Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Содержание

Основные рекомендацииМеньше текстаБольше фотоСсылки, цитаты на чужой материалПравильная последовательность разделов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НК КАФЕДРЫ ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИ С КУРСОМ ИДПО
Рекомендации по созданию

презентации
на научно-практические конференции
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНК КАФЕДРЫ ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИ С КУРСОМ

Слайд 2Основные рекомендации
Меньше текста
Больше фото
Ссылки, цитаты на чужой материал
Правильная последовательность разделов

Основные рекомендацииМеньше текстаБольше фотоСсылки, цитаты на чужой материалПравильная последовательность разделов

Слайд 3Меньше текста
«На подготовку 10-минутной речи мне нужна неделя;
на

15 минутную — три дня; на получасовую — два дня;


а часовую речь я могу произнести хоть сейчас.»
(с) Вудро Вильсон
Презентация своего доклада- это не лекция, не реферативное сообщение . Это краткое, но доступное для окружающих представление своей работы.
Доступность ( не нагромождать слайд текстом)
Читаемость
Актуальность и творческий подход (заинтересовать слушателя)
Меньше текста «На подготовку 10-минутной речи мне нужна неделя; на 15 минутную — три дня; на получасовую

Слайд 4Фотографии, графики, таблицы
Четкость
Информативность
Описание
Фотографии, графики, таблицы( более 2х)- на одном

уровне


Фотографии, графики, таблицыЧеткость ИнформативностьОписаниеФотографии, графики, таблицы( более 2х)- на одном уровне

Слайд 5Фотографии, графики, таблицы
Дивертикул
Меккеля
Плотный тяж, ставший причиной странгуляционной кишечной
непроходимости

Фотографии, графики, таблицыДивертикулМеккеляПлотный тяж, ставший причиной странгуляционной кишечнойнепроходимости

Слайд 6Ссылки и цитаты на « чужой» материал.
Федеральный закон от 18.12.2006 N

231-ФЗ.
Гл.70-71, ч.4 Гражданского кодекса РФ.
"Об авторском праве и

смежных правах»

Любая информация взятая из интернет источников, научных публикаций, книг, учебников, журналов должна быть подписана ( автор, год издания)

Приводя показатели статистики, вы так же должны ссылаться на источник, из которого взяты цифры.
Ссылки и цитаты на « чужой» материал. Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ. Гл.70-71, ч.4 Гражданского кодекса

Слайд 7Последовательность разделов научной работы:
1.Актуальность ( лит.обзор)
2.Цель работы
3.Материалы и методы (

архивный материал, R-снимки, результаты анализов и т.д.)
4.Результаты исследования ( таблицы,

фотографии)
5.Выводы ( должны совпадать с целью работы)
6. Личный вклад ( фотографии с обхода пациентов, работой с историями болезни, ассистирование /присутствие на операциях)

Последовательность разделов научной работы: 1.Актуальность ( лит.обзор)2.Цель работы3.Материалы и методы ( архивный материал, R-снимки, результаты анализов и

Слайд 8Источники информации для лит.обзора.
Научные журналы по Детской хирургии:

Детская хирургия

Российский вестник

Детской хирургии, анестезиологии и реаниматологии

Ортопедия, травматология и восстановительная хирургия детского

возраста

Учебники/книги по Детской хирургии

Исаков Ю.Ф.
« Национальное руководство по Детской хирургии»

Гераськин А.В.
« Детская хирургия»

Ашкрафт 3х-томник

Источники информации для лит.обзора.Научные журналы по Детской хирургии:Детская хирургияРоссийский вестник Детской хирургии, анестезиологии и реаниматологииОртопедия, травматология и

Слайд 9Актуальность
Указывается проблема, которую вы хотели отразить (решить) в вашей работе,

краткая информация о теме, почему эта тема актуальна.

При необходимости

приводятся историческая справка, статистические данные и др.
АктуальностьУказывается проблема, которую вы хотели отразить (решить) в вашей работе, краткая информация о теме, почему эта тема

Слайд 10Цель
Кратко и предельно точно выражает то основное, что намеревается сделать

исследователь.

Как правило, цель начинается с глаголов: «выяснить», «выявить», «сформировать»,

«обосновать», «провести»
ЦельКратко и предельно точно выражает то основное, что намеревается сделать исследователь. Как правило, цель начинается с глаголов:

Слайд 11Материалы и методы
теоретическое изучение проблемы: изучение литературных источников, письменных, архивных

материалов;
обеспечивающие получение практических результатов исследования проблемы: наблюдение, беседа, анкетирование, люди,

лабораторные животные.
Материалы и методытеоретическое изучение проблемы: изучение литературных источников, письменных, архивных материалов;обеспечивающие получение практических результатов исследования проблемы: наблюдение,

Слайд 12Полученные результаты
Таблицы


Схемы



Фотографии

Полученные результатыТаблицыСхемыФотографии

Слайд 13Выводы
Удалось ли достичь цель
Что можно порекомендовать на основании проведенной работы

ВыводыУдалось ли достичь цельЧто можно порекомендовать на основании проведенной работы

Слайд 14Личный вклад
Фотографии во время обхода пациентов
Фотография во время изучения архивных

материалов
Фотографии присутствия/ассистирования на операциях

Личный вкладФотографии во время обхода пациентовФотография во время изучения архивных материаловФотографии присутствия/ассистирования на операциях

Слайд 15Спасибо за внимание!
*Заключительный слайд

Спасибо за внимание! *Заключительный слайд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика