Разделы презентаций


Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций

Этап 1. Целевая аудитория и определение желаемой ответной реакции Модель желаемой ответной реакцииОсведомленность-Знание-Благорасположение-Предпочтение-Убежденность-Совершение покупки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций

Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций

Слайд 2 Этап 1. Целевая аудитория и определение желаемой ответной реакции

Модель

желаемой ответной реакции

Осведомленность-Знание-Благорасположение-Предпочтение-Убежденность-Совершение покупки

Этап 1. Целевая аудитория и определение желаемой ответной реакции Модель желаемой ответной реакцииОсведомленность-Знание-Благорасположение-Предпочтение-Убежденность-Совершение покупки

Слайд 3Этап 2. Разработка обращения
Определение содержания обращения
Источник обращения
Учет потока обратной связи


Этап 2. Разработка обращения Определение содержания обращенияИсточник обращенияУчет потока обратной связи

Слайд 4Этап 3. Выбор каналов коммуникации

личные коммуникации (через торговый персонал);
безличные коммуникации

(контакты по рекламным каналам и стимулирование сбыта).

Этап 3. Выбор каналов коммуникацииличные коммуникации (через торговый персонал);безличные коммуникации (контакты по рекламным каналам и стимулирование сбыта).

Слайд 5Этап 4. Разработка бюджета комплексных коммуникаций
Метод оценки возможностей

Метод расчета бюджета в процентах к объему сбыта
Метод соответствия

конкурентам
Метод целей и задач
Этап 4. Разработка бюджета комплексных коммуникаций Метод оценки возможностей Метод расчета бюджета в процентах к объему сбыта

Слайд 6 Этап 5. Оценка результатов продвижения
Зависит от:
тип рынка
готовность к покупке
жизненный

цикл продукта

Этап 5. Оценка результатов продвиженияЗависит от:тип рынкаготовность к покупкежизненный цикл продукта

Слайд 7Основные понятия и определения эффективности ИМК
улучшение имиджа, репутации,

повышение лояльности;
повышение степени активности покупателей;
дополнительное вовлечение клиентов в потребление;
увеличение повторных

покупок постоянными клиентами;
получение дополнительной прибыли за счет креативности, качества, новых коммуникативных технологий и пр.

Основные понятия и определения эффективности ИМК улучшение имиджа, репутации, повышение лояльности;повышение степени активности покупателей;дополнительное вовлечение клиентов в

Слайд 8Виды эффективности маркетинговых коммуникаций
экономическая эффективность
коммуникативная эффективность

Виды эффективности маркетинговых коммуникацийэкономическая эффективность 	коммуникативная эффективность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика