Разделы презентаций


Цель и задачи современной службы управления персоналом презентация

Содержание

Понятие СУПЦели СУПНаправления СУППричины создания Функции СУПТребования к квалификации работников службы Организационная структура системы управления персоналом (ОСУ) Содержание:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила
Студентка группы
Упб 2601-01-00
Смирнова Лиана
Цель и задачи

современной службы управления персоналом презентация

Презентацию подготовила Студентка группы Упб 2601-01-00Смирнова Лиана Цель и задачи современной службы управления персоналом презентация

Слайд 2Понятие СУП
Цели СУП
Направления СУП
Причины создания
Функции СУП
Требования к квалификации работников

службы
Организационная структура системы управления персоналом (ОСУ) 

Содержание:

Понятие СУПЦели СУПНаправления СУППричины создания Функции СУПТребования к квалификации работников службы Организационная структура системы управления персоналом (ОСУ) Содержание:

Слайд 3 – структурное подразделение, уполномоченное осуществлять управление персоналом и организационно-методическое руководство

мероприятиями по управлению персоналом, реализуемыми на предприятии.
Служба управления персоналом предприятия

– структурное подразделение, уполномоченное осуществлять управление персоналом и организационно-методическое руководство мероприятиями по управлению персоналом, реализуемыми

Слайд 4 Главная цель – повышение эффективности работы сотрудников, разработка и реализация

программы развития персонала.
Так же цели бывают:
Экономическая
Научно-техническая
Производственная
Коммерческая


Социальная

Главная цель – повышение эффективности работы сотрудников, разработка и реализация программы развития персонала.  Так

Слайд 5-реализуются системой управления персоналом.
Ее рассматривают:
С позиции администрации
С позиции

намного работника

Для достижения целей организации (генеральной и

целей подуровней), используется метод построения «дерева целей» - распределение генеральной цели на подуровневые цели, т.е. цели подуровней 

Социальная цель

-реализуются системой управления персоналом. Ее рассматривают:С позиции администрации С позиции намного работника   Для достижения целей

Слайд 7Тактическое – осуществляется текущая кадровая работа по формированию трудовых ресурсов. Суть: определение

того, что конкретно, кем, как и с помощью чего должно

делаться на практике
Стратегическое - ориентировано на формирование кадровой политики организации (системы теоретических взглядов, идей, требований, практических мероприятий в области работы с персоналом, ее основных форм и методов)

Направления СУП

Тактическое – осуществляется текущая кадровая работа по формированию трудовых ресурсов. Суть: определение того, что конкретно, кем, как

Слайд 8 Наиболее распространенная причина создания службы персонала: необходимость в специалисте

по кадровому менеджменту, который определяет, какие мероприятия в области подбора,

обучения, оценки персонала необходимо проводить для достижения целей данной организации.

Причины создания

Наиболее распространенная причина создания службы персонала: необходимость в специалисте по кадровому менеджменту, который определяет, какие

Слайд 9экономику, социологию, психологию труда
законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы, касающиеся

вопросов труда и социального развития
методы анализа количественного и качественного состава работающих;

систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов
порядок разработки и заключения трудовых и коллективных договоров, правил внутреннего трудового распорядка, регулирования трудовых споров

Работники службы управления персоналом должны знать:

экономику, социологию, психологию трудазаконодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развитияметоды анализа количественного

Слайд 10 методы оценки работников и результатов их труда
формы и системы оплаты труда
формы

и методы обучения и повышения квалификации работников
этику делового общения
основы делопроизводства
методы

обработки с помощью современных средств вычислительной техники

Работники службы управления персоналом должны знать:

 методы оценки работников и результатов их трудаформы и системы оплаты трудаформы и методы обучения и повышения квалификации

Слайд 11Задачи формулируются согласно основной цели деятельности службы управления персоналом и, как правило,

закрепляются в Положении об этом подразделении (отделе)
Цель службы: обеспечение организации работниками, способными реализовать организационную

стратегию в настоящее время и с учетом ее изменения в перспективе
Задачи формулируются согласно основной цели деятельности службы управления персоналом и, как правило, закрепляются в Положении об этом

Слайд 12разработка и реализация кадровой политики организации в соответствии с современными концепциями управления

человеческими ресурсами, правовыми и этическими нормами и с учетом внутрифирменных стандартов
формирование и

обновление информационноаналитической базы для принятия организационных решений по вопросам управления персоналом
обеспечение безопасных условий для достойного труда, адаптации в организации, мотивации и развития персонала организации

Задачи службы:

разработка и реализация кадровой политики организации в соответствии с современными концепциями управления человеческими ресурсами, правовыми и этическими

Слайд 13 участие в разработке и реализации целей и политики организации в

сфере управления персоналом
осуществление прогнозных и плановых расчетов потребности в персонале; разработка планов

и программ обеспечения организации персоналом, его движения, развития и высвобождения
участие в проектировании рабочих мест, осуществление маркетинговых мероприятий
разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации
организация развития работников посредством обучения

Функции СУП

участие в разработке и реализации целей и политики организации в сфере управления персоналомосуществление прогнозных и плановых

Слайд 14участие в разработке и совершенствовании организации оплаты труда и стимулирования персонала организации
организация

защиты жизни и здоровья сотрудников
реализация социальных функций в работе с персоналом
проведение

постоянного мониторинга рынков труда, делового и профессионального образования, основных конкурентов и системных партнеров организации
повышение эффективности работы персонала
постоянное совершенствование форм и методов управления персоналом

Функции СУП

участие в разработке и совершенствовании организации оплаты труда и стимулирования персонала организацииорганизация защиты жизни и здоровья сотрудниковреализация

Слайд 15 -высшее профессиональное образование (юридическое, социологическое, психологическое, техническое, экономическое, либо специальное,

связанное с управлением персоналом) для руководителя дополнительно - опыт работы по организации управления

персоналом на руководящих должностях Численность службы управления персоналом определяется руководством самостоятельно, исходя из сложившейся ситуации.

Требования к квалификации работников службы:

-высшее профессиональное образование (юридическое, социологическое, психологическое, техническое, экономическое, либо специальное, связанное с управлением персоналом) для

Слайд 16Каждое из подразделений СУП организации имеет свою организационную структуру.
Например,

структура ОТиЗ может включать шесть подразделений (бюро):
1)

заработной платы и материального стимулирования;
2) планирования показателей производительности труда и трудоемкости производственных программ;
3) анализа и контроля трудовых показателей;
4) нормирования;
5) совершенствования организации труда;
6) организационных структур и штатных расписаний. 

Организационная структура системы управления персоналом (ОСУ) 

Каждое из подразделений СУП организации имеет свою организационную структуру. Например, структура ОТиЗ может включать шесть подразделений (бюро):

Слайд 17В состав каждого бюро входят соответствующие группы:
оплаты и мотивации

труда рабочих;
по контрактам, коллективным договорам и оплате труда служащих;


производительности труда;
планирования и расчета трудоемкости производственных программ;
анализа и планирования трудовых показателей;
контроля трудовых показателей и составления форм статистической отчетности;
нормирования труда основных рабочих;
нормирования труда вспомогательных рабочих; совершенствования кооперации и разделения труда;
проектирования НОТ;
проектирования организационных структур и расчетов нормативов численности;
составления штатных расписаний. 

Организационная структура системы управления персоналом (ОСУ) 

В состав каждого бюро входят соответствующие группы: оплаты и мотивации труда рабочих; по контрактам, коллективным договорам и

Слайд 18http://infomanagement.ru/referat/172/3
https://studme.org/141401139953/menedzhment/tseli_sluzhby_upravleniya_personalom_napravleniya_deyatelnosti_funktsii
Источники:

http://infomanagement.ru/referat/172/3https://studme.org/141401139953/menedzhment/tseli_sluzhby_upravleniya_personalom_napravleniya_deyatelnosti_funktsiiИсточники:

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика