Разделы презентаций


Эволюционный и массированный варианты в создании общих чувств и представлений

Результатами функционирования общественного мнения в культурной сфере, например, могут быть:изменения в культурной политике государства;изменения в деятельности культурных институтов и СМИ; • возникновение и исчезновение культурных и эстетических традиций, школ, стилей;приход и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эволюционный и массированный варианты в создании общих чувств и представлений

общества о предмете
Колосов Р.
Никифорова А.
ГМУ 3-16-06

Эволюционный и массированный варианты в создании общих чувств и представлений общества о предметеКолосов Р.Никифорова А.ГМУ 3-16-06

Слайд 2Результатами функционирования общественного мнения в культурной сфере, например, могут быть:
изменения

в культурной политике государства;
изменения в деятельности культурных институтов и СМИ;

• возникновение и исчезновение культурных и эстетических традиций, школ, стилей;
приход и уход эстетических лидеров, деятелей культуры и искусства;
изменение в сознании и поведении людей в сфере культуры.
Результатами функционирования общественного мнения в культурной сфере, например, могут быть:изменения в культурной политике государства;изменения в деятельности культурных

Слайд 3При всех различиях функций и полномочий в целом подобные правила

типичны, и их можно представить следующим образом:
a) Во-первых, учет уровней

общественного мнения: - уровень массовой оценки, ценностного отношения к явлениям; - уровень массово-волевого побуждения к действию, т. е. слияние оценки со стремлением к изменениям; - уровень массового поведения, т. е. слияние настроений и действий;
б) Во-вторых, учет этапов формирования общественного мнения: - возникновение чувств и представлений (общая информированность); - столкновение различных мнений (обработка одних другими); - распространение «типизированного» мнения в определенном социальном ареале; - воздействие общественного мнения на поведение людей;
в) В-третьих, учет механизмов формирования общественного мнения: - спонтанно, в процессе жизнедеятельности людей (образ жизни, массовая культура и т. д.); - организационно-коммуникационных (в т.ч. пропаганда, реклама, СМИ).
При всех различиях функций и полномочий в целом подобные правила типичны, и их можно представить следующим образом:a)

Слайд 4Этапы формирования общественного мнения
Первым направлением в этом плане является работа

по возникновению в обществе (его сегменте) чувств и представлений (общая

информированность) в отношении идеи (товара) нашей организации.

Этапы формирования общественного мненияПервым направлением в этом плане является работа по возникновению в обществе (его сегменте) чувств

Слайд 5Общая информированность может достигаться двумя путями:
1) постепенным наращиванием информации;


2) импульсивными выбросами информации.

Общая информированность может достигаться двумя путями: 1) постепенным наращиванием информации; 2) импульсивными выбросами информации.

Слайд 6Этапы формирования общественного мнения

Этапы формирования общественного мнения

Слайд 7Для достижения цели – общего информирования общества о своей идее

(товаре) годятся оба вышеуказанных способа, но их оптимальность зависит от

существующих конкретных факторов в обществе (экономической и социальной ситуации; конкуренции, отношения с властями и т.д.), которые следует учитывать при выборе коммуникационной политики.
Для достижения цели – общего информирования общества о своей идее (товаре) годятся оба вышеуказанных способа, но их

Слайд 8Следующий этап формирования общественного мнения предполагает столкновение различных мнений (обработка одних

другими).
Если данный этап пройден успешно, а значит, появляется уверенность в

том, что идея (товар) организации будут восприняты в обществе, что общественное мнение одобрило (или благосклонно отнеслось) к данной идее (товару), то необходимо приниматься за следующий этап - распространение «типизированного» мнения в определенном социальном ареале.
Следующий этап формирования общественного мнения предполагает столкновение различных мнений (обработка одних другими).Если данный этап пройден успешно, а

Слайд 9Третий этап – уровень массового поведения
В этом случае речь идет

уже не о намерениях, желаниях, а о непосредственных действиях, то

есть когда налицо слияние настроений и действий.
Человек реализует то, о чем он имеет суждение, взгляд.
Третий этап – уровень массового поведенияВ этом случае речь идет уже не о намерениях, желаниях, а о

Слайд 10Подводя итоги
На базе полученных сведений составляется объективная картина отношения

общества к интересующему нас явлению, а также степень восприятия им

этого явления в перспективе.
Подводя итоги На базе полученных сведений составляется объективная картина отношения общества к интересующему нас явлению, а также

Слайд 11 Ачкасова А.В. Быкова И.А. С вязи с общественностью в

органах власти: учеб. Псособие / Ачкасова А.В – МСК.: 2018


Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
Ачкасова А.В. Быкова И.А. С вязи с общественностью в органах власти: учеб. Псособие / Ачкасова А.В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика