Разделы презентаций


Экспресс

Содержание

Экспресс по копирайтингу Вы научитесь писать:• короткие продающие посты (или письма), применимые для таргета, рассылок или продающих анонсов в соцсети;• текст с подробным описанием продукта, который раскрывает уникальность, суть, изюминку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Экспресс
Обучение копирайтингу для тренеров и консультантов
Урок 1

Экспресс Обучение копирайтингу для тренеров и консультантовУрок 1

Слайд 2 Экспресс по копирайтингу
Вы научитесь писать:
• короткие продающие посты (или

письма), применимые для таргета, рассылок или продающих анонсов в соцсети;

текст с подробным описанием продукта, который раскрывает уникальность, суть, изюминку и продает (для сайта или поста, который его заменяет).
• продающие истории на основе пользовательского контента и жизненных ситуаций;
• контентные посты, которые в которых вы даете ценность и раскрываете свою экспертность.
Экспресс по копирайтингу Вы научитесь писать:• короткие продающие посты (или письма), применимые для таргета, рассылок или

Слайд 3 Экспресс по копирайтингу
Формат

5 урока в формате созвона в зуме.


5 обязательных домашних задания.
Вычитку и личные рекомендации для каждого

автора.


Экспресс по копирайтингу Формат		5 урока в формате созвона в зуме. 		5 обязательных домашних задания. 		Вычитку и

Слайд 4 Экспресс по копирайтингу
Урок 1
Тайны захватывающих продающих текстов

контент-план


источники контента
целевая аудитория
как спланировать эффективность текста
где взять креативность

и вдохновение
как справиться с проблемой белого листа
домашнее задание


Экспресс по копирайтингу Урок 1Тайны захватывающих продающих текстов 		контент-план  		источники контента 		целевая аудитория 		как спланировать

Слайд 5 Экспресс по копирайтингу
Тайна №1
КОНТЕНТ-ПЛАН — ЭТО ИНСТРУМЕНТ, ВЕДУЩИЙ

КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ, А НЕ ХАОТИЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТОВ

Экспресс по копирайтингу Тайна №1 КОНТЕНТ-ПЛАН — ЭТО ИНСТРУМЕНТ, ВЕДУЩИЙ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ, А НЕ ХАОТИЧНАЯ

Слайд 6 Экспресс по копирайтингу
Боль, решение
или интрига
Вовлекающий и продающий


Пользовательский, история
Концовка
Заголовок + подзаголовок
Содержание текста

Экспресс по копирайтингу Боль, решение или интрига Вовлекающий и продающий Пользовательский, история Концовка Заголовок + подзаголовок

Слайд 7
5 ТИПОВ КОНТЕНТА
ПРОДАЮЩИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
ВОВЛЕКАЮЩИЙ
Экспресс

по копирайтингу

5 ТИПОВ КОНТЕНТА ПРОДАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВОВЛЕКАЮЩИЙ Экспресс по копирайтингу

Слайд 8Экспресс по копирайтингу
Продающий контент – реклама.

Экспресс по копирайтингу Продающий контент – реклама.

Слайд 9Экспресс по копирайтингу
Информационный контент:
Советы
Скидки
Информация об услугах


Свободные места на консультации
Полезные знания на каждый день
Значимые

даты и другое

Экспресс по копирайтингу Информационный контент: Советы Скидки Информация об услугах Свободные места на консультации Полезные знания на

Слайд 10Экспресс по копирайтингу

Экспресс по копирайтингу

Слайд 11Экспресс по копирайтингу

Экспресс по копирайтингу

Слайд 12Экспресс по копирайтингу

Экспресс по копирайтингу

Слайд 13 Экспресс по копирайтингу
Тайна №2
ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН, НУЖНО ЗНАТЬ:


Кто будет читать (ЦА) ?

Что должен сделать (ЦЕЛЬ)?
Экспресс по копирайтингу Тайна №2 ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН, НУЖНО ЗНАТЬ: Кто будет читать (ЦА) ?

Слайд 14 Экспресс по копирайтингу
Целевая аудитория

Экспресс по копирайтингу Целевая аудитория

Слайд 15Экспресс по копирайтингу
Практика №1

Начните работать вместе над определением ЦА

по файлу

Экспресс по копирайтингу Практика №1Начните работать вместе над определением ЦА по файлу

Слайд 16Экспресс по копирайтингу
Домашнее задание №1
Заполните документ с ЦА

Экспресс по копирайтингу Домашнее задание №1 Заполните документ с ЦА

Слайд 17Экспресс по копирайтингу
Практика №2
Ингредиенты сильного текста

Экспресс по копирайтингу Практика №2 Ингредиенты сильного текста

Слайд 18 Экспресс по копирайтингу
Чек-лист текста

информативность
ценность практическая (технология)
индивидуальность

автора
достоверность
увлекательность, читабельность
мотивирующая сила
грамматика
цель текста


 


Экспресс по копирайтингу Чек-лист текста 		информативность 		ценность практическая (технология)		индивидуальность автора 		достоверность 		увлекательность, читабельность 		мотивирующая сила 		грамматика

Слайд 19 Экспресс по копирайтингу
Самые необходимые качества для постов

 


Экспресс по копирайтингу Самые необходимые качества для постов 			 

Слайд 20Экспресс по копирайтингу
Перечитайте свой текст и оцените его по

этому чек-листу.
__________

Что нужно изменить, чтобы текст превратился в мощный

пост?
Экспресс по копирайтингу Перечитайте свой текст и оцените его по этому чек-листу. __________Что нужно изменить, чтобы текст

Слайд 21Экспресс по копирайтингу
КАК НАПИСАТЬ
СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ?

Экспресс по копирайтингу КАК НАПИСАТЬ СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ?

Слайд 22Экспресс по копирайтингу
Конкретизируем задачу: какой текст нам нужен?
Изучаем

материалы (ЦА, цель, тема).
Ставим четкую задачу для себя: написать пост

для ______
Начинаем писать пост (делаем первые зарисовки) и оставляем его полежать.
Берем блокнот и идем гулять, заниматься йогой, танцевать, плавать – заниматься физически.
Экспресс по копирайтингу Конкретизируем задачу: какой текст нам нужен? Изучаем материалы (ЦА, цель, тема).Ставим четкую задачу для

Слайд 23Экспресс по копирайтингу
Оставляйте время с запасом для написания +

текст должен полежать, чтобы вы могли вычитать, чтобы было время

на вдохновение и на интересные идеи. Срочные тексты всегда плохие!

Садитесь за работу только в хорошем настроении, а если его нет – представьте результат, ради которого вы делаете текст, как будто он уже получился прекрасным. А потом пишите.

Думайте, для кого пишете текст и как могут отреагировать люди (ЦА) на него. Поставьте себя на место читателя.

Перед началом работы обязательно или позанимайтесь физически, или сделайте упражнения для мозга

Ставьте цель! Без цели текст теряет свою силу и смысл становится неочевиден.

Избегайте слов:
без которых смысл и ценность текста сохраняется;
которые не понятны читателям;
усилителей, если их можно заменить конкретными характеристиками.

Экспресс по копирайтингу Оставляйте время с запасом для написания + текст должен полежать, чтобы вы могли вычитать,

Слайд 24 Экспресс по копирайтингу

Заполните файл ЦА (минимум 10 ответов)
Напишите декларацию.


Проверьте любой свой текст по чек-листу и найдите слабые места.

Напишите в первом отчете, какие ошибки вы нашли.

 


Домашнее задание

Экспресс по копирайтингу Заполните файл ЦА (минимум 10 ответов)Напишите декларацию. Проверьте любой свой текст по чек-листу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика