Разделы презентаций


ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНМОЕН

Именно эксклюзивы зачастую являются тем самым решающим фактором, что заставляет игрока сделать выбор в пользу той или иной консоли. Поэтому платформодержатели и стараются привлечь на свою сторону именитых разработчиков, дабы те

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНМОЕН
ЧЕРКАСОВ А.В. УП-360801

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНМОЕНЧЕРКАСОВ А.В. УП-360801

Слайд 2Именно эксклюзивы зачастую являются тем самым решающим фактором, что заставляет игрока

сделать выбор в пользу той или иной консоли. Поэтому платформодержатели

и стараются привлечь на свою сторону именитых разработчиков, дабы те творили проекты только под их железо, пусть и за большую стоимость всей разработки.

Именно эксклюзивы зачастую являются тем самым решающим фактором, что заставляет игрока сделать выбор в пользу той или

Слайд 3Прежде чем непосредственно приступать к разбору данного феномена, стоить понять,

почему вообще фразеологизм «Консольный эксклюзив» так часто мелькает на страницах

профильной прессы, в то время как « PC эксклюзив» используется лишь для поддержания вечных споров на тему «PC vs Консоли», «PC only and forever!!!» и иже с ними.

Прежде чем непосредственно приступать к разбору данного феномена, стоить понять, почему вообще фразеологизм «Консольный эксклюзив» так часто

Слайд 5Наличие крупных PC эксклюзивов - то самое исключение из правил,

которое их же и подтверждает.

Наличие крупных PC эксклюзивов - то самое исключение из правил, которое их же и подтверждает.

Слайд 6На пути к консольному релизу многие разработчики не могут пройти

«контроль качества» у Sony, Microsoft или Nintendo.
С игрой «Metro:

Last Light» нам удалось пройти сертификацию лишь со второго раз. Признаюсь честно - было сложновато. Причём от действительно сложных моментов, когда какие-то штуки не успевали, до весьма забавных. Так, например, за неделю до отправки проекта на сертификацию, ESRB (рейтинговое агентство) прислала нам сообщение о том, что на одной из станции у нас стриптизёрша и у неё явно виден женский половой орган! В итоге у нас было маленькое «совещание по женскому половому органу», где мы открыли текстуры и убедились в том, что это лишь игра светотени с воображением человека. — Андрей Прохоров
На пути к консольному релизу многие разработчики не могут пройти «контроль качества» у Sony, Microsoft или Nintendo.

Слайд 7Игра является эксклюзивом, только тогда, когда её специально сделали лишь

для одной платформы при явной возможности изначально создать качественный мультиплатформенный

проект.

Игра является эксклюзивом, только тогда, когда её специально сделали лишь для одной платформы при явной возможности изначально

Слайд 8ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ПЛАТФОРМОДЕРЖАТЕЛЕЙ
Первое, что хочется отметить, это уже упомянутая выше

необходимость привлечения игроков на свою платформу.

ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ПЛАТФОРМОДЕРЖАТЕЛЕЙПервое, что хочется отметить, это уже упомянутая выше необходимость привлечения игроков на свою платформу.

Слайд 9Для примера можно вспомнить неудачи Microsoft на японском рынке из-за

нехватки качественных JRPG для Xbox 360.

Для примера можно вспомнить неудачи Microsoft на японском рынке из-за нехватки качественных JRPG для Xbox 360.

Слайд 10Компания Sony тоже вынуждена тратить большую часть своих ресурсов на

запуск эксклюзивных проектов в тех жанрах, что ранее были не

свойственны её платформе. 

Компания Sony тоже вынуждена тратить большую часть своих ресурсов на запуск эксклюзивных проектов в тех жанрах, что

Слайд 11Единственная же компания, которая пока стоит в стороне от этой

маниакальной склонности к захвату чужих рынков – это Nintendo. Mario,

Zelda, Metroid и многие другие бренды уже много лет позволяют ей оставаться на плаву и с каждым годом лишь увеличивать базу своих приверженцев.
Единственная же компания, которая пока стоит в стороне от этой маниакальной склонности к захвату чужих рынков –

Слайд 12Второй важный момент в платформенной гонке эксклюзивов – это удержание

старых игроков и поддержание имиджа самой консоли. 

Второй важный момент в платформенной гонке эксклюзивов – это удержание старых игроков и поддержание имиджа самой консоли. 

Слайд 13ВЫВОДЫ
Несмотря на прошлогодние прогнозы о том, что будет спад количества

эксклюзивных игр на PlayStation, Xbox и прочих консолях, мы сейчас

можем наблюдать, что Sony являются едва ли не единственными борцами за игры «с сюжетом» против сервисных и донатных дыр, занимая высшие строчки игровых рейтингов, а Microsoft стремительно скупает студии для разработок ААА-проектов. Можно сделать вывод о том, что истории эксклюзивных игр еще только предстоит достигнуть своего пика.
ВЫВОДЫНесмотря на прошлогодние прогнозы о том, что будет спад количества эксклюзивных игр на PlayStation, Xbox и прочих

Слайд 14ЛЮДОГРАФИЯ
God of War (2018)
The Last of Us (2013)
The Last of

Us Part 2 (20??)
Dota 2 (2013)
Metro: Last Light (2011)
Spider-Man (2018)
Uncharted

4: A Thief’s End (2016)









Killzone (2004)
Halo: Combat Evolved (2001)
Days Gone (2019)
Death Stranding (2019)
Detroit: Become Human (2018)
Ghost of Tsushima (20??)
Shadow of the Colossus (2018)









ЛЮДОГРАФИЯGod of War (2018)The Last of Us (2013)The Last of Us Part 2 (20??)Dota 2 (2013)Metro: Last

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика