Разделы презентаций


Факторы, влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности

Субъектами коммерческой деятельности в сфере товарного обращения являются и некоммерческие организации, которые могут заниматься предпринимательством. К ним относятся потребительский кооператив, ассоциации и союзы.Потребительский кооператив- добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.
Для формирования

и развития коммерческой деятельности необходимы определенные условия и конкретизация воздействующих

факторов. В качестве первоочередных факторов, влияющих на деятельность торгового предприятия, выступают субъекты и объекты.
Субъектами являются лица, выполняющие предпринимательские функции и принимающие коммерческие решения. Это могут быть коммерческие и некоммерческие организации. Собственные действия они реализуют через объекты торгового предприятия: основные производственные фонды и товарно-материальные ценности.
Факторы , влияющие на результат К.Д.  Объекты коммерческой деятельности.Для формирования и развития коммерческой деятельности необходимы определенные

Слайд 2Субъектами коммерческой деятельности в сфере товарного обращения являются и некоммерческие организации,

которые могут заниматься предпринимательством. К ним относятся потребительский кооператив, ассоциации

и союзы.

Потребительский кооператив- добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов.

Ассоциация - одна из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, являющаяся добровольным объединением юридических лиц.

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Субъектами коммерческой деятельности в сфере товарного обращения являются и некоммерческие организации, которые могут заниматься предпринимательством. К ним относятся

Слайд 3






 


Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.
Объекты коммерческой

деятельности
товар
деньги
Документы купли-продажи
Ценные бумаги
услуга

 Факторы , влияющие на результат К.Д.  Объекты коммерческой деятельности.Объекты коммерческой деятельноститоварденьгиДокументы купли-продажиЦенные бумагиуслуга

Слайд 4Товар или услуга продаются с целью получения прибыли, и деньги,

уплаченные за него, которые служат, затем источником образования прибыли. Товар

- средство удовлетворения потребностей потребителя.)
Услуга - вид непроизводственной деятельности, удовлетворяющий потребности потребителей.
Предпосылкой создания и условием развития коммерческого бизнеса является наличие и рост капитала с его способностью воспроизводить себя в расширенных размерах.
Капитал - это стоимость, способная создавать новую, большую по размерам стоимость- средства, которыми располагает физическое или юридическое лицо, его собственность, складывающаяся из суммы вкладов, внесенных при организации предприятия (уставный капитал), зданий, сооружений, находящихся на балансе, других материальных и

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Товар или услуга продаются с целью получения прибыли, и деньги, уплаченные за него, которые служат, затем источником

Слайд 5Разграничение субъектов коммерческой деятельности по признаку их функциональной специализации обусловливает

следующую классификацию:
1) Производитель - юридическое или физическое лицо, производящее товар/услугу

для дальнейшей реализации посредством продажи.
2) Потребитель - лицо, приобретающее какой - либо товар, с целью удовлетворения собственных потребностей.
3) Продавец - лицо, осуществляющее процесс продажи товара/услуги за деньги с целью получения прибыли. В процессе продажи существует категория торговых посредников, которые являются звеном в цепи «производитель - потребитель»: торговые компании; каналы распределения.
ВНИМАНИЕ !!!
Одним из ключевых элементов в системе коммерческих отношений является коммерческое предприятие и особенно его разновидность - торговое предприятие (торговая компания).

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Разграничение субъектов коммерческой деятельности по признаку их функциональной специализации обусловливает следующую классификацию:1) Производитель - юридическое или физическое

Слайд 6Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.
Торговое предприятие
Товар

: цена, условия продажи,
гарантийные сроки, итд
Потребность в товаре, наличие конкурентов,

объемы и темпы продаж, величина спроса.
Факторы , влияющие на результат К.Д.  Объекты коммерческой деятельности.Торговое предприятиеТовар : цена, условия продажи,гарантийные сроки, итдПотребность

Слайд 7
Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические

тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров, конкуренты, субъекты партнерских

связей, банки, финансовые учреждения, контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, выставки, действующие законодательные и нормативные акты и др.
Внутреннюю среду торгового предприятия представляют: производственные, технические, экономические, финансовые и кадровые ресурсы, функциональные службы, товарно-материальные ценности, торгово-технологические процессы, складское хозяйство, информационно-компьютерное обеспечение и др.








Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров,

Слайд 8Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.
Коммерческие успехи

торгового предприятия зависят от ряда факторов, которые подразделяются на:
факторы внутреннего

воздействия (сильные и слабые стороны предприятия)
факторы внешнего воздействия
Внутренняя среда торгового предприятия
Это ресурсы предприятия: производственные (материальные), технические, экономические, финансовые, информационные, трудовые, инвестиционные итд.
Факторы материально- технического обеспечения- это основные фонды предприятия (здания, сооружения, оборудование), товарные запасы (товарно-материальные ценности), а также часть оборотных средств, вложенных в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.
Факторы процессов, происходящих на предприятии. Это конкурентность оборудования, автоматизация производства, эффективный контроль качества. Этот фактор является основным по превращению продукции в товар.
Факторы маркетинга и продаж. (Эффективность маркетинговых исследований)
Факторы службы работы с покупателями. ( гарантийное обслуживание, отклики на продукцию)
Факторы , влияющие на результат К.Д.  Объекты коммерческой деятельности.Коммерческие успехи торгового предприятия зависят от ряда факторов,

Слайд 9Факторы состояния финансовых ресурсов -это денежные средства предприятия. Они могут

быть вложены в материальные ресурсы либо находиться на расчетном счете

или в кассе предприятия.
Информационные ресурсы представляют собой всю информацию, которая содержится в документах предприятия, а также опыт и знания сотрудников.
Факторы управления трудовыми ресурсами- это персонал предприятия, соответствующий структуре управления, его квалификация.
Факторы развития технологий- успешность исследовательских и проектных действий
Факторы снабжения- своевременность и качественное снабжение сырьем
Факторы инфраструктуры рынка –способность определять инфраструктуру рынка, правильное стратегическое планирование
Факторы культуры управления и руководства ( организационная структура, мотивация)
Факторы легальности бизнеса и репутации на отраслевом рынке
Кроме того, к внутренним факторам относят функциональные службы, торгово-технологические процессы, складское хозяйство, информационно-компьютерное обеспечение.

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Факторы состояния финансовых ресурсов -это денежные средства предприятия. Они могут быть вложены в материальные ресурсы либо находиться

Слайд 10В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают

следующие принципы и условия
-- поддержание коммерческой политики с помощью целевых

инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации;
-- изготовление товаров (оказание услуг) высокого качества и необходимых покупателям;
-- производство товаров при затратах, позволяющих продать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли;
-- усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка.

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают следующие принципы и условия-- поддержание коммерческой политики

Слайд 11Для решения задач по повышению эффективности коммерческой деятельности предполагается: • расширение

взаимоотношений с субъектами рынка путем компромиссов и коммерческих подходов; • воздействие

через спрос на производство необходимых товаров для перехода от рынка продавца к рынку покупателя; • всемерное развитие предпринимательства на основе рыночных отношений; • интегрированный подход, охватывающий различные уровни коммерческой деятельности; • придание коммерческому процессу динамичности, оперативности и результативности; • применение современных технических средств для информационного обеспечения в целях принятия действенных управленческих решений

Факторы , влияющие на результат К.Д. Объекты коммерческой деятельности.

Для решения задач по повышению эффективности коммерческой деятельности предполагается:  • расширение взаимоотношений с субъектами рынка путем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика