Разделы презентаций


Этика телефонных разговоров

Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить не только время, но и деньги на деловые поездки в другой город или страну. Невозможно представить себе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика телефонных разговоров

Этика телефонных разговоров

Слайд 2Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение

текущих вопросов, позволяет экономить не только время, но и деньги

на деловые поездки в другой город или страну. Невозможно представить себе сегодня деловую жизнь без телефона.
Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить не только время,

Слайд 3Сотрудник должен снять трубку после первого или второго звонка телефона,

так как большее число звонков создает у звонящего впечатление, что

организация не очень заинтересована в клиентах (покупателях) или что сотрудники данной организации не отличаются служебным рвением и поэтому не стоит иметь дела с этой организацией.

Сотрудник, взявший трубку, должен поприветствовать звонящего в любой приемлемой форме: "Добрый день (утро, вечер)", "Здравствуйте". Затем сотрудник называет фирму и свою фамилию. В том случае, если организация достаточно большая, принято называть не фирму, а отдел, например "бухгалтерия", "рекламный отдел" и т.п. Высшее руководство фирмы, в том случае, если звонок минует секретаря, обычно называет только свою фамилию.

Сотрудник должен снять трубку после первого или второго звонка телефона, так как большее число звонков создает у

Слайд 4Нельзя при ответе на любой вопрос говорить категорично "нет". Например,

на вопрос: "Если у вас такая форма торговли, как продажа

в кредит?" - нельзя ответить "нет", хотя это полностью соответствует действительности. Следует сказать: "Хотя мы в кредит не продаем, но я могу Вам предложить другие удобные для покупателя формы продажи наших товаров, например ..."

Если звонящий спрашивает сотрудника, которого в данный момент нет, нельзя отвечать: "Его нет" - и класть трубку. Надо ответить: "Этого сотрудника сейчас нет, но он будет позже (например, после 15 ч или с 10 августа, когда выйдет из отпуска, и т.п.)".
"Этого сотрудника сейчас нет, но не могу ли я быть Вам чем-либо полезен?
"Этого сотрудника сейчас нет, но если Вы согласны подождать минуту, я уточню, когда он будет"

Нельзя при ответе на любой вопрос говорить категорично

Слайд 5Если звонок прозвенел в обеденное время, следует сказать "У нас

обед" (лучше - "обеденный перерыв"), поэтому прошу Вас перезвонить после

... часов". Некоторые фирмы (например, Сбербанк РФ) рекомендуют своим сотрудникам полный исчерпывающий ответ по телефону даже во время перерыва в том случае, если звонит пожилой человек, так как подобное поведение соответствует принципам этичности и гуманности.

Нельзя в ответ на звонок говорить: "Пожалуйста, перезвоните", - без объяснения причин такой просьбы.

Если звонок прозвенел в обеденное время, следует сказать

Слайд 6Не стоит употреблять такие выражения, как
"Говорите", "Привет", "Пока",

"Идет", "Ладненько", и т.п.!
В том случае, если сотрудник разговаривает по

телефону и есть необходимость взять трубку другого звонящего телефона, сотрудник должен извиниться перед тем, с кем он разговаривает в настоящий момент, взять трубку второго телефона, извинившись, спросить, может ли звонящий подождать, пока сотрудник закончит разговор по первому телефону; получив согласие на ожидание, надо вернуться к первому телефону, завершить разговор и затем снова перейти ко второму телефону и дать необходимую информацию.

Полезно в разговоре употреблять следующие фразы: "Чем я могу вам помочь (быть полезен)?" Если разговор затягивается, имеет смысл спросить (и, может быть, не один раз): "Есть ли у Вас время продолжать разговор?"

Не стоит употреблять такие выражения, как

Слайд 7 Если у сотрудника нет времени продолжать слишком затянувшийся разговор,

а намек на это не возымел результата, следует сказать: "Извините,

я не имею, к сожалению, возможности продолжить разговор, поскольку он оказался слишком длительным, не могли бы мы с Вами договориться, когда мы сможем еще раз вернуться к этому вопросу?"

Следует чаще употреблять сослагательное наклонение глагола (в отрицательной форме), так как это смягчает общий тон разговора:

Если у сотрудника нет времени продолжать слишком затянувшийся разговор, а намек на это не возымел результата,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика