Разделы презентаций


Электронный офис

Содержание

Цель задачи ИТ офисаЦельОрганизация обмена информацией как внутри предприятия, так и с внешней средой (покупателями, поставщиками, государственными структрами).Задачи:1) Подготовка документов (набор)2) Поиск информации по запросу руководителя3) прием и передача информации (документов)4)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронный офис (информационные технологии офиса)

Электронный офис (информационные технологии офиса)

Слайд 2Цель задачи ИТ офиса
Цель
Организация обмена информацией как внутри предприятия, так

и с внешней средой (покупателями, поставщиками, государственными структрами).
Задачи:
1) Подготовка документов

(набор)
2) Поиск информации по запросу руководителя
3) прием и передача информации (документов)
4) хранение информации (документов)
6) планирование проектов и работы аппарата управления
7) организация совещаний и конференций
8) диспетчеризация процессов (оперативное управление, связь)
7) контроль за своевременным выполнением планов, исполнением приказов и распоряжений
Особенность: оперативность, работа с нормативной, правовой, распорядительной и в основном текстовой информацией
Цель задачи ИТ офисаЦельОрганизация обмена информацией как внутри предприятия, так и с внешней средой (покупателями, поставщиками, государственными

Слайд 3Компоненты электронного офиса
Электронные документы: текстовые документы, электронные таблицы, компьютерная графика

(презентации, фото) и мультимедиа (видео)
Электронный документооборот
Справочные информационные системы (справочно-правовые (Консультант+)

и др.)
Электронная и обычная почта, факс
Видео и On-line совещания (конференции)
Планировщики проектов, электронный органайзеры
Интернет-сайт организации (хотя бы сайт-визитная карточка с названием и контактами)
Call-центры и on-line-поддержка
Электронная очередь, интернет запись

Компоненты электронного офисаЭлектронные документы: текстовые документы, электронные таблицы, компьютерная графика (презентации, фото) и мультимедиа (видео)Электронный документооборотСправочные информационные

Слайд 4Электронный документооборот
По данным статистических исследований:
на поиск и ожидание поступления документов

тратится в среднем - 30% рабочего времени;
на согласование и утверждение

документов - 20%;
на передачу документов между подразделениями - 10%;
на подготовку стандартных отчетов о движении документов - 10%;
безвозвратно теряется 6% документов;
каждый внутренний документ копируется до 20 раз

А зачем вообще нужен организации электронный документооборот?

Электронный документооборотПо данным статистических исследований:на поиск и ожидание поступления документов тратится в среднем - 30% рабочего времени;на

Слайд 5«Бумажные» затраты и потери
А теперь переведите все эти показатели в

деньги
затраченные на:
оплату «потерянного» рабочего времени сотрудников;
расходные материалы (тонер и картридж,

бумага)
недополученные за счет:
несвоевременного принятия решения;
потери или несвоевременного получения важной информации;
неэффективного управления деятельностью сотрудников
«Бумажные» затраты и потериА теперь переведите все эти показатели в деньгизатраченные на:оплату «потерянного» рабочего времени сотрудников;расходные материалы

Слайд 6Сумма может оказаться внушительной!!!

Сумма может оказаться внушительной!!!

Слайд 7А зачем вообще нужен организации электронный документооборот?
Электронный документооборот поможет минимизировать

ее!

А зачем вообще нужен организации электронный документооборот?Электронный документооборот поможет минимизировать ее!

Слайд 9Электронно-цифровая подпись
ЭЦП позволяет идентифицировать владельца подписи, а также установить отсутствие

изменений в электронном документе после его подписания.
В самом простом

представлении механизм ЭЦП работает следующим образом: выделяется удостоверяющий центр, который с помощью специализированного программного обеспечения генерирует так называемые "сертификаты ключей" для каждого пользователя.
Ключ ЭЦП – это уникальная последовательность символов. Он состоит из закрытого ключа (он доступен только своему владельцу, с его помощью владелец может подписать документ ЭЦП) и открытого ключа (он доступен всем, с его помощью можно определить, кто и когда подписал электронный документ)

Для определения достоверности электронного документа была создана электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки.

Электронно-цифровая подписьЭЦП позволяет идентифицировать владельца подписи, а также установить отсутствие изменений в электронном документе после его подписания.

Слайд 10Передача информации
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ:
Ввод поручений и контроль их

исполнения. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей
Хранение информации
Планирование

работы аппарата управления

Поддержание полного цикла работы с проектами документов, в том числе их маршрутизацию и версионность

Создание корпоративных решений по управлению документами и бизнесс-процесами

Обеспечение связью

Регистрация документов

Работа с взаимосвязанными документами

Возможность удаленной работы

Поиск информации

Передача информации ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ:Ввод поручений и контроль их исполнения. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних»

Слайд 12программное обеспечение, которое позволяет организовать работу с электронными документами, а

также взаимодействие между сотрудниками: передачу документов, выдачу заданий и контроль

за ними, отправку уведомлений.

ЕСМ
«управление корпоративными информационными ресурсами»

БЕСПЛАТНЫЕ:

NauDoc Free
ЦУП Laconix
все решения, распространяющиеся по принципу Open Source

ПЛАТНЫЕ:

1C:Документооборот
bb workspace
CompanyMedia
FossDoc
LanDocs
PayDox
OrojectMate
БЩСС-Референт
ЕВФРАТ-Документооборот
DocsVision
ДЕЛО
ЭТЛАС

ОГРАНИЧЕННО БЕСПЛАТНЫЕ:

Directum (чистое решение, но без схемы)
«Бизнесс-инженер» (описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры)
Fossdoc (для малого бизнеса до 5 пользователей - бесплатна)

программное обеспечение, которое позволяет организовать работу с электронными документами, а также взаимодействие между сотрудниками: передачу документов, выдачу

Слайд 14Система электронного документооборота №1
Cognitive Technologies (разработчик системы ЕВФРАТ-Документооборот) - лидер по

количеству реализованных проектов по внедрению СЭД в 2006 г. в

России


РБК (CNews Analytics), апрель 2007 г.
Система электронного документооборота №1	Cognitive Technologies (разработчик системы ЕВФРАТ-Документооборот) - лидер по количеству реализованных проектов по внедрению СЭД

Слайд 15Регистрация любых видов документов в соответствии с утвержденными в организации

номенклатурой и регламентом
Автоматизация бизнес-процессов организации, поддержка процедур согласования и утверждения
Оперативный

и всесторонний контроль за ходом исполнения работ по документу
Создание оперативного и долговременного архивов бумажных и электронных документов
Поиск документов по содержанию и реквизитам
Формирование журналов по учету документов и отчетов по исполнительской дисциплине
Обеспечение безопасности работы

Задачи, решаемые системой ЕВФРАТ-Документооборот

Регистрация любых видов документов в соответствии с утвержденными в организации номенклатурой и регламентомАвтоматизация бизнес-процессов организации, поддержка процедур

Слайд 16Регистрация документа
Поддержка принятой в организации номенклатуры документов и дел, а

также правил их учета – набора реквизитов, правил формирования регистрационных

номеров
Контроль полноты заполнения полей РКК
Автоматизация заполнения полей РКК
Автоматический контроль дублирования документов
Регистрация писем из электронной почты
Встроенные средства сканирования и распознавания бумажных документов
Присоединение любых электронных документов к РКК
Встроенные средства просмотра электронных документов
Установление перекрестных ссылок между документами
Регистрация документаПоддержка принятой в организации номенклатуры документов и дел, а также правил их учета – набора реквизитов,

Слайд 17Постановка документа на контроль
На основании резолюции руководителя или в соответствии

с установленным регламентом назначаются:
контролер по документу
ответственный исполнитель и соисполнители, согласующие

по документу
сроки исполнения документа и отдельных поручений по нему
сроки согласования и утверждения
Задание маршрут прохождения документа по исполнителям и согласующим:
последовательные задания;
параллельные задания;
подпоручения
Автоматическая рассылка контролирующему и исполнителям (согласующим) уведомлений о поставленных им задачах
Постановка документа на контрольНа основании резолюции руководителя или в соответствии с установленным регламентом назначаются:контролер по документуответственный исполнитель

Слайд 18Создание маршрута движения документа или маршрута согласования
Графический редактор для создания типовых

маршрутов
В узлах маршрута задаются:
исполнители;
задачи;
срок выполнения;
условия дальнейшего

движения документа
Создание маршрута движения документа или маршрута согласованияГрафический редактор для создания типовых маршрутовВ узлах маршрута задаются: исполнители; задачи;

Слайд 19АРМ Пользователя
Папка, в которую поступают поручения для пользователя
Папка, в которую

поступают контролируемые пользователем поручения
Поручения, уведомления, напоминания, сообщения, отчеты
Текст соответствующего поручения,

уведомления, напоминания, сообщения, отчета
АРМ ПользователяПапка, в которую поступают поручения для пользователяПапка, в которую поступают контролируемые пользователем порученияПоручения, уведомления, напоминания, сообщения,

Слайд 20Исполнение заданий Контроль исполнения
Автоматизация приема исполнителем поручения на исполнение или отказа

от исполнения с отсылкой соответствующего уведомления контролирующему
Согласование и утверждение с

использованием ЭЦП
Отправка отчета контролирующему
Автоматическое протоколирование хода исполнения и согласования
Автоматическая отправка контролирующему и исполнителям (согласующим) напоминаний о приближении (наступлении) контрольных сроков
Специальный поиск по контрольным заданиям и документам
Исполнение заданий Контроль исполненияАвтоматизация приема исполнителем поручения на исполнение или отказа от исполнения с отсылкой соответствующего уведомления

Слайд 21Поиск документов
Общий поиск по всем документам
Поиск по типовым реквизитам и

тексту документа – общий поиск
Поиск по форме
Гибкий расширенный поиск
Возможность гибкого

задания условий для поиска по всему объему накопленных документов
Поиск документовОбщий поиск по всем документамПоиск по типовым реквизитам и тексту документа – общий поискПоиск по формеГибкий

Слайд 22Отчеты и журналы
Формирование отчетов и журналов как по всей базе

документов так и по отдельной выборке

Отчеты и журналыФормирование отчетов и журналов как по всей базе документов так и по отдельной выборке

Слайд 23Безопасность и надежность
Парольная идентификация каждого пользователя
Распределение прав доступа пользователей
Гибкие настройки

прав доступа: роли, временные права
Протоколирование действий пользователей
Передача данных в зашифрованном

виде
Использование сертифицированных средств ЭЦП
Хранение всех данных на сервере
Средства резервного копирования и восстановления баз
Безопасность и надежностьПарольная идентификация каждого пользователяРаспределение прав доступа пользователейГибкие настройки прав доступа: роли, временные праваПротоколирование действий пользователейПередача

Слайд 24Архивариус
Сопровождение процессов работы с архивными документами:
списание;
хранение;

сопровождение;
уничтожение;
Поддержка принятой в организации номенклатуры дел
Связь с

оперативными документами
Архивариус Сопровождение  процессов работы с архивными документами: списание; хранение; сопровождение; уничтожение; Поддержка принятой в организации номенклатуры

Слайд 25Дизайнер форм
Создание новых потоков документов со своими регистрационными карточками
Редактирование заложенных

в базовой поставке регистрационных карточек
Логическое описание типов и свойств реквизитов

Дизайнер формСоздание новых потоков документов со своими регистрационными карточкамиРедактирование заложенных в базовой поставке регистрационных карточекЛогическое описание типов

Слайд 26Поддержка территориально распределенных организаций
Организация взаимодействия удаленных серверов ЕВФРАТ-Документооборот:
обмен

адресными книгами пользователей между серверами
автоматическая установка соединения между серверами

Единое пространство управления территориально-распределенной организацией:
отправка сообщений и документов в филиалы
выдача заданий филиалам и сквозной контроль за исполнением заданий
получение отчетов от филиалов
Поддержка территориально распределенных организаций Организация взаимодействия удаленных серверов ЕВФРАТ-Документооборот: обмен адресными книгами пользователей между серверами автоматическая установка

Слайд 27АРМ Руководитель
АРМ Руководитель – удобный и полноценный доступ к корпоративной

системе документооборота с помощью Интернет для руководителей, работа которых по

тем или иным причинам связана с достаточно частыми поездками и оторванностью от основного офиса
АРМ Руководитель позволяет при наличии доступа к Интернет из любой точки мира:
получить авторизованный доступ к корпоративной системе документооборота и хранилищу документов организации
осуществлять управление бизнес-процессами организации и участвовать в согласовании решений
осуществлять контроль за исполнением заданий, выданных сотрудникам

* Director-Adapt – технология адаптации возможностей информационных систем к специфике управленческой деятельности

АРМ Руководитель разработан на базе технологии DA*, благодаря которой ЕВФРАТ-Документооборот может адаптироваться под каждого конкретного руководителя.

АРМ РуководительАРМ Руководитель – удобный и полноценный доступ к корпоративной системе документооборота с помощью Интернет для руководителей,

Слайд 28Сегодня система успешно работает более чем в

2750 организациях



Каждый месяц пользователями системы становится более 70 новых организаций
Среди

пользователей системы

Пользователи системы ЕВФРАТ-Документооборот на 2007 г.

Аппарат Президента и Правительства Чеченской республики
Департамент консульской службы МИД РФ
ТФОМС по Тюменской обл.
Хабаровское отделение Дальневосточного тамож. упр.
МУП «Расчетно-кассовый центр г. Новосибирска»
Центральный банк РФ
Центросоюз РФ
ОАО «РГС-Столица»
ОАО «Северо-Кавказcкая железная дорога»
Курская АЭС
ЗАО «Дикая Орхидея»
ЗАО «Юниверсал-Мьюзик»
ОАО «ДЕКРА-Групп»
ОАО «Ижевский подшипниковый завод»
ОАО «Лебединский ГОК»
ОАО «Центрсибнефтепровод»
ОАО «Уральский электрохимический комбинат»
Челябинский юридический институт МВД России
МГИМО-Университет

и многие другие…

Сегодня система    успешно работает более чем в 2750 организацияхКаждый месяц пользователями системы становится более

Слайд 29Lotus Notes (IBM) в Правительстве Воронежской области

Lotus Notes (IBM) в Правительстве Воронежской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика