Разделы презентаций


Этика делового общения

Содержание

что такое этикаЭтика (от греч. ethika, от ethosобычай, нравственный характер) – учение о нравственности, морали. Термин впервые употреблен Аристотелем как обозначение особой области исследования - "практической" философии,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика делового общения
Основные понятия «Этика» и «Этикет»

Этика делового общенияОсновные понятия «Этика» и «Этикет»

Слайд 2что такое этика
Этика (от греч. ethika, от ethosобычай, нравственный характер)

– учение о нравственности, морали.

Термин впервые употреблен Аристотелем как обозначение особой области исследования - "практической" философии, ибо она пытается ответить на вопрос: что мы должны делать?

Этика исследует, что в жизни и в мире обладает ценностью ибо этическое поведение состоит в осуществлении этических ценностей.
что такое этикаЭтика (от греч. ethika, от ethosобычай, нравственный характер) – учение о нравственности, морали.

Слайд 3
Этика - философская наука, объектом изучения, которой, является мораль, а

центральной проблемой – добро и зло.

Этика выясняет место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

что такое этика

Этика - философская наука, объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро и зло.

Слайд 4добро
ЗЛО
наука о нормах поведения
этика
стремление к человечности , гуманизму, к улучшению

жизни


ТО, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ДОБРУ
насилие,
обман,
подлость,
воровство
хулиганство,
жестокость,
предательство,
доносительство

доброЗЛОнаука о нормах поведенияэтикастремление к человечности , гуманизму, к улучшению жизниТО, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ДОБРУнасилие,обман,подлость,воровствохулиганство,жестокость,предательство,доносительство

Слайд 5
Добрый человек – это человек, который действует на основе морали

добро
ЗЛО

Маленькое

Большое

моральный выбор

добро зло

Добрый человек – это человек, который действует на основе моралидоброЗЛО Маленькое

Слайд 6
Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым в XVII веке.
Однажды

на одном придворном приеме (в те времена как раз правил французский король Людовик

XIV) гостям раздали карточки, на которых перечислялись некоторые приемлемые правила поведения.

как возник этикет

Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым в XVII веке. Однажды на одном придворном приеме (в те времена как раз правил

Слайд 7
Чем двусмысленнее ситуация, чем

больше опасность быть непонятым, тем больше необходимость регламентировать отношения между

людьми. Поэтому не случаен первенец этикета — Дипломатический этикет.

как возник этикет

Чем двусмысленнее ситуация, чем больше опасность быть непонятым, тем больше необходимость

Слайд 8Каждая правящая династия создавала вокруг себя сложный церемониал с определенной степенью

торжественности.
На основе придворного этикета, только в более простой форме, формируется общегражданский

этикет.
Современный этикет является очень большой и важной частью общечеловеческой культуры, морали, нравственности.
Современный этикет унаследовал обычаи и традиции практически всех народов от седой древности и до наших дней.


как возник этикет

Каждая правящая династия создавала вокруг себя сложный церемониал с определенной степенью торжественности. На основе придворного этикета, только в более простой

Слайд 9
Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила

учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.
Этикет — это сочетание

формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.

что такое этикет?

Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином

Слайд 10 Этикет расписывает поведение людей в быту,

на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях — приемах,

церемониях, переговорах.

практическое значение этикета

Этикет расписывает поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода

Слайд 11Многие народы имеют свои специфические жесты приветствия, прощания, согласия, отрицания,

удивления.
Эти жесты могут иметь различную окраску: нейтральную, ритуально-торжественную, фамильярно-вульгарную.


Свое отношение к собеседнику и теме беседы люди выражают также с помощью мимики, улыбки, направления взгляда.

мимика и жесты

Многие народы имеют свои специфические жесты приветствия, прощания, согласия, отрицания, удивления. Эти жесты могут иметь различную окраску:

Слайд 12К этикетной атрибутике относятся: одежда, украшения и головной убор, а также подарки, цветы,

визитные карточки.



Этикетные ситуации могут быть связаны с повседневным общением, с праздничными

событиями, с совершением определенных ритуалов или с особыми обстоятельствами.

этикетная атрибутика

К этикетной атрибутике относятся: одежда, украшения и головной убор, а также подарки, цветы, визитные карточки. Этикетные ситуации могут быть связаны

Слайд 13 Этикет можно понимать шире — как особую форму

повседневного общения, заключающую в себе набор правил вежливости и особых

формул разговорной речи.

Примером служит этикет телефонного разговора.

Правила этикета не рекомендуют звонить знакомому на службу по частным делам, а домой — по служебным.

этикет ... общение

Этикет  можно понимать шире — как особую форму повседневного общения, заключающую в себе набор

Слайд 14 Партнеры общения могут различаться по возрасту, полу,

общественному положению, национальности, конфессиональной принадлежности, степени знакомства и родства.

В зависимости от них меняется стиль, тактика и стратегия общения.
К примеру, младший обязан выслушивать старшего и не прерывать его речь.

Понятие общения гораздо шире этикета

Партнеры общения могут различаться по возрасту, полу, общественному положению, национальности, конфессиональной принадлежности, степени знакомства

Слайд 15

Способность поставить себя на место
другого человека, не создавать для
него

неприятную ситуацию
такт
Корректность самокритичность скромность
цели общения различны

Способность поставить себя на местодругого человека, не создавать длянего неприятную ситуациютактКорректность    самокритичность

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика