Разделы презентаций


Эллсуорт Статлер

1876 год - устройство 13-ти летнего Статлера коридорным в отель McLure House в Уилинге (Западная Вирджиния), где в его обязанности входили перенос багажа, доставка дров и горячей воды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эллсуорт Статлер
“Клиент всегда прав”

Эллсуорт Статлер    “Клиент всегда прав”

Слайд 21876 год - устройство 13-ти летнего Статлера коридорным в отель

McLure House в Уилинге (Западная Вирджиния), где в его обязанности

входили перенос багажа, доставка дров и горячей воды

1876 год - устройство 13-ти летнего Статлера коридорным в отель McLure House в Уилинге (Западная Вирджиния), где

Слайд 3 В 1901 году Статлер уже строит временную гостиницу

для выставки Pan-American Expo в Буффало, а через три года,

в 1904, в Сент-Луисе открывается Inside Inn для Louisiana Purchase Exposition.


В 1901 году Статлер уже строит временную гостиницу для выставки Pan-American Expo в Буффало, а

Слайд 4Пенсильвания
В 1912 году он уже открывал второй отель на 800

комнат в 16-этажном здании в городе Кливленд, штат Огайо. А

через четыре года исполняется «хрустальная мечта» Эллсуорта. В 1916 году в Нью-Йорке на 7-й авеню открывается самый большой в мире отель — «Пенсильвания» на 2200 комнат. Как говорил Статлер, «Три вещи делают отель популярным — место, место и место».

ПенсильванияВ 1912 году он уже открывал второй отель на 800 комнат в 16-этажном здании в городе Кливленд,

Слайд 5В 1954 году другой знаменитый отельер Конрад Хилтон приобрёл активы

компании у вдовы Статлера за 111 000 000 долларов, что

является самой крупной сделкой с недвижимостью, а по тем временам сумма просто умопомрачительна.

В 1954 году другой знаменитый отельер Конрад Хилтон приобрёл активы компании у вдовы Статлера за 111 000

Слайд 6“Кодекс служащего Статлера”
— для любого хорошего отеля хорошее обслуживание по­

стояльцев — его главное дело. Отель Статлера провозгла­шает, что его

главная задача —- обслуживать своих посто­яльцев лучше, чем в любом другом отеле мира;
— сделай так, чтобы каждый наш гость чувствовал, что мы искренне хотим обслужить его так, как ни в одном другом отеле его не обслуживали;
— никогда не дерзи ему, не язви и не нахальничай. Из денег гостя оплачивается твое жалование, как и мое. Он наш патрон - благодетель;
— гостиничное обслуживание означает предельно вниматель­ное, вежливое отношение каждого конкретного служащего к каждому конкретному гостю. Целью отеля Статле­ра является предоставление его гостям лучшего в мире
обслуживания;
— никому из служащих не позволяется оспаривать ка­кое-либо требование гостя. Он должен немедленно уре­гулировать этот вопрос или же, если не может это сделать сам, вызвать своего непосредственного начальника. Пререкания не должны иметь места в отеле Статлера;
— во всех, даже самых небольших, недоразумениях, возни­кающих между служащими гостиницы и ее гостями, слу­жащий всегда абсолютно неправ и не только с точки зре­ния гостя, но и с точки зрения администрации;
— любой из служащих Статлера, достаточно толковый и расторопный, чтобы, заслужить свои «чаевые», должен так же толково и так же расторопно оказывать гостю соот­ветствующую услугу независимо от того, получит он свои чаевые или нет;
— любой служащий Статлера, не сумевший оказать требуе­мую услугу или не сумевший достойно поблагодарить гостя за его доброту, не соответствует Статлеровским стандартам.

“Кодекс служащего Статлера”— для любого хорошего отеля хорошее обслуживание по­ стояльцев — его главное дело. Отель Статлера

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика