Слайд 1Есть контакт! 
Как заинтересовать перспективного кандидата?!
Ирина Ващенко
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Меню на сегодня:
В каких моментах рука об руку идут HR
                                                            
                                    
и Маркетинг.
Что советует отдел Маркетинга?
Конструктор продающего текста вакансий.
Примеры блоков в
                                    тексте вакансии.
EVP – что это, и с чем его едят?
О Компании: нюансы текста.
Вопросы: поговорим о возражениях, проблемах.
Практика.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Корпоративные мероприятия/конференции
Информация о компании
Тексты вакансий
Офферы/Велком письма и любые другие текстовые
                                                            
                                    
HR активности
HR-Бренд
Корпоративный стиль
Брендированная одежда/аксессуары
Анонсирование в СМИ
Социальные сети
HR&Marketing/PR
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 5Брендированная одежда/аксессуары
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 8Корпоративные мероприятия/конференции
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 10Что нам советуют маркетологи?
Помнить о цели
Определить целевую аудиторию, персонализировать
Собрать/найти Аналитику
Анализировать,
                                                            
                                    
исследовать конкурентов
Быть нестандартным/креативным
Превращать минусы в плюсы
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Конструктор текстов
1. Заголовок - Понятное название вакансии в заголовке и
                                                            
                                    
креативное/броское в тексте
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница/повелительница чисел
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
Министр рубля
                                    и здравого смысла
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
Министр рубля
                                    и здравого смысла
Истребитель микробов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
Министр рубля
                                    и здравого смысла
Истребитель микробов
Снайпер
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
Министр рубля
                                    и здравого смысла
Истребитель микробов
Снайпер
Костеискатель
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    
тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея
Заклинательница чисел
Укротительница шалунов
Главный по людям
Искатель золота
Министр рубля
                                    и здравого смысла
Истребитель микробов
Снайпер
Костеискатель
Джедай, Волшебник, Магистр т.д.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Примеры
1. Заголовок - Понятное название в заголовке и креативное в
                                                            
                                    тексте
Гуру продаж/Реальный продажник
Супердизайнер
Офисная фея (секретарь)
Заклинательница чисел (бухгалтер)
Укротительница шалунов (воспитатель)
Главный по
                                    людям (руководитель)
Искатель золота (рекрутер)
Министр рубля и здравого смысла (финансовый директор)
Истребитель микробов (инфекционист)
Снайпер (делающая прививки медсестра)
 Костеискатель (техник-рентгенолог)
Джедай, Волшебник, Магистр т.д.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 23Вакансия: Помощник менеджера по персоналу
Привет!
Разыскивается Добрая Фея в хорошую компанию,
                                                            
                                    
которая хочет стать настоящей волшебницей в стране HR!
1. Понятное название
                                    вакансии в заголовке и креативное/броское в тексте
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 24Конструктор текстов
2. Последовательность - Пару слов о себе (компании/отделе/продукте)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 25Примеры
ХХХ — федеральная IT-компания. Уже 29 лет мы являемся одним из крупнейших
                                                            
                                    разработчиков программного обеспечения в России. В нашей компании 5 500
                                    сотрудников, нашими клиентами стали более 1,5 млн. компаний. Филиалы располагаются в 60 городах России, охватывая территорию от Калининграда до Владивостока. 
В самой лучшей Службе управления персоналом, в Группе компаний ХХХ – лидер отрасли информационной безопасности - появилась вакансия специально для тебя!
Мы – самая стильная, модная, амбициозная команда сотрудников, кто ежедневно работает над уникальным проектом в сфере отдыха и развлечений – ХХХ.ru. Мы являемся частью динамично растущего холдинга ХХХ, имеющего офисы в Москве и Минске.
Мы безусловный лидер в сфере интернет-рекламы, и этим все сказано!
2. Последовательность - Пару слов о себе (компании/отделе/продукте)
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 26
Мы успешная IT компания федерального уровня с офисами в России
                                                            
                                    и США. Мы активно растём (ещё в начале 2017 года
                                    нас было около 40, а в сейчас уже 115+) и становимся лучше!
2. Пару слов о себе (компании/отделе/продукте)
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 27Конструктор текстов
3. Краткие и в тоже время емкие и/или нетривиально
                                                            
                                    
описанные требования и обязанности
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 28Примеры
Мы ждем от тебя:
 Аналитический склад ума;
 Положительный опыт ведения переговоров и
                                                            
                                    взаимодействия с производствами;
 Смелость и готовность к отказам (даже через год
                                    работы);
 Самостоятельность;
 Смоорганизованность и самодисциплина;
 Грамотная письменная и устная речь;
 Конструктивность.
Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
 Считать, что продажи — это навязывание;
 Путать отчет с результатом;
 Подсчитывать отказы;
 Любить говорить больше, чем слушать;
 Мыслить шаблонами;
 Бояться «домашней работы».
3. Краткие и в тоже время емкие и/или нетривиально описанные требования и обязанности
Менеджер по продажам
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 29Примеры
3. Краткие и в тоже время емкие и/или нетривиально описанные
                                                            
                                    
требования и обязанности
Дизайнер
Мы будем безумно рады, если в нашу команду
                                    вольется креативный и уверенный в себе дизайнер. Своей твердой рукой он задаст вектор творческих исканий, а зорким глазом будет следить за безупречным качеством. Если вы готовы осуществить нашу мечту, то будем рады удивиться вашему портфолио и подружиться на собеседовании.
Мы ждем от Вас:
 способность рождать идеи и «заражать» ими окружающих,
 знание графических программ: корелов, фотошопов и иже с ними,
 природная тяга к конструктивной критике,
 идеальное чувство стиля,
 абсолютная адекватность
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30Если ты ответственный, живой, позитивный и ориентированный на результат и не
                                                            
                                    стесняешься звонить соискателям, то уже подходишь к нам в команду.
Чем
                                    предстоит заниматься?
Проводить телефонные интервью (80% времени);
Приглашать кандидатов на собеседование;
Размещать вакансий в интернете;
Скрупулёзно вести базу кандидатов;
Участвовать в других HR проектах компании.
Конечно же, всему этому мы обучим! 
И секретам общения с редким видом разработчиков, и волшебным словам Java, PHP, Frontend – всем тайнам в области IT. Скучать не придется :)
3. Краткие и в тоже время нетривиально описанные требования/обязанности. 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 31Откликайся, если ты:
Горишь желанием начать карьеру в подборе персонала;
Достиг минимум
                                                            
                                    бакалавра (желательно в около HRной области);
Любишь людей, с их плюсами
                                    и недостатками. Просто так, потому что они хорошие (нам нравится, когда рекрутер светится изнутри, разговаривая с кандидатом);
Готов к интенсивной и нередко рутинной работе;
Любишь много общаться и, даже когда очень устал, можешь сохранить тепло в голосе и в глазах. И вообще, ты уже #Немножковолшебник и умеешь открыть второе дыхание, даже когда все силы кончились :)
3. Краткие и в тоже время нетривиально описанные требования/обязанности. 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 32Конструктор текстов
4. Выгоды/Плюшки – EVP (Ценностное предложение работодателя)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 33Примеры
4. Выгоды/Плюшки – EVP (Ценностное предложение работодателя)
Мы предлагаем:
 Проекты федерального уровня
                                                            
                                    – ваши шедевры увидит вся страна;
 Благодатную почву для профессионального роста;
 Технологичное
                                    рабочее место в современном офисе (в вашем личном распоряжении будут 2 монитора как минимум);
 Гарантированную творческую атмосферу;
 Приятные внеофисные плюшки: спорт и развлечения.
Пишите нам и у вас будет возможность:
Участвовать в разработке увлекательных проектов – в наши игры играют миллионы!
Присоединиться к удивительной команде молодых и талантливых единомышленников;
Сделать головокружительную карьеру;
Получить прекрасную возможность развиваться в личностном и профессиональном планах;
Участвовать в конференциях, тренингах и семинарах по повышению квалификации;
Обзавестись рабочим местом в крутейшем офисе;
Получить полагающийся по закону социальный пакет.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 34
А теперь о самом приятном! Что тебя ждет в нашей
                                                            
                                    команде?
Мы обещаем тебе поддержку коллег и много новых знаний, перерастающих
                                    в навыки;
Для любителей поспать - Гибкое начало рабочего дня, 
а для любознательных - Английский язык в офисе;
Официальное трудоустройство, умную систему премирования;
Команду крутых HR’ов, с которыми и посоветоваться можно, и громко похохотать;
Уютный офис с кухней, бодрящим кофе, зоной отдыха и креслами-мешками в кабинетах.
4. Выгоды/Плюшки – 
EVP (Ценностное предложение работодателя)
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 35Конструктор текстов
5. Призыв к действию
                            							
														
						 
											
                            Слайд 36Примеры
Присоединяйся к нам!
Звоните ! Пишите! Именно Ты нужен нам!
Не тормози
                                                            
                                    — жми кнопку «Отправить резюме»!
Мы другие! Давай скорее к нам!
Высылай
                                    резюме! До встречи в ХХХ ;)
Если Ваш опыт соответствует вышеперечисленным требованиям – отправляйте нам свое резюме! 
До встречи!
Если эта вакансия для тебя, то высылай резюме! 
Если тебе это близко, жду от тебя резюме! 
5. Призыв к действию!
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 37
5. Призыв к действию!
Высылай резюме! До встречи в SibEDGE! ;)
                            							
														
						 
											
                            Слайд 38Итого: из чего состоит текс вакансии
Заголовок - Понятное название вакансии
                                                            
                                    
и/или броское название вакансии в тексте
Пару слов о себе (компании/отделе/продукте)
Краткие,
                                    ёмкие и нетривиально описанные требования/обязанности
Выгоды/Плюшки – EVP (Ценностное предложение работодателя)
Призыв к действию!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 39EVP – что это такое и для чего нужно?
Employer value
                                                            
                                    
proposition или Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, ценностей
                                    и выгод, которые убеждают соискателя устроиться именно к вам. На поверхности это тот самый список «плюшек», которые компании указывают в описании вакансии — как рациональные (зарплата, бонусы, привилегии), так и эмоциональные (атмосфера, коллектив, культура).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 40Обычно в структуру EVP включают шесть блоков:
Не забудьте о целевой
                                                            
                                    
аудитории и превращайте минусы в плюсы!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 41Задайте вопросы директорам / топ-менеджерам
Когда была основана компания?
Как развивалась, есть
                                                            
                                    
ли ключевые (переломные) моменты?
Кто является клиентами?
Кто является партнерами/заказчиками?
Какие заслуги/победы есть
                                    у компании?
Какие качества ценят больше всего в сотрудниках?
Почему соискатели должны выбрать нашу компанию?
…
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 42Задайте вопросы своим коллегам
Расскажите о компании? Как бы вы описали
                                                            
                                    
нашу компанию в неформальной обстановке? Например, в загородной поездке.
Опишите своих
                                    коллег: Какие они? Как выстраивается работа? 
Какие преимущества работы в нашей компании привлекают вас больше всего?
Что мотивирует вас работать лучше?
На что вы опираетесь при оценке своей работы?
Почему вы решили работать у нас?
Почему вы не меняете работу?
Расскажите пару самых запоминающихся рабочих/корпоративных моментов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 43Как мы презентуем компанию на job-сайтах?
Компания SibEDGE уже более 10
                                                            
                                    
лет разрабатывает качественное программного обеспечение, 
занимая в этой отрасли ведущее
                                    положение в Томске и довольно серьезную позицию на российском уровне. Ключевые направления работы:
 Заказная разработка (корпоративные системы, решения на базе SharePoint, мобильные приложения);
 Технологический аутсорсинг (выделенные команды разработки, тестирования и администрирования);
 IT-консалтинг.
Головной офис компании находится в Томске, так же офисы компании расположены в Москве и Сан-Франциско. А количество профессионалов увеличивается с каждым днём: в начале 2017 года нас было 40, а в начале 2018 уже 115 человек.
Среди наших клиентов немало известных имен: Роснефть, БКС, Avito, Востокгазпром, Газпром Трансгаз Томск, Аэрофлот, Россети, ТомскНИПИнефть и прочие. Однако мы открыты для любых идей, независимо от масштаба бизнеса. 
Руководствуясь этим принципом, мы реализовали более 200 проектов, оставив довольными более 80-ти заказчиков. 
Профессионализм наших специалистов регулярно подтверждается. SibEDGE обладает статусом Microsoft Gold Partner и состоит в ассоциации RUSSOFT.  Наша компания – одна из организаторов ежегодной конференции «Город IT», собирающей под своей эгидой сотни участников.
Работа в SibEDGE- это всегда интересно. Нашу команду объединяют:
активная позиция,
работа на результат,
свежие идеи.
                                
                            							
								 
							 
														
						 
											
                            Слайд 44Как мы презентуем компанию на job-сайтах?
Мы не стоим на месте,
                                                            
                                    
регулярно запускаем новые проекты и поэтому постоянно находимся в поиске
                                    лучших. Мы готовы общаться как с опытными супер-специалистами, так и с перспективными начинающими специалистами.
Почему стоит выбрать SibEDGE?
1. От работы и её результата можно и нужно получать удовольствие.
Именно поэтому наши задачи сложные, но очень интересные, а проекты – только качественные и современные.
2. Деньги имеют значение.
Активность и результативность наших сотрудников оплачиваются. И оплачиваются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
3 . Всё для комфортной работы!
Приятно работать в офисе, где у тебя есть 2 монитора, уютные переговорки, кухня, парковка и многое другое.
4. Инициатива – НЕ наказуема.
Любой сотрудник может легко связаться с руководителем и поделиться своими идеями. Мы - за доверительные отношения и говорим НЕТ бюрократии и бессмысленной иерархии.
5. Возможность развиваться. 
В основном развивает работа, коллеги и, конечно, задачи. А если нужно обучение, то, пожалуйста: книги, курсы, тренинги.
6. Мы относимся друг к другу бережно
Мы всегда заботимся о коллегах: ставим прививки от гриппа, страхуем от укуса клещей и отвозим домой на такси, если кто то заработался допоздна.
7. У нас легко вписаться в коллектив. 
Мы любим вместе не только работать, но и отмечать корпоративные праздники, участвовать в мероприятиях или просто собраться вместе и поиграть в настолки.
 Вы тоже можете стать частью SibEDGE. Мы ценим тех, кто движется вперед!
                                
                            							
								 
							 
														
						 
											
                            Слайд 45Спасибо за внимание
ИРИНА ВАЩЕНКО  | +7 (906) 951-0363 | JOB@SIBEDGE.COM