемого качества

и возможных рисков. 

Необходимо помнить о:
ключевых целях проекта; экономической эффективности (политической целесообразности);
внешней среде (окружении) проекта , в т.ч. всех заинтересованных (вовлечённых) сторонах;
ресурсах (имеющихся, требуемых, доступных);
методологии (типы проектов; принципы управления; процессы управления проектами; функции управления проектами; модели управления проектами;

Управление проектом - область деятельности, связанная с определением и обеспечением достижения целей проекта с учетом необходимых объёмом работ, имеющихся

Слайд 8Принципы проектного управления
Принцип экономической целесообразности
Принцип дифференцированного подхода - следует учитывать

и использовать разнообразные стороны проектной инфраструктуры.
Принцип гибкости - оперативное

и гибкое реагирование команды на все вызовы и изменения внутренней и внешней ситуации по отношению к проекту.
Принцип разделения полномочий, в т.ч. персональной ответственности
Принцип открытости – возможности совершенствования стандартов
Принцип best practices – использование передового опыта

Принципы проектного управленияПринцип экономической целесообразностиПринцип дифференцированного подхода - следует учитывать и использовать разнообразные стороны проектной инфраструктуры. Принцип

Слайд 9Класификация проектов




Класификация проектов

Слайд 17ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА

Слайд 18
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
(ВНУТРЕННИЕ)
ФАКТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (ВНУТРЕННИЕ) ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 19
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

Ресурс – количественная или качественная мера возможности выполнения какой-либо

деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

Виды

ресурсов:
Производственные (средства производства)
Финансовые (капитал)
Материальные (сырье, комплектующие)
Человеческие, в т.ч. руководитель организации
Информационные
Интеллектуальные (технологии)
Организационные

Задачи:
Наращивание, привлечение
Распределение
Экономия
РЕСУРСЫ ПРОЕКТАРесурс – количественная или качественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований

Слайд 20




ПОТЕНЦИАЛ
ОРГАНИЗАЦИИ -
совокупность
средств,
возможностей
организации
в какой-нибудь
области

ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ -совокупность средств, возможностей организации в какой-нибудь области

Слайд 21
Проектная организационная структура

ОСОБЕННОСТИ
Временная структура, создаваемая для решения конкретной

задачи

ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая гибкость связей
Сокращение численности управленческого

персонала
Возможность привлечения нужных специалистов (аутсорсинг)

НЕДОСТАТКИ
Сложное взаимодействие между проектами
Дробление ресурсов
Высокие требования к руководителю проекта
Затрудняет процесс развития организации как единого целого.
Проектная организационная структураОСОБЕННОСТИ Временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи ПРЕИМУЩЕСТВА  Высокая гибкость связей

Слайд 22
ВНЕШНИЕ
ФАКТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 23


ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРОЕКТА

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРОЕКТА

Слайд 24
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

- факторы, которые непосредственно влияют

на реализацию проекта и испытывают на себе прямое же влияние

связанной с этим деятельности:

потребители
конкуренты (прямые, косвенные)
поставщики (сырьё, материалы, капитал)
посредники
трудовые ресурсы
государственное регулирование, органы власти
отраслевые ассоциации и союзы
акционеры

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 	- факторы, которые непосредственно влияют на реализацию проекта и испытывают на себе

Слайд 25
ПОТРЕБИТЕЛИ

The customer is always right

1. Дж. Гэлбрейт – Новое индустриальное

общество (1967)













ПОТРЕБИТЕЛИ	The customer is always right	1. Дж. Гэлбрейт – Новое индустриальное общество (1967)

Слайд 26Эффект масштаба связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от

объёмов её производства.
Рассматривается и достигается в долгосрочном периоде.
Снижение

затрат на единицу продукции при укрупнении производства называется экономией на масштабе.
Издержки: постоянные и переменные.
С увеличением объёма производства доля и абсолютное значение постоянных издержек в себестоимости единицы продукции снижается


Эффект масштаба связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от объёмов её производства. Рассматривается и достигается в

Слайд 27… проблема все возрастающей ненадежности рынка …

Крупная корпорация в состоянии

самостоятельно вправиться с отрицательными последствиями той неопределенности рынка, которую она

не может устранить… рынок может быть замещен каким-либо иным механизмом …

Характерная особенность всякого планирования в отличие от рынка состоит в том, что оно не содержит в себе никакого механизма, с помощью которого спрос приспосабливается к предложению, и наоборот.
… проблема все возрастающей ненадежности рынка …Крупная корпорация в состоянии самостоятельно вправиться с отрицательными последствиями той неопределенности

Слайд 28ПОТРЕБИТЕЛИ

The customer is always right.

2. Демаркетинг

Only the right customers

are always right.
The wrong customers are wrong.

«Правильные» потребители заинтересованы в

сотрудничестве, в товарах и услугах компании, нацелены на удовлетворенность («ангелы»).

«Неправильные» потребители нерентабельны, ориентированы на поиск негатива во взаимоотношениях, товарах и услугах компании («демоны»).
ПОТРЕБИТЕЛИ	The customer is always right.	2. Демаркетинг 	Only the right customers are always right.	The wrong customers are wrong.	«Правильные»

Слайд 29Потребительский экстремизм (рэкет)

Потребительский экстремизм (рэкет)

Слайд 30Потребители-экстремисты:

Клоуны (валяют дурака)

Идиоты (непредсказуемы)

Профессионалы (планирование действий и

последствий)

Потребители-экстремисты: Клоуны (валяют дурака) Идиоты (непредсказуемы) Профессионалы (планирование действий и последствий)

Слайд 31Конкуренция – кооперация (сотрудничество)

Конкуренция – кооперация (сотрудничество)

Слайд 32Конкуренция – кооперация (сотрудничество)

Конкуренция – кооперация (сотрудничество)

Слайд 34РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

Слайд 35РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

Слайд 36РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

РОСТ ВЛИЯНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

Слайд 39
ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

- факторы, которые могут не оказывать

прямого немедленного воздействия на проект, но тем не менее сказываются

на реализации проекта и управлении им.

экономические
политические
международные
научно-технические и технологические
социокультурные
демографические
географические, климатические


ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 	- факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на проект, но тем

Слайд 40Политические и международные факторы

глобализация
действующее законодательство;
международное законодательство;
возможные изменения в законодательстве;
органы

власти и особенности их деятельности;
государственная политика;
состав правительства и его возможные

изменения;
внешнеэкономические факторы;
поддержка предпринимательства;
деятельность групп давления (лоббистов) на внутреннем рынке;
деятельность групп давления (лоббистов) на международном рынке;
войны и конфликты;
экологические проблемы и природоохранная деятельность.

Политические и международные факторыглобализациядействующее законодательство; международное законодательство;возможные изменения в законодательстве;органы власти и особенности их деятельности;государственная политика;состав правительства

Слайд 41Экономические факторы

состояние экономики домохозяйств;
международные, национальные, региональные экономические тенденции;
налоги и

налогообложение;
сезонные факторы;
рыночные циклы (большие циклы конъюнктуры Кондратьева);
специфические отраслевые факторы;
тенденции развития

отраслей;
тенденции развития каналов распределения;
ставки кредитования;
особенности внешнеэкономической деятельности

Экономические факторы состояние экономики домохозяйств;международные, национальные, региональные экономические тенденции;налоги и налогообложение;сезонные факторы;рыночные циклы (большие циклы конъюнктуры Кондратьева);специфические

Слайд 42Научно-технические и технологические факторы

конкурирующие технологии;
финансирование научно-исследовательских работ и разработок;
сопутствующие, взаимосвязанные,

взаимозависимые технологии;
возможность замены используемых технологических решений;
уровень развития (зрелость) технологий;
уровень развития

производственных мощностей;
использование и влияние современных информационных технологий и коммуникаций;
технологии, связанные с приобретением и использование товаров и услуг;
правовое регулирование технологического и технического развития;
инновационный потенциал страны, отрасли, компании;
доступ к технологиям, лицензии, патенты, охрана интеллектуальной собственности.

Научно-технические и технологические факторыконкурирующие технологии;финансирование научно-исследовательских работ и разработок;сопутствующие, взаимосвязанные, взаимозависимые технологии;возможность замены используемых технологических решений;уровень развития

Слайд 43Научно-технические и технологические факторы

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.
Итоги 2014

года

В компаниях и организациях, относящихся к интернет-рынкам, включая самозанятое

население, в настоящий момент работает около 1,2 млн человек

Объем интернет-рынков с электронными платежами превысил 1 трлн. руб., что составляет 1,6% от ВВП России за 2013 год

Объем интернет-зависимых отраслей составил 10% от ВВП России за 2013 год, что равно 6,7 трлн. руб.

На интернет-зависимых рынках стало работать 6 млн. человек, что на 1 млн. больше, чем год назад
Научно-технические и технологические факторыМинистерство связи и массовых коммуникаций РФ.Итоги 2014 года В компаниях и организациях, относящихся к

Слайд 44Технологии «Индустрии 4.0» (источник: PricewaterhouseCoopers)

Технологии «Индустрии 4.0» (источник: PricewaterhouseCoopers)

Слайд 45
социокультурные и демографические факторы

изменения в стиле жизни;
демографические тенденции;
отношение потребителей к

компании, товарам и услугам;
влияние средств массовой информации;
правовые аспекты, влияющие на

социальные факторы;
имидж и репутации компании, технологии, товара;
доминирующие модели поведения, привычки потребителей;
мода, ролевые модели, иконы стиля;
события, влияющие на общество и потребителей;
доступ потребителей к товарам и услугам;
этнические (национальные) факторы;
религиозные факторы;
развитие методов продвижения (реклама, стимулирующие мероприятия и проч.);
этические нормы.

социокультурные и демографические факторыизменения в стиле жизни;демографические тенденции;отношение потребителей к компании, товарам и услугам;влияние средств массовой информации;правовые

Слайд 46социокультурные и демографические факторы

социокультурные и демографические факторы

Слайд 47
географические, климатические факторы

природно-климатические условия
состояние окружающей среды
доступность сырья и энергии
наличие дорог

и других путей сообщения

географические, климатические факторыприродно-климатические условиясостояние окружающей средыдоступность сырья и энергииналичие дорог и других путей сообщения

Слайд 48

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

сложность
взаимосвязанность факторов внешней среды
подвижность
неопределённость (как следствие,

риски)




ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫсложностьвзаимосвязанность факторов внешней средыподвижность неопределённость (как следствие, риски)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика