Разделы презентаций


Эстетизация современного потребления (М.Физерстоун) Подготовила

МАЙК ФЕЗЕРСТОУНБританский социолог. Он является директором Центра теории, культуры и общества и профессором социологии в Лондонском университете Голдсмитс. Он является редактором-основателем журнала Theory, Culture & Society (1982-) и серии книг Theory,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эстетизация современного потребления (М.Физерстоун)
Подготовила студентка
Группы СОЦ-Д-О-Б-2015-2
Вяткина Анна
ДОКЛАД ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА»

Эстетизация современного потребления (М.Физерстоун)Подготовила студенткаГруппы СОЦ-Д-О-Б-2015-2Вяткина АннаДОКЛАД ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА»

Слайд 2МАЙК ФЕЗЕРСТОУН
Британский социолог.
Он является директором Центра теории, культуры и

общества и профессором социологии в Лондонском университете Голдсмитс.
Он является

редактором-основателем журнала Theory, Culture & Society (1982-) и серии книг Theory, Culture & Society (1991-). Он также является главным редактором журнала Body & Society (1995-).
МАЙК ФЕЗЕРСТОУНБританский социолог. Он является директором Центра теории, культуры и общества и профессором социологии в Лондонском университете

Слайд 3ЭСТЕТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Причины
художники преобразуют предметы повседневности в художественные объекты
ПРИЧИНЫ

ЭСТЕТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИПричины художники преобразуют предметы повседневности в художественные объектыПРИЧИНЫ

Слайд 4ЭСТЕТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Причины
обычные люди делают из своей жизни эстетический

проект
ПРИЧИНЫ

ЭСТЕТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИПричины обычные люди делают из своей жизни эстетический проектПРИЧИНЫ

Слайд 5СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
ПРЕОДОЛЕНИЕ САКРАЛЬНОГО СМЫСЛА ИСКУССТВА

СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИПРЕОДОЛЕНИЕ САКРАЛЬНОГО СМЫСЛА ИСКУССТВА

Слайд 6СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
СОЗДАНИЕ МИРА ИЛЛЮЗИЙ И СНОВ

СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИСОЗДАНИЕ МИРА ИЛЛЮЗИЙ И СНОВ

Слайд 7СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

СМЫСЛЫ ЭСТЕТИЗАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИСТИЛЬ ЖИЗНИ КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 8ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 9ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 10СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология

потребителей в маркетинге. СПб: Питер, 2001. [Электронный источник] URL: https://studfiles.net/preview/6267755/page:24/

(Дата обращения: 13.02.2019)
2. Джеймисон Ф. Постмодернизм и общество потребления. // Логос. 2000. № 4(25). [Электронный источник] URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/2000_4/10.htm (Дата обращения: 13.02.2019)
3. Кларк Д.Б.. Потребление и город, современность и постсовременность // Логос. 2002. № 3/4(34).[Электронный источник] URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/34/03.pdf (Дата обращения: 13.02.2019)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге. СПб: Питер, 2001. [Электронный

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика