Разделы презентаций


Эмоциональная сфера в средней группе

Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и здоровья будущего человека. Одним из центральных положений дошкольного воспитания является обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении, которое составляет основу психологического здоровья детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоциональная сфера в средней группе
Выполнила:
Ганиева Юлия
Группа К982/9

Эмоциональная сфера в средней группеВыполнила:Ганиева Юлия Группа К982/9

Слайд 2Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и

здоровья будущего человека. Одним из центральных положений дошкольного воспитания является

обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении, которое составляет основу психологического здоровья детей.

Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и здоровья будущего человека. Одним из центральных положений

Слайд 3Средний дошкольный возраст – это дети 4-5-ти лет. В этом

возрасте активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Если

ребенок трех лет вполне удовлетворяется обществом кукол, то средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.
Средний дошкольный возраст – это дети 4-5-ти лет. В этом возрасте активно проявляется стремление детей к общению

Слайд 4 Как и дети младшей группы, они охотно сотрудничают со взрослыми

в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными,

растениями), но наряду с этим активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми. Это проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: “Почему?”, “Зачем?”, “Для чего?” Развивающееся мышление ребенка, способность устанавливать простейшие связи и отношения между объектами пробуждают интерес к окружающему миру. Нередко средний дошкольник многократно обращается к взрослому с одними и теми же вопросами, и от взрослого требуется большое терпение, чтобы снова и снова давать на них ответы.
 Как и дети младшей группы, они охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (совместные игры, трудовые поручения,

Слайд 5К дошкольному возрасту эмоциональный мир ребенка становится богаче и разнообразнее.

От базовых эмоций (страха, радости и др.) он переходит к

более сложной гамме чувств: радуется ,сердится, восторгается и удивляется, ревнует и грустит. Изменяется и внешнее проявление эмоциональных реакций. 
К дошкольному возрасту эмоциональный мир ребенка становится богаче и разнообразнее. От базовых эмоций (страха, радости и др.)

Слайд 6Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начи­нает

складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят

поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотво­рение и т. д.
Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач.
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начи­нает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу

Слайд 7Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредо­точенная деятельность в течение

15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо

действий несложное условие.
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса живот­ных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредо­точенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти

Слайд 8Дошкольник пятого года жизни отличается высокой актив­ностью. Поэтому если для одних

детей будет достаточно простого напоминания о нужном дей­ствии, совета, то

для других необходим показ или совместное действие с ребенком. В этом проявляется одна из особенностей детей средней группы. В течение пятого года жизни воспита­тель становится свидетелем разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют свойства, характерные для младшего возрас­та, перестройка их поведения и деятельности как бы замедля­ется, другие, наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста начинают отчетливо проявлять черты старшей возрастной ступени.
Дошкольник пятого года жизни отличается высокой актив­ностью. Поэтому если для одних детей будет достаточно простого напоминания о нужном

Слайд 9Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; по­явлением ролевых и

реальных взаимодействий. С развитием изобразительной дея­тельности; конструированием по замыслу, планированием;

совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции. Развитием памяти, внимания, речи, познавательной мо­тивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уваже­нии со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревнова­тельности со сверстниками, дальнейшим развитием образа «Я» ребенка, его детализацией.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; по­явлением ролевых и реальных взаимодействий. С развитием изобразительной дея­тельности; конструированием

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика