Разделы презентаций


Эллинизм Средние века

Эпикур (342—271 гг. до н.э.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Патристика
Эллинизм Средние века

ПатристикаЭллинизм Средние века

Слайд 3Эпикур (342—271 гг. до н.э.)

Эпикур (342—271 гг. до н.э.)

Слайд 5Стоицизм Зенон Китионский (336—264 гг. до н. э.)

Стоицизм Зенон Китионский (336—264 гг. до н. э.)

Слайд 7Луций Анней Сенека (4—65 гг.)

Луций Анней Сенека (4—65 гг.)

Слайд 8Марк Аврелий (121—180 гг.)

Марк Аврелий (121—180 гг.)

Слайд 9Скептики Пиррон (365—275 гг. до н. э.)

Скептики Пиррон (365—275 гг. до н. э.)

Слайд 10Киники Диоген (Ок. 412—323 гг. до н. э.)

Киники Диоген (Ок. 412—323 гг. до н. э.)

Слайд 12Неоплатонизм Плотин (205—270 гг.)
Единое – первосущность

эманация
Ум

эманация
Мировая душа – Логос
эманация
Материя
Неоплатонизм Плотин (205—270 гг.)Единое – первосущность       эманация

Слайд 14Филон Александрийский (Ок. 20 г. до н.э. —ок. 40 г.)
Логос –

упорядочивающее начале чувственно-одушевленного космоса
свойство Бога, Его Разум, совокупность Его совершенств
особая

подструктура божества, Его «низшая часть», «второй бог», задачей которого является осмысление мира.
Филон Александрийский (Ок. 20 г. до н.э. —ок. 40 г.)Логос – упорядочивающее начале чувственно-одушевленного космосасвойство Бога, Его

Слайд 15Ориген (Ок. 185—254 гг.)

Ориген (Ок. 185—254 гг.)

Слайд 16«Верую, потому что абсурдно»
«Сын Божий был распят, нет во мне

стыда, ибо это постыдно. Божий Сын мертв: это правдоподобно, ибо

нелепо. И был он погребен и восстал из гроба: это определенно, ибо невероятно».

Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан (155/165—220/240 гг.)

«Верую, потому что абсурдно»«Сын Божий был распят, нет во мне стыда, ибо это постыдно. Божий Сын мертв:

Слайд 17Каппадокийцы
Василий Великий (331—379), Григорий Нисский (335—394), Григорий Назианзин (330—390).

КаппадокийцыВасилий Великий (331—379), Григорий Нисский (335—394), Григорий Назианзин (330—390).

Слайд 18Чувственный мир – продукт качественно бестелесных сил.
Душа и тело человека

сотворены одновременно, но душа переживет тело, а с воскресением восстанавливает

единство.
Апокатастасис (Ориген) – восстановление всего в первоначальном виде.
«Божественность – это чистота, удаление от страстей и избавление от всякого зла: ежели все это есть в вас, Бог доподлинно с вами».

Григорий Нисский (335—394)

Чувственный мир – продукт качественно бестелесных сил.Душа и тело человека сотворены одновременно, но душа переживет тело, а

Слайд 19Августин Аврелий (354—450 гг.)

Августин Аврелий (354—450 гг.)

Слайд 20Дионисий Ареопагит (Между V и VI веками)
Богословие:
Апофатическое – обозначение Бога, отделяющее

от Него любые атрибуты.
Катафатическое – обозначение Бога, приписывающее Ему определенные

атрибуты.
Дионисий Ареопагит (Между V и VI веками)Богословие:Апофатическое – обозначение Бога, отделяющее от Него любые атрибуты.Катафатическое – обозначение

Слайд 21Максим Исповедник (579/80—662)
Ипостась – образ и реальная самобытность.
Первый человек был призван

соединить в себе тварное бытие, рай со всей землей, превратив

всю землю в рай.
История мира – история Церкви – его мистической основы.
Максим Исповедник (579/80—662) Ипостась – образ и реальная самобытность.Первый человек был призван соединить в себе тварное бытие,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика