Разделы презентаций


Электронная торговля

Электронная торговляЭлектро́нная торговля (англ. Electronic trading, eTrading, e-Trading) — осуществление торгово-закупочной деятельности через Интернет.Понятие "электронная торговля" включает в себя:Передачу информации, продуктов или услуг через онлайн ресурсыПредоставление услуг электронным путемОрганизация онлайн методами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронная торговля

Электронная торговля

Слайд 2Электронная торговля
Электро́нная торговля (англ. Electronic trading, eTrading, e-Trading) — осуществление

торгово-закупочной деятельности через Интернет.


Понятие "электронная торговля" включает в себя:
Передачу информации,

продуктов или услуг через онлайн ресурсы
Предоставление услуг электронным путем
Организация онлайн методами обычной торговли
Электронная торговляЭлектро́нная торговля (англ. Electronic trading, eTrading, e-Trading) — осуществление торгово-закупочной деятельности через Интернет.Понятие

Слайд 3Преимущества
Ни владельцу магазина, ни его клиентам не нужно находиться в

конкретном регионе для ведения бизнеса и осуществления заказа
Используются различные виртуальные

платежные средства
Товар доставляется с помощью курьерской службы и почты в любую точку мира
В любой момент времени и в любом месте, где есть компьютер, можно ознакомиться с новинками и акциям
ПреимуществаНи владельцу магазина, ни его клиентам не нужно находиться в конкретном регионе для ведения бизнеса и осуществления

Слайд 4C2C
C2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями (C2C,

customer-to-customer) используются электронные торговые площадки («барахолки»), которые характеризуются преобладанием лотов

на продажу. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Например: Молоток.Ру, Из рук в руки, auto.ru, ebay.com и др.
C2CC2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями (C2C, customer-to-customer) используются электронные торговые площадки («барахолки»), которые

Слайд 5B2C
B2C (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business)

и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer). Часто используется для

описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, - продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.
B2CB2C (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым,

Слайд 6B2G
B2B (Business-to-Business) - термин,обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией(B) со сторонней

организацией(B), т.е. одна организация работает на другую.

B2GB2B (Business-to-Business) - термин,обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией(B) со сторонней организацией(B), т.е. одна организация работает на другую.

Слайд 7E-tendering
Тендерная площадка электронная (веб-площадка, интернет-площадка, электронная торговая площадка) - специализированный

интернет-ресурс, предоставляющий пользователям виртуальное информационное пространство для осуществления электронной коммерческой

деятельности. Может быть организована в формате электронного аукциона, позволяя проводить сделки в онлайн режиме между удаленными участниками, фактически выступая в роли биржи.
E-tenderingТендерная площадка электронная (веб-площадка, интернет-площадка, электронная торговая площадка) - специализированный интернет-ресурс, предоставляющий пользователям виртуальное информационное пространство для

Слайд 8Способы оплаты
Наиболее популярными способами оплаты покупки через интернет-магазин являются:

наличными курьеру;
перевод

через любой банк;
безналичное перечисление со счетов юридических лиц;
оплата кредитной картой;
оплата

через специальные платежные системы: WebMoney, Яндекс.Деньги и т.п.
почтовый или телеграфный перевод;
наложенный платеж.
Способы оплатыНаиболее популярными способами оплаты покупки через интернет-магазин являются:наличными курьеру;перевод через любой банк;безналичное перечисление со счетов юридических

Слайд 9Статистика

Статистика

Слайд 10Статистика

Статистика

Слайд 11Статистика

Статистика

Слайд 12Статистика

Статистика

Слайд 13Статистика

Статистика

Слайд 14Статистика

Статистика

Слайд 15Статистика

Статистика

Слайд 16Статистика

Статистика

Слайд 17Статистика

Статистика

Слайд 18Статистика

Статистика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика