Разделы презентаций


Этапы продвижения сайта

Содержание

АналитикаЮзабилитиЛогика структурыТехническое состояние (сервис https://netpeaksoftware.com/)Наличие возможности вставить Title, description, altСтруктура заголовковВалидность кодаСкорость загрузки https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/Конкуренты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Слайд 2Аналитика
Юзабилити
Логика структуры
Техническое состояние (сервис https://netpeaksoftware.com/)
Наличие возможности вставить Title, description, alt
Структура

заголовков
Валидность кода
Скорость загрузки https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Конкуренты

АналитикаЮзабилитиЛогика структурыТехническое состояние (сервис https://netpeaksoftware.com/)Наличие возможности вставить Title, description, altСтруктура заголовковВалидность кодаСкорость загрузки https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/Конкуренты

Слайд 3Заключение договора
Необходимо иметь возможность менять код
Получите доступы
ИЛИ
Пропишите обязанность заказчика выполнять

рекомендации

Заключение договораНеобходимо иметь возможность менять кодПолучите доступыИЛИПропишите обязанность заказчика выполнять рекомендации

Слайд 4Контакты
Верстальщик
Программист
Менеджер или маркетолог

КонтактыВерстальщикПрограммистМенеджер или маркетолог

Слайд 5Анализ конкурентов
Структура сайта
Количество кликов до покупки
Дизайн
Структура главных страниц
Используйте сервисы: pr-cy.ru,

megaindex.com или любой другой

Анализ конкурентовСтруктура сайтаКоличество кликов до покупкиДизайнСтруктура главных страницИспользуйте сервисы: pr-cy.ru, megaindex.com или любой другой

Слайд 6Семантическое ядро
Сбор от конкурентов (сервисы)
Поиск в wordstat по релевантности
необходимо расширение

Yandex wordstat Assistent
Каждой странице свой набор ключей (кластеризация)
Подсчет конкурентности (можно

использовать сервис, например mutagen)
Семантическое ядроСбор от конкурентов (сервисы)Поиск в wordstat по релевантности	необходимо расширение Yandex wordstat AssistentКаждой странице свой набор ключей

Слайд 7Старый метод вычислить конкурентность
Выбираем ключи в wordstat

Старый метод вычислить конкурентностьВыбираем ключи в wordstat

Слайд 8Старый метод вычислить конкурентность
Вставляем их в Excel

Старый метод вычислить конкурентностьВставляем их в Excel

Слайд 9Старый метод вычислить конкурентность
По каждому находим число страниц выдачи ПС

Старый метод вычислить конкурентностьПо каждому находим число страниц выдачи ПС

Слайд 10Старый метод вычислить конкурентность
Находим отношение Wordstat/ПС
Чем меньше число, тем больше

трафика можно получить

Старый метод вычислить конкурентностьНаходим отношение Wordstat/ПСЧем меньше число, тем больше трафика можно получить

Слайд 11Сервис Mutagen
Выбирается запрос с конкурентностью до 5

Сервис MutagenВыбирается запрос с конкурентностью до 5

Слайд 12Показатели текста
Уникальность (text.ru)
Спам – количество повторов одинаковых слов (text.ru)
Вода –

слова, которые можно убрать без потери смысла (text.ru) (Для того

чтобы) (до 12%)
Частотность слов (до 3%)(advego.ru)
Классическая тошнота (до 3%) (advego.ru)
Академическая тошнота (до 9%) (advego.ru)
Показатели текстаУникальность (text.ru)Спам – количество повторов одинаковых слов (text.ru)Вода – слова, которые можно убрать без потери смысла

Слайд 13Микроразметка
Schema.org - это стандарт семантической разметки данных в сети,

объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! летом 2011 года.
Цель

семантической разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска.
Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

Микроразметка Schema.org - это стандарт семантической разметки данных в сети, объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo!

Слайд 14Разметка проводится в два шага
1. Оборачивание описания определенного типа в

контейнер с указанием схемы разметки:

...

2.

Разметка отдельных свойств с указанием на конкретное свойство схемы:
Льва Толстого, 16
Разметка проводится в два шага1. Оборачивание описания определенного типа в контейнер с указанием схемы разметки: ... 2.

Слайд 15
Отличным вариантом обустройства парадной комнаты являются модульные

гостиные. Элементы этих изделий легко передвигаются, комбинируются и создают новую

композицию.


 

Можно приобрести полный комплект мебели для гостиной и отдельные элементы :
стенки, тумбы под технику, столики, диваны
.


 

Купить гостиную недорого можно онлайн через интернет – магазин по привлекательной цене.
Производитель гарантирует высокое качество изделий. АВЕНТА/мебель
предлагает быструю доставку
для областей Санкт – Петербурга и Нижнего Новгорода
.






Отличным вариантом обустройства парадной комнаты являются модульные гостиные. Элементы этих изделий легко передвигаются, комбинируются и создают новую

Слайд 16Валидатор
https://webmaster.yandex.ru/site

Валидаторhttps://webmaster.yandex.ru/site

Слайд 17Использование файла robots.txt
Robots.txt — это текстовый файл, который содержит параметры индексирования

сайта для роботов поисковых систем.

Использование файла robots.txt Robots.txt — это текстовый файл, который содержит параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем.

Слайд 18Файл .htaccess
Используется для простой и удобной настройки веб-сервера на

котором хранится сайт пользователя.
Меняя настройку веб-сервера, мы сможем поменять

работу сайта.
Как правило, файл .htaccess находится в корневом каталоге, а его действие распространяется на весь сайт и на все подкаталоги.
Если же в другом каталоге содержится свой .htaccess, то он будет действовать только на свой каталог и подкаталоги.
Файл .htaccess Используется для простой и удобной настройки веб-сервера на котором хранится сайт пользователя. Меняя настройку веб-сервера,

Слайд 19Редирект
Удаление раздела или категории.
Переезд на другой домен. Перенаправление запроса в

данном случае позволяет сохранить показатели прежнего ресурса и не потерять

посетителей.
Борьба с дублированием страниц. Повторяющийся контент мешает ранжированию. Если вписать в код redirect, краулер будет знать, какой из них главный.
Смена движка. У каждой CMS есть определенные правила формирования URL. Если новый адрес будет отличаться, старый станет недоступен для пользователей. При этом будут потеряны все результаты продвижения.
Склейка доменных имен. Речь идет о наличии или отсутствии в них «слеша» и «www». Например, site.ru и www.site.ru поисковая система воспринимает как два разных сайта. Впоследствии роботы соединят обе версии, но до этого момента поднять показатели будет сложно. В этом случае рациональным решением будет redirect.

РедиректУдаление раздела или категории.Переезд на другой домен. Перенаправление запроса в данном случае позволяет сохранить показатели прежнего ресурса

Слайд 20Закупка внешних ссылок
Биржи
Miralinks
GoGetLinks
Sape

Закупка внешних ссылокБиржиMiralinksGoGetLinksSape

Слайд 21Главное – аккуратность!
Проверить качество сайта
https://seolik.ru/moz
Pr-cy.ru

Главное – аккуратность!Проверить качество сайтаhttps://seolik.ru/mozPr-cy.ru

Слайд 22Фильтры поисковых систем
Фильтр поисковой системы – это часть алгоритма, который

позволяет определить соответствие сайта правилам ПС.
Само понятие «фильтр» находится между

терминами «алгоритм» и «санкции». Фильтр встроен в алгоритм системы и дает команду о «неправильности». Машина или человек на основании полученных данных принимают решение о наложении санкций (снижении позиций выдачи или отправке сайта в БАН).

Фильтры поисковых системФильтр поисковой системы – это часть алгоритма, который позволяет определить соответствие сайта правилам ПС.Само понятие

Слайд 23Алгоритмы Яндекса
«Снежинск» - была встроена система машинного обучения «Матрикснет». Накопление

сопоставлений «запрос – переход на страницу – время визита и

поведение» вычислялись не только прямые включения в текст страницы запроса пользователя, но и «рядом стоящие». Однако это работает только для высокочастотных запросов, то есть тех, которые часто задаются в поисковой системе.
«Палех» - основан на нейронных сетях. Он позволяет сопоставить релевантность заголовка и ключей.
«Королев» - искусственный интеллект, позволяющий оценить запрос и выдать релевантный ответ даже при отсутствии прямых ключей.
Алгоритмы Яндекса«Снежинск» - была встроена система машинного обучения «Матрикснет». Накопление сопоставлений «запрос – переход на страницу –

Слайд 24Фильтры Яндекса
АГС
сео ссылки на другие ресурсы;
плохой контент (нерелевантный, неуникальный, нечитабельный);
проблемное

юзабилити и некачественный дизайн;
нарушение технических требований Яндекса.

Фильтры ЯндексаАГСсео ссылки на другие ресурсы;плохой контент (нерелевантный, неуникальный, нечитабельный);проблемное юзабилити и некачественный дизайн;нарушение технических требований Яндекса.

Слайд 25Фильтры Яндекса
Баден-Баден
Накладывает санкции за переоптимизацию ключами. Это значит, что тексты

с огромным количеством некорректно встроенных ключей попадают под фильтр.
Если текст

качественный и авторский, то скорее всего Баден-Баден не будет на него действовать.


Фильтры ЯндексаБаден-БаденНакладывает санкции за переоптимизацию ключами. Это значит, что тексты с огромным количеством некорректно встроенных ключей попадают

Слайд 26Фильтры Яндекса
Накрутка поведенческих метрик
переход по ссылке;
время нахождения на сайте;
время нахождения

на каждой странице;
переход по внутренним ссылкам;
выполнение целевых и других действий.
Если

работает автомат, то вы почти наверняка попадетесь.
Все оценивается в комплексе, например, хаотическое перемещение по ссылкам воспринимается ПС как отсутствие корректной навигации.

Фильтры ЯндексаНакрутка поведенческих метрикпереход по ссылке;время нахождения на сайте;время нахождения на каждой странице;переход по внутренним ссылкам;выполнение целевых

Слайд 27Фильтры Яндекса
Минусинск
Связан со ссылочным продвижением. Большое количество внешних ссылок, ведущих

с некачественных и нерелевантных сайтов приведут к наложению санкций. А

если учесть, что Яндекс больше не учитывает ссылки и они не влияют на вес сайта, то ссылочное продвижение становится бессмысленным.

Фильтры ЯндексаМинусинскСвязан со ссылочным продвижением. Большое количество внешних ссылок, ведущих с некачественных и нерелевантных сайтов приведут к

Слайд 28Фильтры Яндекса
Аффилиаты
Некоторые предприниматели пытаются продвинуть не один сайт, а сразу

несколько, по одной и той же тематике, и одинаковым ключам.

Если при этом владелец у сайта один, совпадают контактные данные, то Яндекс не допустит все ресурсы. В выдачу попадет произвольно выбранный из всех имеющихся.
Фильтры ЯндексаАффилиатыНекоторые предприниматели пытаются продвинуть не один сайт, а сразу несколько, по одной и той же тематике,

Слайд 29Фильтры Яндекса
Взрослый контент
В таком случае сайт будет отображаться только по

ключам, связанным с этим контентом. Даже если вы всего лишь

чините телевизоры.

Фильтры ЯндексаВзрослый контентВ таком случае сайт будет отображаться только по ключам, связанным с этим контентом. Даже если

Слайд 30Фильтры Яндекса
Мобильная адаптация
Это новый фильтр, который накладывает санкции за отсутствие

адаптивной версии для гаджетов. Из двух равноценных по всем критериям

сайтов будет выбран тот, у которого есть мобильная версия.

Фильтры ЯндексаМобильная адаптацияЭто новый фильтр, который накладывает санкции за отсутствие адаптивной версии для гаджетов. Из двух равноценных

Слайд 31Как не попасть под фильтр Яндекса
Полный перечень требований Яндекса можно

найти здесь.
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.html

Как не попасть под фильтр ЯндексаПолный перечень требований Яндекса можно найти здесь.https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.html

Слайд 32Самое главное требование – создавайте для людей
Это значит, что нужно

большое внимание уделить юзабилити и контенту.
С технической точки зрения

обзаведитесь файлами robots.txt и sitemap.xml.
Заполните мета-теги, используйте канонические URL
Не забывайте про редирект 301.
Следите за валидностью HTML разметки.
Не используйте навигацию JavaScript и фреймы.
Вместо заглушек ставьте страницу ошибки 404.
Недавно появились санкции за некачественную и агрессивную рекламу. По результатам исследования IAB Russia был составлен список форматов.
https://yandex.ru/blog/company/yandeks-protiv-agressivnoy-reklamy

Самое главное требование – создавайте для людейЭто значит, что нужно большое внимание уделить юзабилити и контенту. С

Слайд 33Фильтры Google
Панда
Оценивает сайт по следующим критериям:
уникальность;
пиратский контент;
повторяющиеся страницы (продвигаемые по

одним ключам);
юзабилити;
реклама.

Фильтры GoogleПандаОценивает сайт по следующим критериям:уникальность;пиратский контент;повторяющиеся страницы (продвигаемые по одним ключам);юзабилити;реклама.

Слайд 34Фильтры Google
Пингвин
Фильтр, связанный со ссылочным продвижением. Отслеживает искусственное наращивание ссылочной

массы, нерелевантные ссылки, некачественные анкоры. Санкции накладываются за покупку линков,

ссылочный спам на форумах, макировка под гостевой постинг и т.д.
В бан сайт не отправляется, но ссылки не участвуют в ранжировании и позиции выдачи снижаются.

Фильтры GoogleПингвинФильтр, связанный со ссылочным продвижением. Отслеживает искусственное наращивание ссылочной массы, нерелевантные ссылки, некачественные анкоры. Санкции накладываются

Слайд 35Фильтры Google
-5, -30, -950
Официального подтверждения наличия этих фильтров в алгоритме

нет. Но опытным путем было замечено снижение позиций за черную

оптимизацию (дорвеи, клоакинг), редиректы на JavaScript, некачественный сайт.

Фильтры Google-5, -30, -950Официального подтверждения наличия этих фильтров в алгоритме нет. Но опытным путем было замечено снижение

Слайд 36Фильтры Google
Дополнительные результаты
Похожие сайты, которые по мнению ПС не несут

никакой ценности для пользователя, но продвигаются по введенному ключу, попадают

в раздел supplementary results. Сюда же иногда размещают и молодые сайты, а также ресурсы с техническими проблемами.

Фильтры GoogleДополнительные результатыПохожие сайты, которые по мнению ПС не несут никакой ценности для пользователя, но продвигаются по

Слайд 37Фильтры Google
Социтирование
Когда на ваш сайт ссылаются из других источников, или

вы вставляете внешние ссылки – оцениваются все участники. И в

таком случае под санкции тоже попадают все. Если анкор не соответствует теме статьи, или на вас сослались с некачественного ресурса – вы попадете под этот фильтр.

Фильтры GoogleСоцитированиеКогда на ваш сайт ссылаются из других источников, или вы вставляете внешние ссылки – оцениваются все

Слайд 38Фильтры Google
Слишком много ссылок
Если ссылочная масса резко увеличилась за короткий

промежуток времени – значит ссылки покупные. Будет применен этот фильтр.
Слишком

много страниц
Аналогично с новыми страницами. Создавайте новый контент аккуратно и постепенно, тогда сайт не попадет под санкции.
Битые ссылки
Большое число линков, ведущих «в никуда», снизит позиции в выдаче. Для проверки воспользуйтесь сервисом Link checker.

Фильтры GoogleСлишком много ссылокЕсли ссылочная масса резко увеличилась за короткий промежуток времени – значит ссылки покупные. Будет

Слайд 39Фильтры Google
Оптимизация под мобильный трафик
Позиции снижаются для сайтов, верстка которые

не оптимизирована для гаджетов. Обещают сделать этот фильтр одним из

основных, поэтому рекомендуется предусмотреть мобильные версии сразу.

Фильтры GoogleОптимизация под мобильный трафикПозиции снижаются для сайтов, верстка которые не оптимизирована для гаджетов. Обещают сделать этот

Слайд 40Как не попасть под фильтры Гугла
Полный перечень требований к сайту,

который устроит поисковую систему, можно найти здесь.
https://support.google.com/webmasters/answer/35769

Как не попасть под фильтры ГуглаПолный перечень требований к сайту, который устроит поисковую систему, можно найти здесь.https://support.google.com/webmasters/answer/35769

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика