Разделы презентаций


Эпоха возрождения

Содержание

периодизацияАнтичное искусство (до I в до н.э. – V в. н.э.)Искусство Средних веков - IV – XV в. н.э.):Проторенессанс (дученто) - 2-я половина XIII – XIV в.Раннее Возрождение (треченто) -  XV в.Высокое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпоха возрождения
ЭМШ Цветочки
Пугач Екатерина, Хватова Елена
Тема 3.

Эпоха возрожденияЭМШ Цветочки Пугач Екатерина, Хватова Елена Тема 3.

Слайд 2периодизация
Античное искусство (до I в до н.э. – V в.

н.э.)
Искусство Средних веков - IV – XV в. н.э.):
Проторенессанс (дученто) -

2-я половина XIII – XIV в.
Раннее Возрождение (треченто) -  XV в.
Высокое Возрождение (кватроченто) — конец XV – первые 20 лет XVI в.
Позднее Возрождение (чинквеченто) — середина XVI – 90-е годы XVI в.
Маньеризм, Барокко (XVI – XVIII вв. н.э.)
периодизацияАнтичное искусство (до I в до н.э. – V в. н.э.)Искусство Средних веков - IV – XV

Слайд 3Терминологическая справка
ПРОТОРЕНЕССАНС – это (греч.Protos - первый + фр.Renaissanse

- возрождение) период, характеризующийся ростом светских реалистических тенденций и обращением

к античным традиции. Включает в себя Дученто и Треченто

ДУЧЕНТО - (двести) – 13 в. как период в развитии итальянской культуры. Дученто - начало Проторенессанса. Сыграло огромную роль в развитии итальянского искусства. В этот период зародился особый интерес к античности, человека стали воспринимать как сознательную и мыслящую личность. Ранее всего ис-во Дученто проявилось в скульптуре

ТРЕЧЕНТО - (триста) – 14 в. как период в развитии итальянской культуры. Характеризуется борьбой реалистических и господствующих тенденций. Ведущим видом изобразительного искусства Треченто стала живопись. Наиболее сильная живописная школа того времени – Сиенская школа и ее яркий представитель – Джотто ди Бондоне

КВАТРОЧЕНТО (четыреста) – 15 в. как период в развитии итальянской культуры. Кватроченто иногда называют «Раннее Возрождение». Основным центром Раннего Возрождения была демократическая республика Флоренция. В это время творили Пьеро дела Франческа, Сандро Боттичелли, Донателло, Брунеллески, Мазаччо, Беллини и др. В изобразительном искусстве этот период знаменуется окончательным переходом от гармоничной условности и образного строя средневековья к системе взглядов, представлений и правил, послуживших основой для формирования концепции фигуративного искусства, т.н. реализма, и, в свою очередь, ставших предтечей академизма.
ЧИНКВЕЧЕНТО (пятьсот) – 16 в. как период в развитии итальянской культуры. Чинквеченто охватывает периоды Высокого и Позднего Возрождения в Италии. В это время творили такие величайшие мастера, как Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль Санти и Тициан, при жизни прозванные современниками «божественными», а также Паоло Веронезе и Тинторетто, представителей Венецианской школы живописи, чьё творчество относится к Позднему Возрождению, заключительному периоду в истории итальянского Ренессанса.

Терминологическая справка ПРОТОРЕНЕССАНС – это (греч.Protos - первый + фр.Renaissanse - возрождение) период, характеризующийся ростом светских реалистических

Слайд 4что происходит в науке ?
Николай Кузанский
(1401-1463)
Джордано Бруно
(1548-1600)
Галилео Галилей
(1564-1642)
Иоганн Кеплер
(1571-1630)

что происходит в науке ?Николай Кузанский(1401-1463)Джордано Бруно(1548-1600)Галилео Галилей(1564-1642)Иоганн Кеплер(1571-1630)

Слайд 5что происходит в науке ?
Никколо Макиавелли
(1469-1527)
Томас Мор
(1478-1535)
Жан Боден
(1529-1596)
Гуго

Гроций
(1583-1645)

что происходит в науке ?Никколо Макиавелли(1469-1527)Томас Мор (1478-1535)Жан Боден (1529-1596)Гуго Гроций (1583-1645)

Слайд 6Начало эпохи возрождения
В Культуре в целом: Данте Алигьери «Божественная комедия»


В Архитектуре: Конкурс по проектированию бронзовых рельефов на дверях Флорентийского

Баптистерия в 1401 году
Начало эпохи возрожденияВ Культуре в целом: Данте Алигьери «Божественная комедия» В Архитектуре: Конкурс по проектированию бронзовых рельефов

Слайд 7Лоренцо Гиберти
Филиппо Брунеллески
Баптистерий Сан Джованни
XI в. Флоренция
Восьмигранная форма (романские крещальни)
Пирамидальный

купол
Коринфские пилястры и полуколонны, изящный рисунок арок на фасаде, легкие

ионические колонны, украшенные мозаичными портретами в интерьере, разноцветный мрамор, тонкое чувство пропорций (Проторенессансный стиль)
Двери by Андреа Пизано 1336 г.


Северный вход

Восточный вход

*квадрифолий

Лоренцо ГибертиФилиппо БрунеллескиБаптистерий Сан ДжованниXI в. ФлоренцияВосьмигранная форма (романские крещальни)Пирамидальный куполКоринфские пилястры и полуколонны, изящный рисунок арок

Слайд 8Лоренцо гиберти
(1378-1455)
Автор «Комментариев»
Автопортрет Лоренцо Гиберти 1425-52 гг. 

Лоренцо гиберти(1378-1455)Автор «Комментариев»Автопортрет Лоренцо Гиберти 1425-52 гг. 

Слайд 9Врата
Лоренцо Гиберти
Филиппо Брунеллески

Врата Лоренцо ГибертиФилиппо Брунеллески

Слайд 10Главные работы
Северные ворота
Восточные ворота - 1425-52 гг. Баптистерий, Флоренция. Бронза
Сюжеты:
Сотворение Адама.

Сотворение Евы. Изгнание из Рая.
История Каина и Авеля.
История Ноя.
История Авраама.
История

Исаака.
История Иосифа.
История Моисея.
История Иисуса Навина.
История Давида.
Соломон и царица Савская.
Главные работыСеверные воротаВосточные ворота - 1425-52 гг. Баптистерий, Флоренция. БронзаСюжеты:Сотворение Адама. Сотворение Евы. Изгнание из Рая.История Каина и

Слайд 11Райские врата

Райские врата

Слайд 12Райские врата

Райские врата

Слайд 13Райские врата

Райские врата

Слайд 14Нанни Ди банко
1384-1421, Флоренция
«Флорентийская школа»
Дж. Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев,

ваятелей и зодчих»

Нанни Ди банко1384-1421, Флоренция«Флорентийская школа»Дж. Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих»

Слайд 15«Четверо святых»
1410—1414 г.
Мрамор
церковь Ор-Сан-Микеле, Флоренция

«Четверо святых»1410—1414 г.Мраморцерковь Ор-Сан-Микеле, Флоренция

Слайд 16Донателло
aka Донато ди Николло ди Бетто Барди
1386-1466, Флоренция
Индивидуализированный скульптурный

портрет

Донателло aka Донато ди Николло ди Бетто Барди1386-1466, ФлоренцияИндивидуализированный скульптурный портрет

Слайд 17скульптуры

скульптуры

Слайд 18скульптуры
Донателло
Св. Георгий.
Ок. 1415—1417 г., мрамор, Национальный музей (Палаццо Барджелло), Флоренция
Дорифор.

Поликлет.

Римская

копия. Оригинал (бронза) – 5 в. до н.э.

скульптурыДонателлоСв. Георгий.Ок. 1415—1417 г., мрамор, Национальный музей (Палаццо Барджелло), ФлоренцияДорифор.Поликлет.Римская копия. Оригинал (бронза) – 5 в. до

Слайд 19Давид 1425-1430 Флоренция

Давиды донателло
Давид.1409

Давид 1425-1430 ФлоренцияДавиды донателло Давид.1409

Слайд 20скульптуры
Конная статуя Марка Аврелия, 170 г. до н.э.

Конная статуя Кондотьера

Гаттамелаты.
Донателло
1445-1450 г., бронза, Пьяцца дель Санто, Падуя

скульптурыКонная статуя Марка Аврелия, 170 г. до н.э.Конная статуя Кондотьера Гаттамелаты.Донателло 1445-1450 г., бронза, Пьяцца дель Санто,

Слайд 21скульптуры
Конная статуя Кондотьера Гаттамелаты.
Донателло
1445-1450 г., бронза, Пьяцца дель Санто,

Падуя

скульптурыКонная статуя Кондотьера Гаттамелаты.Донателло 1445-1450 г., бронза, Пьяцца дель Санто, Падуя

Слайд 22Филиппо брунеллески
1337-1446, Флоренция
Мог стать нотариусом, но вместо этого построил самый

известный собор во Флоренции
Открыл теорию о перспективе

Филиппо брунеллески1337-1446, ФлоренцияМог стать нотариусом, но вместо этого построил самый известный собор во ФлоренцииОткрыл теорию о перспективе

Слайд 23Собор Санта мария дель фьоре
Создание: 1296 - 1470 гг.
Стиль: Ренессанс

Собор Санта мария дель фьореСоздание: 1296 - 1470 гг.Стиль: Ренессанс

Слайд 24Двойной купол: внутренняя и внешняя оболочка
Радиус кривизны наружного свода –

4/5 наибольшего диаметра
Массивные железные связи в основании купола для преодоления

горизонтального распора
Сплошная кирпичная кладка 3 м высотой поверх железных связей
Двойной купол: внутренняя и внешняя оболочкаРадиус кривизны наружного свода – 4/5 наибольшего диаметраМассивные железные связи в основании

Слайд 25Воспитательный дом во флоренции

Воспитательный дом во флоренции

Слайд 26Капелла пацци
1429-1443
Одно из самых совершенных и ярких произведений Брунеллески

— капелла Пацци во дворе францисканской церкви Санта-Кроче во Флоренции. 

Капелла пацци 1429-1443Одно из самых совершенных и ярких произведений Брунеллески — капелла Пацци во дворе францисканской церкви

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика