Разделы презентаций


Этика деловых отношений

Психология делового общенияДеловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 2Психология делового общения
Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой

для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо

побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.

Психология делового общенияДеловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во

Слайд 3Установление контакта (ряд этапов)

Установление контакта (ряд этапов)

Слайд 4Невербальное поведение
«Золотое правило» Евгения Вахтангова звучит так: «Всякий, кто

хочет быть приятным, всегда неприятен тем самым, что хочет быть

приятным».
Первоначальную роль в передаче информации играет мимика (движения мышц лица). Исследования показали, что при неподвижном лице говорящего теряется до 10-15% информации.
С мимикой тесно связан взгляд, т.е. визуальный контакт. Общаясь, люди стремятся к обоюдности и испытывают дискомфорт, если она отсутствует.
Скованный собеседник редко пользуется доверием.
И, наконец, поза — положение человеческого тела, типичное для данной культуры. В силу культурной традиции каждого народа некоторые позы запрещаются, а другие закрепляются.
Невербальное поведение  «Золотое правило» Евгения Вахтангова звучит так: «Всякий, кто хочет быть приятным, всегда неприятен тем

Слайд 5Вербальное общение
Не следует вступать в контакт, когда собеседник занят

теми или иными делами.
Начинать разговор надо со слов «Вам

не кажется…» или «Вы не могли бы…», а не со слов «я», «мне».
Слишком быстрая многословная речь создает впечатление о человеке как о недостаточно надежном, основательном.
Слишком медленная речь вызывает раздражение, заставляет подумать о замедленности реакций этого человека, не оперативности в деловых отношениях.
Повысить эмоциональный тонус собеседника
При выборе слов надо стараться употреблять простые, общеизвестные и всем понятные слова, при этом слова должны наиболее точно выражать вашу мысль.

Вербальное общение  Не следует вступать в контакт, когда собеседник занят теми или иными делами. Начинать разговор

Слайд 6Вербальное общение (обращение к собеседнику)
Во время обращения к собеседнику старайтесь

правильно запомнить его имя и отчество.
Во время переговоров и в

деловом общении обращайтесь с таким именем, под каким его вам представили.
Будьте внимательны и предупредительны к собеседнику, цените его аргументы.
Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Вербальное общение (обращение к собеседнику)Во время обращения к собеседнику старайтесь правильно запомнить его имя и отчество.Во время

Слайд 7Учитесь слушать!
Ошибки слушающих: они используют промежутки речи для побочных мыслей

и теряют нить изложения; они все силы направляют на запоминание

первых пунктов, оставляя без внимания последующую информацию (если пунктов много, их записывают в блокнот); они «выключаются», когда собеседник говорит «заумно».

Учитесь слушать!Ошибки слушающих: они используют промежутки речи для побочных мыслей и теряют нить изложения; они все силы

Слайд 8Умение говорить (правила)
а) избегать прямых негативных оценок личности собеседника;
б)

снимать категоричность в речи;
в) не навязывать собственных мнений и

оценок;
г) уметь встать на точку зрения партнера;
д) смотреть на слушающего, повышая его степень заинтересованности;
е) начинать разговор с легкой темы, устанавливая желательный контакт, продумать переход к основному вопросу;
ж) следить за логикой;
з) использовать паузы, т.к. концентрация внимания: от 45 секунд до 1,5 минуты;
и) исходить из того, что собеседник — не противник в споре, не оппонент, а партнер.

Умение говорить (правила) а) избегать прямых негативных оценок личности собеседника; б) снимать категоричность в речи; в) не

Слайд 9Собеседники

Собеседники

Слайд 10Принятие решения и выход из контакта
Даже самый трудный разговор доводится

до положительного результата, если он искренний и не вызывает ощущение

неловкости. Мудрые говорят: при согласии незначительные дела вырастают, при несогласии — величайшие гибнут (Гай Саллюстий Криси).
Для успеха беседы очень важен этап её завершения. Заключительная часть должна быть яркой, аргументированной, конкретной. Все недоразумения необходимо устранить в процессе обсуждения. На все вопросы надо иметь конкретные ответы.


Принятие решения и выход из контактаДаже самый трудный разговор доводится до положительного результата, если он искренний и

Слайд 11Мобильное/телефонное общение
При разговоре по телефону вы лишаетесь невербальных средств общения

(мимики, жестов, выражения глаз, позы и т.д.), зато обостряются все

недостатки речи. Теперь особое значение приобретают тон, тембр голоса, интонации. Обращайте внимание не только на то, что говорит собеседник, но и на то, как он это говорит, чтобы понять, в каком психологическом состоянии он находится.
Телефон является одним из самых сильных психологических раздражителей на работе.

Мобильное/телефонное общениеПри разговоре по телефону вы лишаетесь невербальных средств общения (мимики, жестов, выражения глаз, позы и т.д.),

Слайд 12Электоронное/виртуальное общение
Интернет — это первая в истории цивилизации среда общения,

порядок в которой поддерживается самими пользователями.
Интернете постарайтесь по возможности

не отнимать время у других и не позволяйте никому отнимать его у вас, и тогда общение в виртуальном мире будет плодотворным и радостным.

Электоронное/виртуальное общениеИнтернет — это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Интернете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика