Разделы презентаций


Е.Л. Щукина Какие существуют требования к разработке проекта?

Метод проектовне новое явление в педагогикеприменялся и в отечественной дидактике (особенно в 20-30 годы), и в зарубежнойВ последнее время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира. Первоначально

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Метод проектов
не новое явление в педагогике
применялся и в

отечественной дидактике (особенно в 20-30 годы), и в зарубежной
В последнее

время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира.
Первоначально его называли методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанном американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком(целесообразность деятельности)

Метод   проектовне новое явление в педагогикеприменялся и в отечественной дидактике (особенно в 20-30 годы), и

Слайд 3Метод проектов всегда
предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны,

использование разнообразных методов, с другой - интегрирование знаний, умений из

различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Результаты выполненных проектов должны быть,"осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.

Метод проектов всегдапредполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой - интегрирование

Слайд 4Метод проектов используется
когда в учебном процессе возникает какая-либо исследовательская, творческая

задача, для решения которой требуются интегрированные знания из различных областей,

а также применение исследовательских методик
например, исследование демографической проблемы в разных регионах мира; создание серии репортажей из разных регионов страны, других стран земного шара по одной проблеме, раскрывающих определенную тему
Метод проектов используетсякогда в учебном процессе возникает какая-либо исследовательская, творческая задача, для решения которой требуются интегрированные знания

Слайд 5 вопрос ?



практической, теоретической и познавательной значимости предполагаемых результатов:
(например, доклад в

соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона, факторах, влияющих на это состояние, тенденциях, прослеживающихся в развитии данной проблемы; совместный выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий и т.п.).

вопрос ?  практической, теоретической и познавательной значимости предполагаемых

Слайд 6ЭТАПЫ:
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
выдвижение гипотезы

их решения;
обсуждение методов исследования;
проведение сбора данных;
анализ полученных

данных;
оформление конечных результатов;
подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода "мозгового штурма", "круглого стола", статистических методов, творческих отчетов, просмотров и пр.).

ЭТАПЫ:определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; проведение сбора

Слайд 7 Требования к разработке проектного задания

Требования к разработке проектного задания

Слайд 8 Требования к разработке проектного задания

Требования к разработке проектного задания

Слайд 9метод телекоммуникационных проектов.
Под учебным телекоммуникационным проектом мы понимаем совместную

учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной

телекоммуникации, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата деятельности.

метод телекоммуникационных проектов. Под учебным телекоммуникационным проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную

Слайд 10ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
предусматриваются множественные, систематические, разовые или длительные наблюдения за тем

или иным природным, социальным и пр. явлением, требующие сбора данных

в разных регионах для решения поставленной проблемы;
предусматривается сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события, происшедших или имеющих место в различных местностях для выявления определенной тенденции или принятия, решения, разработки предложений

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТпредусматриваются множественные, систематические, разовые или длительные наблюдения за тем или иным природным, социальным и пр. явлением,

Слайд 11ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
предусматривается сравнительное изучение эффективности использования одного и того же

или разных (альтернативных) способов решения одной проблемы, одной задачи для

выявления наиболее эффективного, приемлемого для любых ситуаций, решения
предлагается совместное творческое создание, какая-то разработка, чисто практическая или творческая работа (создание журнала, газеты, предложений по совершенствованию учебного курса, культурных совместных мероприятий… );


ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТпредусматривается сравнительное изучение эффективности использования одного и того же или разных (альтернативных) способов решения одной проблемы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика