Разделы презентаций


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАВведение Лабораторная работа №1 «Расчет строительного очертания вагона»Лабораторная работа №2 «Определение коммерческих показателей вагона»Лабораторная работа №3 «Колесные пары»Лабораторная работа №4 «Буксовые узлы»Лабораторная работа №5 «Вагонные тележки»Лабораторная работа №6 «Ударно тяговые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей

сообщения»
(МИИТ)
Институт управления и информационных технологий
НЕТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Москва 2016 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)Институт управления и информационных технологийНЕТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение
Лабораторная работа №1 «Расчет строительного очертания вагона»
Лабораторная работа

№2 «Определение коммерческих показателей вагона»
Лабораторная работа №3 «Колесные пары»
Лабораторная работа

№4 «Буксовые узлы»
Лабораторная работа №5 «Вагонные тележки»
Лабораторная работа №6 «Ударно тяговые приборы вагона»
СОДЕРЖАНИЕ КУРСАВведение Лабораторная работа №1 «Расчет строительного очертания вагона»Лабораторная работа №2 «Определение коммерческих показателей вагона»Лабораторная работа №3

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров

или грузов.

ВВЕДЕНИЕВагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.

Слайд 4По типу кузова вагоны бывают

По типу кузова вагоны бывают

Слайд 5Типы пассажирских вагонов
Одноэтажный вагон
Двухэтажный вагон

Типы пассажирских вагоновОдноэтажный вагонДвухэтажный вагон

Слайд 7Виды пассажирских вагонов
Вагоны применяются в пригородных перевозках.
Вагоны, используемые в

высокоскоростных поездах.
Наиболее популярный тип вагона в дальнем сообщении.
Высокие показатели

вместимости.

Вагон отличается от плацкартного повышенной комфортностью.
Наиболее популярный на дальних маршрутах.

Тип вагона с улучшенным сервисным обслуживанием в пути.
Используется при «Бизнес перевозках».

Вагон с максимальным сервисным обслуживанием.
Наиболее популярны на международных рейсах.

Специализированные вагоны для выполнения определенных задач.
Большая разновидность моделей для различных назначений

Виды пассажирских вагоновВагоны применяются в пригородных перевозках. Вагоны, используемые в высокоскоростных поездах.Наиболее популярный тип вагона в дальнем

Слайд 8Грузовые вагоны
Полувагон
Вагон-платформа
Предназначен для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не

требующих защиты от атмосферных осадков.
Предназначен для перевозки длинномерных, штабельных, громоздких,

сыпучих и колесно-гусеничных грузов, контейнеров не требующих защиты от атмосферных воздействий.
Грузовые вагоныПолувагонВагон-платформаПредназначен для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.Предназначен для перевозки

Слайд 9Грузовые вагоны
Крытый вагон
Вагон хоппер
Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других

грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Предназначен для доставки

сыпучих грузов разного вида
Грузовые вагоныКрытый вагонВагон хопперПредназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных

Слайд 10Грузовые вагоны
Вагон цистерна
Вагон самосвал
Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих

и кусковых грузов.
Предназначен для перевозки нефтепродуктов широкой номенклатуры и для

перевозки отдельных видов грузов.
Грузовые вагоныВагон цистернаВагон самосвалПредназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.Предназначен для перевозки нефтепродуктов широкой

Слайд 11Специализированные грузовые вагоны
Вагон для перевозки автомобилей

Специализированные грузовые вагоныВагон для перевозки автомобилей

Слайд 12Лабораторная работа №1 «Расчет строительного очертания вагона»
1) Определить максимально допустимые

размеры строительного очертания вагона по условиям безопасности для вписывания его

в заданный габарит подвижного состава с минимальным радиусом кривой R=250 (200) м;

Цель работы

2) Построить строительное очертание вагона по выполненным расчетам.

Лабораторная работа №1 «Расчет строительного очертания вагона»1) Определить максимально допустимые размеры строительного очертания вагона по условиям безопасности

Слайд 13Для выполнения работы вам необходимо:
Изучить ГОСТ 9238–83
Выучить определение габарита

приближения строения и подвижного состава, а так же знать их

разновидности

Рассчитать ограничения полуширины вагона

Начертить строительное очертание вагона по рассчитанным значениям

Защитить работу

Для выполнения работы вам необходимо:Изучить ГОСТ 9238–83 Выучить определение габарита приближения строения и подвижного состава, а так

Слайд 14Расположение колесной пары внутри рельсовой колеи
Ширина колеи и размеры колесной

пары
Размеры поверхности катания колесной пары

Расположение колесной пары внутри рельсовой колеиШирина колеи и размеры колесной парыРазмеры поверхности катания колесной пары

Слайд 15Геометрический вынос вагона в кривой
Геометрическим выносом расчетного вагона и груза

называется отклонение от продольной оси пути в кривой при установке

подвижного состава в кривой по хорде.
Геометрический вынос вагона в кривойГеометрическим выносом расчетного вагона и груза называется отклонение от продольной оси пути в

Слайд 17Основные геометрические размеры вагона

Основные геометрические размеры вагона

Слайд 18 
Расчет ограничения полуширины вагона
 
 

 Расчет ограничения полуширины вагона  

Слайд 19Расчет ограничения полуширины вагона
где l – расстояние между направляющими сечениями

подвижного состава (база подвижного состава), м;
n – расстояние от рассматриваемого

поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м;

S – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

d – минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней бандажей, мм. Величина 0,5∙(S-d) – максимальное смещение изношенной колесной пары между рельсами из центрального положения в одну сторону;

q – наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие зазоров при максимальных износах и деформаций упругих элементов в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;

w – наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;
Расчет ограничения полуширины вагонагде l – расстояние между направляющими сечениями подвижного состава (база подвижного состава), м;n –

Слайд 20Расчет ограничения полуширины вагона
k – величина, на которую допускается выход

подвижного состава, проектируемого по габаритам 0–ВМ, 02–ВМ, 03–ВМ и 1–ВМ

(в нижней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R=250 м, мм;

k1 – величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса (200 м – для габаритов Т, Тц, Тпр и 1–Т и верхней части габарита 1–ВМ; 250 м – для габаритов 0–ВМ, 02–ВМ, 03–ВМ и нижней части габарита 1–ВМ) тележечного подвижного состава, мм;

k2 – коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (200 м – для габаритов Т, Тц, Тпр и 1–Т и верхней части габарита 1–ВМ; 250 м – для габаритов 0–ВМ, 02–ВМ, 03–ВМ и нижней части габарита 1–ВМ), мм/м ;

k3 – величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам Т, 1–Т, Тц, Тпр и 1–ВМ (в верхней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R=200 м, мм;

α и β – дополнительные ограничения внутренних и наружных сечений подвижного состава, мм, имеющие место только у очень длинного подвижного состава и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса R=150 м. У обычного подвижного состава массовой постройки значения α и β равны нулю.
Расчет ограничения полуширины вагонаk – величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0–ВМ, 02–ВМ,

Слайд 21Износ колесной пары во время эксплуатации
Максимально нормируемый износ колесной пары

Износ колесной пары во время эксплуатацииМаксимально нормируемый износ колесной пары

Слайд 22Расчет ограничения полуширины вагона
 
p – база тележки подвижного состава, м.

Расчет ограничения полуширины вагона p – база тележки подвижного состава, м.

Слайд 23Габарит 1Т
Габарит 02ВМ
Расположение точек габаритов подвижного состава

Габарит 1ТГабарит 02ВМРасположение точек габаритов подвижного состава

Слайд 24Расчет ограничения полуширины вагона
 

Расчет ограничения полуширины вагона 

Слайд 25Величины горизонтальных поперечных смещений q + w вагонов, принимаемые при

определении их габаритных размеров (в мм)

Величины горизонтальных поперечных смещений q + w вагонов, принимаемые при определении их габаритных размеров (в мм)

Слайд 26Габариты подвижного состава
Расчет ограничения полуширины вагона
Основные параметры вагонов

Габариты подвижного составаРасчет ограничения полуширины вагонаОсновные параметры вагонов

Слайд 27 
Расчет ограничения полуширины вагона
 
 

 Расчет ограничения полуширины вагона  

Слайд 28 
Расчет ограничения полуширины вагона
 

 Расчет ограничения полуширины вагона 

Слайд 29Расчет ограничения полуширины вагона
 

Расчет ограничения полуширины вагона 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика