Разделы презентаций


Факторы трансформации общественного мнения

Содержание

1.Возможности формирования общественного мнения: факторы и механизмы. Факторы влияния на формирование общ. мнения делят на: управляемые, неуправляемые.П. Бурдье считает: 1. не все люди имеют мнение по тому или иному вопросу.2. не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы трансформации общественного мнения.
1.Возможности формирования общественного мнения: факторы и механизмы.


2.Интересы как фактор формирования общественного мнения.
3.Ценностные ориентации, установки, стереотипы

в процессе формирования общественного мнения.
4.Феномен массового общения, социальных чувств, духовной атмосферы, социальной памяти.
5. Механизмы формального и неформального социального контроля. Каналы циркуляции общественного мнения.
Факторы трансформации общественного мнения.1.Возможности формирования общественного мнения: факторы и механизмы. 2.Интересы как фактор формирования общественного мнения. 3.Ценностные

Слайд 21.Возможности формирования общественного мнения: факторы и механизмы.
Факторы влияния на

формирование общ. мнения делят на: управляемые, неуправляемые.
П. Бурдье считает:
1.

не все люди имеют мнение по тому или иному вопросу.
2. не все мнения значимы.
3. не все понимают вопросы одинаково.
1.Возможности формирования общественного мнения: факторы и механизмы. Факторы влияния на формирование общ. мнения делят на: управляемые, неуправляемые.П.

Слайд 3Виды факторов формирования О.М.:
Политические,
Экономические,
Социальные (стихийные общественные настроения; интересы; духовная атмосфера;

групповые и индивидуальные общественные мнения).

Виды факторов формирования О.М.:Политические,Экономические,Социальные (стихийные общественные настроения; интересы; духовная атмосфера; групповые и индивидуальные общественные мнения).

Слайд 4Механизмы формирования О.М.:
В каждую историч. эпоху общ. мнен. Имело свои

механизмы формирования.
Закономерности формир. О.м.:
Этапы в фор. Общ. мнения.;
Существов. различных форм

и видов О.М.;
Зависимость качества О.М. от качества информации;
Сочетание познавательного и эмоц. элементов.
Механизмы формирования О.М.:В каждую историч. эпоху общ. мнен. Имело свои механизмы формирования.Закономерности формир. О.м.:Этапы в фор. Общ.

Слайд 5
2.Интересы как фактор формирования общественного мнения.
Интерес - эмоциональное состояние,

связанное с осуществлением познавательной деятельности - и характеризующееся побудительностью этой

деятельности.
2.Интересы как фактор формирования общественного мнения. Интерес - эмоциональное состояние, связанное с осуществлением познавательной деятельности - и

Слайд 6
Интерес - (от лат. interest - имеет значение - важно),

1) в социологии -реальная причина социальных действий, лежащая в основе

непосредственныхпобуждений - мотивов, идей и т. п. - участвующих в них индивидов,социальных групп,..2) В психологии - отношение личности к предмету как кчему-то для нее ценному, привлекательному.
Интерес - (от лат. interest - имеет значение - важно), 1) в социологии -реальная причина социальных действий,

Слайд 7
3.Ценностные ориентации, установки, стереотипы в процессе формирования общественного мнения.

Ценностные

ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им

в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.

3.Ценностные ориентации, установки, стереотипы в процессе формирования общественного мнения. Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека

Слайд 8
ценностные ориентации — отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им

в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Понятие

Ц. о. было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей.
ценностные ориентации — отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих

Слайд 9
СТЕРЕОТИП, стереотипа, м. (от греч. stereos-плотный и typos-изображение) (тип.).
Стереотип

социальный [от греч. stereos — твердый + typos — отпечаток]

— относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. -п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе. Термин "-социальный стереотип"- впервые введен американским журналистом У. –Липманом.
СТЕРЕОТИП, стереотипа, м. (от греч. stereos-плотный и typos-изображение) (тип.). Стереотип социальный [от греч. stereos — твердый +

Слайд 10
СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА — фиксированная в социальном опыте личности (группы) предрасположенность

воспринимать и оценивать социально значимые объекты, а также готовность личности

(группы) к определенным действиям, ориентированным на социально значимые объекты.
СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА — фиксированная в социальном опыте личности (группы) предрасположенность воспринимать и оценивать социально значимые объекты, а

Слайд 11
4.Феномен массового общения, социальных чувств, духовной атмосферы, социальной памяти.

4.Феномен массового общения, социальных чувств, духовной атмосферы, социальной памяти.

Слайд 12
Механизмы формального и неформального социального контроля. Каналы циркуляции общественного мнения.

Механизмы формального и неформального социального контроля. Каналы циркуляции общественного мнения.

Слайд 13
Социальный контроль' — механизм поддержания социального порядка, основанный на проверке

фактически достигнутых результатов деятельности с ожидаемыми — нормативными или запланированными

путем применения властных полномочий и санкций.
Социальный контроль' — механизм поддержания социального порядка, основанный на проверке фактически достигнутых результатов деятельности с ожидаемыми —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика