Разделы презентаций


Экономика сервиса

Содержание

В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную. Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции  и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экономика сервиса

Экономика сервиса

Слайд 2 В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в

сервисную.

Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в

результате научно-технической революции  и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную.  Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в

Слайд 3переориентация производства с просто создания материальных благ на предоставление услуг


процессы изменения структуры рабочей силы и занятости идут не в

отраслях, предлагающих традиционные услуги (бытовые, транспортные, торговые), а там, где потребители выступают как индивидуальности
переориентация производства с просто создания материальных благ на предоставление услуг процессы изменения структуры рабочей силы и занятости

Слайд 4Вершина потребностей:
-услуги здравоохранения,
-образования,
-индустрии отдыха и развлечений,
-телекоммуникаций
- других

отраслей подобного рода

Вершина потребностей:-услуги здравоохранения, -образования, -индустрии отдыха и развлечений,-телекоммуникаций - других отраслей подобного рода

Слайд 5начало – середина XX в. – период, характеризующийся ориентацией предприятий

на возможности производства, эффективное использование своего ресурсного потенциала

начало – середина XX в. – период, характеризующийся ориентацией предприятий на возможности производства, эффективное использование своего ресурсного

Слайд 6 50-е годы – середина 80-х годов – период доминирования производственно-маркетингового подхода с

ориентацией на крупные сегменты массового рынка

 50-е годы – середина 80-х годов – период доминирования производственно-маркетингового подхода с ориентацией на крупные сегменты массового рынка

Слайд 7 с середины 80-х годов – современный этап экономического развития, когда

главным для успеха бизнеса является своевременное обнаружение и реальное обеспечение потребностей

клиентских групп и по возможности конкретного клиента

 с середины 80-х годов – современный этап экономического развития, когда главным для успеха бизнеса является своевременное обнаружение и

Слайд 8 Кастомизация (от англ. customer – потребитель)-особый, индивидуализированный подход к удовлетворению потребностей

отдельного клиента и считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик услуг

– клиент».
Кастомизация (от англ. customer – потребитель)-особый, индивидуализированный подход к удовлетворению потребностей отдельного клиента и считается идеалом взаимодействия по

Слайд 9 Главные различия между сервисной и индустриальной экономикой заключаются

в следующем:
-В индустриальной экономике производители нацелены на максимизацию выпуска товарной

продукции
-В сервисной же экономике предприятия прежде всего стремятся повысить эффект полезности путем более полного удовлетворения специфических потребностей клиента
Главные различия между сервисной и индустриальной экономикой заключаются в следующем:-В индустриальной экономике производители нацелены на

Слайд 10 Сервисизация (от английского service — услуга) — процесс активного

инвестирования в инфраструктурные отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности

в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.
Сервисизация (от английского service — услуга) — процесс активного инвестирования в инфраструктурные отрасли, который обусловлен ростом

Слайд 11 Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами:
понятие полезности товаров
понятие

качества услуги
стиль и методы управления
производственная система
конкуренция
качество обслуживания клиентов

Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами:понятие полезности товаровпонятие качества услугистиль и методы управленияпроизводственная системаконкуренциякачество обслуживания

Слайд 12 Эксперты и аналитики выделяют несколько причин поступательного развития

рынка услуг:
потеря многими индустриальными экономическими системами динамизма
вложение в сферу материального

производства становится малоэффективным как с точки зрения хозяйственной, так и с экологической
рост безработицы
кризис перепроизводства
экологические проблемы

Эксперты и аналитики выделяют несколько причин поступательного развития рынка услуг:потеря многими индустриальными экономическими системами динамизмавложение

Слайд 13Существует несколько подходов к классификации услуг.
В соответствии с научными исследованиями

профессора В.Д. Марковой услуговая деятельность включает пять классификационных групп:
производственные услуги
распределительные

услуги
профессиональные услуги
потребительские (массовые) услуги
общественные услуги
Ф. Котлер выделяет четыре классификационных признака:
осязаемость
неотделимость от источника
непостоянство качества
не­возможность хранения и транспортирования услуг
Л. Крепкий делит услуги на две группы:
материальные
нема­териальные

Существует несколько подходов к классификации услуг.В соответствии с научными исследованиями профессора В.Д. Марковой услуговая деятельность включает пять

Слайд 14Применительно к отраслевой структуре все услуги можно под­разделить на типы:
транспортные

услуги
услуги в строительстве
услуги в промышленности
услуги в агропромышленном комплексе
туристско-экскурсионные услуги
торговые услуги
услуги

сферы товарного обращения
услуги общественного питания
и пр.

Применительно к отраслевой структуре все услуги можно под­разделить на типы:транспортные услугиуслуги в строительствеуслуги в промышленностиуслуги в агропромышленном

Слайд 15Структура валового внутреннего продукта США (%) 

Структура валового внутреннего продукта США (%) 

Слайд 16Структура производства валового внутреннего продукта РФ (в текущих ценах; в %

к итогу) 

Структура производства валового внутреннего продукта РФ (в текущих ценах; в % к итогу) 

Слайд 17Вывод:
Развитие сферы услуг — глобальная тенденция современности. Технологический прогресс,

социально-демографические изменения, рост благосостояния населения, обострение конкурентной борьбы — все

это создает предпосылки для развития сферы услуг и определяет перспективы ее развития.

Вывод:  Развитие сферы услуг — глобальная тенденция современности. Технологический прогресс, социально-демографические изменения, рост благосостояния населения, обострение конкурентной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика